• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Hyundai поставляет первые автомобили на водородных топливных элементах для клиентов из Великобритании

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Еще один пресс-релиз, на котором я немного опоздал на вечеринку, наверняка по тем или иным причинам будет интересен многим здесь.:)





  • Шесть автомобилей Hyundai ix35 с топливными элементами прибывают для первых клиентов в Великобритании
  • Прибытие следует за государственным и отраслевым финансированием в размере 11 миллионов фунтов стерлингов для поддержки транспортировки водорода
  • ix35 Fuel Cell - первый в мире автомобиль серийного производства, работающий на топливных элементах.
  • Демонстрирует приверженность Hyundai экологически чистым топливным технологиям.
Первые автомобили-клиенты ix35 на топливных элементах прибыли в Великобританию, продолжая глобальный выпуск Hyundai первого в мире серийного автомобиля на водородном топливе.

Hyundai является первым производителем автомобилей, который поставил эти автомобили с нулевым уровнем выбросов для платных клиентов в Великобритании, прокладывая путь к росту чистых технологий, руководя своими исследованиями и разработками с 1998 года.

Появление автомобилей ix35 на топливных элементах происходит спустя несколько дней после того, как министр бизнеса Мэтью Хэнкок объявил о выделении 11 миллионов фунтов стерлингов правительству Великобритании и промышленности для поддержки транспортировки водорода. Эти постоянные инвестиции в сектор до 2015 года расширят общенациональную сеть водородных заправочных станций, повысив доверие потребителей и увеличив потребление автомобилей на топливных элементах.

Тони Уайтхорн, президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor UK, прокомментировал:«Осуществление первых в Великобритании поставок автомобилей с водородным двигателем является огромной вехой в отрасли. Hyundai - первая компания в мире, которая начала серийное производство автомобилей на топливных элементах и ​​стремится развернуть эту технологию в соответствии с планами правительства по развитию инфраструктуры заправки ».






Одними из первых, кто получил удовольствие от эксплуатации автомобилей-новаторов на дорогах Великобритании, являются такие организации, как Air Products, ITM Power, Johnson Matthey и Transport for London.

Заместитель мэра Лондона по делам бизнеса и предпринимательства Кит Мальтуза сказал: «Я твердо верю, что технология водородных топливных элементов в конечном итоге заменит двигатель внутреннего сгорания, но мы должны показать публике транспортные средства, позволить им пнуть шины и продемонстрировать, что это это больше, чем просто научная фантастика, она работает и может использоваться очень похоже на автомобили, к которым они привыкли. Вот почему эти новые транспортные средства так важны, речь идет о том, чтобы вывести технологию на улицу и сделать первые шаги к жизнеспособному будущему водорода как в Лондоне, так и по всей стране ».

Способствуя внедрению транспортных средств на топливных элементах в Великобритании, Hyundai является частью ряда совместных проектов. К ним относятся лондонское расширение водородной сети (LHNE), проект, поддерживаемый компанией Innovate, и проект «Водород для инновационных транспортных средств» (HyFIVE). Hyundai также является поставщиком для HyTEC, которая наряду с HyFIVE финансируется за счет обязательств по производству топливных элементов и водородных соединений (FCH JU). Кроме того, Hyundai Motor UK также является участником проекта UKH2 Mobility, который сыграл ключевую роль в консультировании правительства.

Без вредных выхлопных газов топливный элемент ix35 может проехать более 350 миль в реальных условиях вождения до заправки, что является быстрым и простым процессом, похожим на заправку бензинового или дизельного транспортного средства.

Британские потребители могут заказать автомобили с топливным элементом ix35 сегодня, связавшись напрямую с Hyundai UK. Координируя поставки по всему миру, Hyundai выполнит поставки для новых клиентов в начале 2015 года.
 

Паул

New member
Подробнее об инвестициях/планах здесь: https://primecar.ru/t/11/

Немного быстрее накачивать водород, чем заряжать электромобиль с аналогичным диапазоном, кажется, один из плюсов, возможно, единственный профи, против электромобилей, похожих на аналогичные?
 

Хоа Ту

New member
Qdos сказал: Я где-то читал, что у правительства есть цель 15 заправочных станций, способных работать на водороде, к 4 кварталу 2015 года

Только представьте, что у BEV было 15 быстрых зарядных устройств, и что никто не мог иметь домашнее зарядное устройство ...

Честное сравнение?

Было бы очень плохо, если бы вам пришлось проехать 30 миль до заправочной станции, а затем снова вернуться домой.
 

Паул

New member
Конечно, в ближайшее время не будет дозаправки дома. Я думаю, что это будет другой рынок по большей части для BEV и даже для транспортных средств PHEV/REx.
 

флиппер

New member
«Потребители из Великобритании могут заказать автомобили с топливным элементом ix35 сегодня, связавшись напрямую с Hyundai UK. Координируя поставки по всему миру, Hyundai выполнит поставки для новых клиентов в начале 2015 года».

И цена одного из них ...?
 

Паул

New member
флиппер сказал: «Потребители из Великобритании могут заказать автомобили с топливным элементом ix35 сегодня, связавшись напрямую с Hyundai UK. Координируя поставки по всему миру, Hyundai выполнит поставки для новых клиентов в начале 2015 года».

И цена одного из них ...?

Если вам нужно спросить ...:D

Огромное отсутствие деталей и прозрачности в настоящее время, возможно, зависит от типа клиента и всевозможных предостережений и обстоятельств.
 

смартие

New member
Пол сказал: Немного быстрее накачивать водород, чем заряжать электромобиль с аналогичным диапазоном, кажется, один из плюсов, возможно, единственный профи, против электромобилей, похожих на аналогичные?

... а может и нет:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

цйм_2013

New member
флиппер сказал: «Потребители из Великобритании могут заказать автомобили с топливным элементом ix35 сегодня, связавшись напрямую с Hyundai UK. Координируя поставки по всему миру, Hyundai выполнит поставки для новых клиентов в начале 2015 года».

И цена одного из них ...?

Точно.

Сколько стоят эти машины и сколько стоит топливо? Считается ли он за литр бензина? И будет ли это топливо облагаться налогом так же, как бензин?

И, несмотря на то, что звучит 350 миль/бак, мне интересно, каков фактический рейтинг миль/кВтч, если в него включено энергопотребление процесса разделения?
 

цйм_2013

New member
фигура, которая бросилась в глаза из потока Prius, была MPGe - 80 в лучшем случае.

Хорошо, если это «чистое» горящее топливо, но все же ... это довольно разочаровывает.
 

цйм_2013

New member
Я думал, что топливный элемент - это не поршневая конструкция поршня, а индуктор потенциала заряда через какую-то энтропийную реакцию? Затем заряд отправляется на электрический тяговый двигатель?

Тем не менее, это все еще полная трата энергии.
 

цйм_2013

New member
Qdos сказал: Я понятия не имею, но предположил, что все еще был двигатель ...

Я выигрываю:p

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Топливный элемент - это устройство, которое преобразует чтобы увидеть ссылку нужно войти из чтобы увидеть ссылку нужно войти в чтобы увидеть ссылку нужно войти путем химической реакции с чтобы увидеть ссылку нужно войти или другой окислитель. чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти, полученный из пара чтобы увидеть ссылку нужно войти реформирование чтобы увидеть ссылку нужно войти является наиболее распространенным топливом, но для большей эффективности чтобы увидеть ссылку нужно войти можно использовать напрямую, например, природный газ и спирты, такие как чтобы увидеть ссылку нужно войти. Топливные элементы отличаются от чтобы увидеть ссылку нужно войти тем, что им требуется постоянный источник топлива и кислорода/воздуха для поддержания химической реакции, тогда как в батарее химические вещества, присутствующие в батарее, реагируют друг с другом, генерируя электродвижущую силу чтобы увидеть ссылку нужно войти (эдс). Топливные элементы могут производить электричество непрерывно, пока эти входы поставляются.

БУМ! На самом деле я выглядел так, будто знал, о чем был! TOP CASHBACK.
 

Ницк

New member
cjm_2013 сказал: Я думал, что топливный элемент - это не поршневая конструкция поршня, а индуктор потенциала заряда через какую-то энтропийную реакцию? Затем заряд отправляется на электрический тяговый двигатель?

Тем не менее, это все еще полная трата энергии.

Топливный элемент преобразует топливо (которое не обязательно является водородом) в электричество. Трансмиссия электрическая.
 
Qdos сказал: Я предполагаю, что вода попадает в каталитический крекер, а молекулы расщепляются на составные части водорода и кислорода (я не смотрел, как это делается, но, на мой взгляд, это на самом деле не имеет значения).

Вы должны искать это - они не производят H2 таким образом, или электролизом это природный газ, который удаляет углерод в чрезвычайно энергоемком процессе с участием высокотемпературного пара. Этот процесс выпускает количество CO2 в воздух. Вы были бы намного лучше, если бы работали на обычном ДВС из природного газа.
 
10000 фунтов на квадратный дюйм танки? Это просто страшно. (для сравнения, это 2/3 давления на дне Марианской впадины, куда мы можем только посылать суда).
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: 10000 фунтов на квадратный дюйм танки? Это просто страшно. (для сравнения:это 2/3 давления на дне Марианской впадины, куда мы можем только посылать суда).

Точно. Интересно, знают ли страховщики об этом?

Мне также было бы любопытно, сколько будет стоить наполненный платиной топливный элемент на нелегальном рынке металлолома. Как только об этом узнают, их кража сделает кражу каталитических нейтрализаторов от фургонов Mercedes Sprinter незначительной.
 
MoonCat сказал: Точно. Интересно, знают ли страховщики об этом?

Мне также было бы любопытно, сколько будет стоить наполненный платиной топливный элемент на нелегальном рынке металлолома. Как только об этом узнают, их кража сделает кражу каталитических нейтрализаторов от фургонов Mercedes Sprinter незначительной.

Это общий недостаток, ограниченный Sprinter Vans, или не все ICE "Cat" содержат?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху