• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автомобили на водородных топливных элементах. Хорошо для северо-востока, а не Лондона ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
В рамках более широкой дискуссии по https://primecar.ru/t/4683/, проведенной Комитетом по транспорту вчера, этот маленький самородок был опубликован в твиттере.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="529318163465646080" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/529318163465646080 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/529318163465646080 </a>
Обсудить?:eek:)
 
Марк Дж. Констебль сказал: Близость избыточного возобновляемого поколения, больше в будущем, чем сейчас

Но возобновляемая энергия - очень, очень плохой способ получения водорода. Все крупные компании хотят сделать это из природного газа.
 

смартие

New member
Если водород вырабатывается из возобновляемых источников, почему бы просто не использовать их для производства электричества напрямую?
 
Марк Дж. Констебль сказал: Hyundai - крупная компания

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Да, но я очень твердо убежден в том, что на данном этапе происходит много преднамеренного махания рукой на то, чтобы сделать водород из возобновляемых источников энергии для его «промывания», но это не разумное использование возобновляемой энергии (см. Изображение) и таких компаний, как BP, Exxon, Shell and Air Products с радостью продадут вам завод по производству водорода из природного газа, поскольку это единственный способ, который действительно имеет смысл, и они действительно хотят, чтобы вы покупали их газ.


 

ГБЕВ

New member
Предположительно, если нефтяному лобби удалось <s> выкупить </s>, убедить департаменты OLEV в том, что водород нуждается в массовой поддержке налогоплательщиков, тогда некоторые производители начнут создавать автомобили. Им было бы глупо не извлечь выгоду из тех незначительных грантов на покупку, которые предоставляются им в карман, и поэтому их стимул состоит в том, чтобы максимизировать использование субсидий (максимум 25% или 5000 фунтов стерлингов?), И цена продажи будет отражать это снова, вызывая 1 • другое искусственное повышение цен на 5000 фунтов стерлингов по сравнению с тем, что требовалось бы на свободном рынке, и 2. искусственное ограничение цен по прейскуранту на объем, даже если это означает ограничение долгосрочной выгоды их собственного рынка в краткосрочной перспективе. Недостаток безумия, но вот как правительство считает, что оно должно стимулировать внедрение электромобилей! Если бы только наши политики не были в карманах самых продавцов и не делали все, чтобы максимизировать свой собственный политический капитал, вместо того, чтобы стремиться к максимизации хороших результатов на благо общественности через должное обдумывание государственных расходов. Эффекты на земле могли бы быть намного лучше.

Я оцениваю их "способности" по сравнению с другими странами. Норвегия, в 34 раза более успешная, чем мы, поощряет электромобилей, Нидерланды - в 10 раз успешнее!
Вся эта ведущая в мире Британия - всего лишь Б.С. Оруэлловский News!
 
Мэтт Борода сказал: Да, но я очень твердо убежден в том, что на этом этапе происходит много преднамеренного махания рукой на то, чтобы сделать водород из возобновляемых источников энергии для его «промывания», но это не разумное использование возобновляемой энергии (см. Изображение) и таких компаний, как BP, Exxon, Shell and Air Products с радостью продадут вам завод по производству водорода из природного газа, поскольку это единственный способ, который действительно имеет смысл, и они действительно хотят, чтобы вы покупали их газ.



Я знал, что этот слайд будет всплывать в этой теме - все, что мне нужно было сделать, это дразнить его:)

Это несколько опасно, потому что, будучи абсолютно точным, оно не решает критическую проблему, т.е. КВт-ч электроэнергии и кВт-ч водорода не являются взаимозаменяемыми, то есть они не являются полностью взаимозаменяемыми. Чтобы сделать их взаимозаменяемыми, необходимо решение для хранения электроэнергии и механизм хранения водорода, который меняет две вещи:
1. Относительная стоимость за кВтч * сохраненного * вектора
2. Эффективность «от скважины до резервуара» с учетом среды хранения

Для (1), если стоимость носителя для хранения электроэнергии, например, Батареи, как на макро, так и на микроуровне, намного превышают стоимость водородной сети (и помните, что люди стремятся исключить сжатие из уравнения), тогда эта ситуация заслуживает анализа. Я не знаю ответа на этот вопрос, и я не видел его. У людей есть убеждения - это не то же самое, что подсчет чисел.

(2) Может быть фактором, если потраченный кВтч при создании носителя для хранения намного выше для батарей, чем для водорода. Мы всегда говорим о том, как хорошо работать, и сколько электричества требуется при переработке жидкого топлива - я не уверен, почему иллюстрация того, насколько «плох» водород так легко принимается, когда его упускают. Это может сделать это еще хуже, это может сделать это лучше. Опять не видел ответа.

Также учтите, что низкоуглеродистый водород может быть подходящим топливом в других областях. Наличие небольшой местной бутылки с водородом может быть ответом на плохую работу теплового насоса в самую холодную неделю года в Великобритании. Кроме того, считается, что нынешние заявители, работающие на природном газе, могут принимать около 10% водорода по трубопроводу без изменений.

Я не думаю, что Водород - это основной ответ на вопрос о побудительной силе, но на предельной основе (какое-то другое использование стимулирует его развитие и побуждает к этому побуждение), я бы не поспорил против его долгосрочной жизнеспособности сейчас из-за отсутствия Текущая информация.

Что касается «Большой нефти» - я сижу на многих встречах, уверен, что есть какое-то позиционирование, но я не вижу Макиавелли на работе. Имейте в виду, я не так уж много сыра)
 
Марк Дж. Констебль сказал: Для (1), если стоимость носителя для хранения электроэнергии, например, Батареи, как на макро, так и на микроуровне, намного превышают стоимость водородной сети (и помните, что люди стремятся исключить сжатие из уравнения), тогда эта ситуация заслуживает анализа. Я не знаю ответа на этот вопрос, и я не видел его. У людей есть убеждения - это не то же самое, что подсчет чисел.

Мне было бы очень интересно узнать, какой метод, по вашему мнению, является жизнеспособным для «исключения сжатия из уравнения», поскольку все те, что я видел, оказываются до смешного более сложными и неэффективными. Лучший кандидат, которого я видел до сих пор, - это превращать водород в метанол для транспортировки и хранения, а затем обратно, когда вам понадобится водород.
 
Эти парни очень заслуживают доверия, и их технология кажется жизнеспособной - опять же, не видел никаких связанных чисел. Пеллеты существуют, хотя. Held'em.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

смартие

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Эти парни очень заслуживают доверия, и их технология кажется жизнеспособной - опять же, не видел никаких связанных чисел. Пеллеты существуют, хотя. Held'em.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Последний абзац на их веб-странице интересен:«Материал Cella содержит много энергии, которую необходимо возвращать в нее каждый раз, когда он перерабатывается»

Так что это кажется крайне неэффективным и расточительным процессом.
 
Смарти сказал: Последний абзац на их веб-странице интересен:«Материал Cella содержит много энергии, которую необходимо возвращать в нее каждый раз, когда он перерабатывается»

Так что это кажется крайне неэффективным и расточительным процессом.

Я думаю, что они говорят о самом Водороде, не так ли?
 
Смарти сказал: Нет, я думаю, что это носитель информации, о котором они говорят.

Да, из того, что я могу сказать, они производят материал, который затем «загружается» водородом (им на их предприятии), вы покупаете гранулы этого материала, которые доставляются грузовиком, а когда вам нужен водород, вы нагреваете гранулы (больше энергии в !) и собирать и использовать освобожденный водород. Вам понадобится система для подачи свежих гранул в «горячую зону» и сбора израсходованных. Затем отработанные пеллеты загружаются в грузовик и отправляются обратно в Целлу, где они подвергаются химической переработке обратно в форму, где они могут загружать в них больше водорода.

Или вы можете просто подключить электромобиля к любой розетке 13А!
 
Мэтт Борода сказал: Или вы можете просто подключить электромобиле к любой розетке 13А!

И подождите 8 часов или 30 минут (*), если вам повезет.

Обещание гранул, которые можно использовать для переноса энергии так же удобно, как бензин, звучит довольно неплохо, как разумная альтернатива быстрой зарядке.

(*) Время зарядки может отличаться.
 
Фенландер сказал: И подождите 8 часов или 30 минут (*), если вам повезет.

Обещание гранул, которые можно использовать для переноса энергии так же удобно, как бензин, звучит довольно неплохо, как разумная альтернатива быстрой зарядке.

(*) Время зарядки может отличаться.

После этого я уйду из этой ветки - Кажется, что некоторые из них на самом деле не хотят электромобилей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху