• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автомобили на водородных топливных элементах. Хорошо для северо-востока, а не Лондона ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мэтт Борода сказал: После этого я уйду из этой ветки - Кажется, что некоторые из них на самом деле не хотят электромобилей.

Может быть, мы просто хотим, чтобы электромобили были такими же удобными, как автомобили ICE. Признание того, что существуют ограничения, которые можно устранить с помощью комбинации водород/батареи, представляется разумным.
 
Почему я считаю, что водород представляет собой угрозу для BEV, потому что эффективность может подняться только выше в списке «Pro», где есть ощутимый недостаток альтернативы, то есть выбросы или стоимость углерода. Как мир, в настоящее время мы стремимся к эффективности, чтобы избежать выбросов и затрат. Что если, и это очень важно, если Водород как движущее топливо достигает тяги, будучи дешевым, неэффективным и удобным, в отличие от того, чтобы быть дешевым, эффективным и неудобным, в то же время эквивалентно зеленым?

У нас почти у всех есть газ CH, потому что он дешевый, удобный, несмотря на углерод. Это не эффективно, но это так дешево, это не имеет значения ...

Существуют всевозможные эффекты, связанные с наличием сетки с нулевым выбросом углерода. Возможно, каждый перестанет заботиться об эффективности, как только люди смогут позволить себе всю низкоуглеродную энергию, которая им нужна. Я чувствую, что это еще не все, независимо от того, насколько далеко сейчас стоят BEV.

Но это может даже не оказаться соревнованием - я также вижу сценарии, в которых оба сосуществуют. И если оба могут быть сделаны все, кроме безуглеродного ...
 

смартие

New member
Я не видел никаких доказательств того, что водородная инфраструктура является «дешевой» альтернативой. Во всяком случае, необходимые субсидии еще выше.
 
Смарти сказал: Я не видел никаких доказательств того, что водородная инфраструктура является «дешевой» альтернативой. Во всяком случае, необходимые субсидии еще выше.

Ну, вполне. Но это только сейчас. Мы с удовольствием поговорим о более дешевых, более качественных батареях. Я не уверен, что исследователи в других областях только что забросили полотенце:D
 
Д-р Херрон:«Развитие технологий должно отражать разнообразие Великобритании:например, водород будет хорошо работать на Северо-Востоке, но не в Лондоне»

Чтобы добавить немного к вышеупомянутому комментарию, это сопровождалось причиной. В настоящее время почти весь водород в Великобритании производится на Teeside. Дозаправка по всей стране на грузовиках неэкономична, как и строительство трубопровода. У Лондона также были проблемы с входом и выходом из города. Он также исключил доставку в Корнуолл из-за расстояния. (Извините, ребята:()

Я полагаю, что в этот раз Honda будет поддерживать инфраструктуру, пока она не взлетит через 5 лет.

Был также некоторый комментарий о том, что Шотландия является наиболее подходящей для Electric, так как у них много возобновляемых источников энергии.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Автомобили на водородных топливных элементах. Хорошо для северо-востока, а не Лондона ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/150510/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху