• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Газон дороги.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Если бы Nissan выпускал вариант «Полный листовой привод», насколько лично вам это желательно, по шкале от 1 до 10 (1 - минимум, а 10 - наиболее желательно), был бы такой вариант?
Конечно, это предполагает, что такой автомобиль был разумно оценен, что бы это ни было.
 

Паул

New member
Моя следующая покупка электромобиля будет решаться в первую очередь по дальности и внутреннему пространству (после стоимости). Все остальное - запоздалая мысль на данный момент.
 
Qdos сказал: Посмотрите на Mitsubishi Outlander, который стоит вдвое дороже Leaf.

Хм ...

Leaf Visia 26 435 фунтов стерлингов, менее 5000 фунтов стерлингов=21 490 фунтов стерлингов
Leaf Tekna 30 535 фунтов стерлингов, менее 5 000 фунтов стерлингов=25 590 фунтов стерлингов
Source=чтобы увидеть ссылку нужно войти

Outlander PHEV GX3h £ 33,304, менее 5000 фунтов стерлингов=£ 28,304
Outlander PHEV GX4hs £ 40,054, за вычетом гранта в 5000 фунтов стерлингов=35,054 £
Source=чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это действительно "вдвое дороже"?
 

Хоа Ту

New member
ричардгловер сказал: Если бы Nissan выпускал вариант «Полный листовой привод», насколько лично вам это желательно, по шкале от 1 до 10 (1 - минимум, а 10 - наиболее желательно), был бы такой вариант?
Конечно, это предполагает, что такой автомобиль был разумно оценен, что бы это ни было.

0 для меня.

Единственное стоящее для меня решение основано на дальности. Таким образом, через 5 лет, когда я бросил свой Leaf на землю, похоже, что я покупаю Теслу.
 
Qdos сказал: Мне предложили Leaf Tekna за 18 800 фунтов стерлингов, и это было всего несколько месяцев назад.

В то же время был выставлен электромобилям-фэйр, и на Outlander была выставлена чистая цена OTR в 36 000 фунтов стерлингов, что, как я считаю, GX4hs.

Если это не [я] «ладить» [/I] удвоить цену (самая дорогая версия) Nissan Leaf, то я не знаю, что это)

Похоже, вы сравниваете словесную цену за один Leaf (вероятно, без демонстрации, и, возможно, не включая батареи) со списочной ценой верхней части диапазона Outlander.
 
Qdos говорит правду - трудные переговоры получат Leaf Tekna за 19K или около того. Несколько человек объявили о достижении цены ниже 20 тысяч фунтов за новый Teknas.

Я не знаю, сколько вы можете получить от Outlander, поэтому не могу комментировать там, хотя.

На первоначальный вопрос, это 0 от меня - полноприводный бесполезен для меня, если погода такая плохая, я бы хотел быть в хорошем внедорожнике. Но я не хотел бы иметь подходящий внедорожник для других 355 дней в году, слишком много компромиссов.

Tesla удалось увеличить дальность полета с помощью A:D, но только потому, что они сместили основной двигатель для производительности. Но Leaf смещен для экономии и с тем, как он был упакован для F:D (Тесла сумел обеспечить пустой багажник, а Nissan «урезал» удалось заполнить и багажник, и капот). Я вижу, что A:D означает отсутствие загрузки вообще.
 
дальность была моим ключевым критерием при выборе i3 в качестве моей следующей машины - пространство и т. д. не имело значения. Если бы у nissan было реалистичное 150-мильное транспортное средство, я мог бы пойти на это через Рекса, хотя, учитывая, что i3 может сделать это "на борту" и в спешке получить еще 60 миль за 5 минут (ужасные ископаемые вещи), тогда ... сложно ... но я знаю, что почти все мои ежедневные и выходные поездки будут полностью электрическими
 
У меня будет 3 года владения, 50 тысяч миль и один бар вниз. И я люблю свой Leaf, он сделан для меня, короткие поездки, большой пробег. Дальность полета не является проблемой, но если автомобиль будет стоить по более высокой цене, я бы хотел автомобиль премиум-класса.
Так что для меня, если A:D добавил что-то для улучшения ощущения автомобиля, почему бы и нет.
 

цйм_2013

New member
ричардгловер сказал: Если бы Nissan выпускал вариант «Полный листовой привод», насколько лично вам это желательно, по шкале от 1 до 10 (1 - минимум, а 10 - наиболее желательно), был бы такой вариант?
Конечно, это предполагает, что такой автомобиль был разумно оценен, что бы это ни было.

Мы говорим о Audi Quattro stylee или о еще одном отвратительном, бессмысленном мягком ходовом тракторе Chelsea (без реальных внутренних преимуществ), который, вероятно, никогда не увидит ничего хуже, чем лужа глубиной 2 дюйма?

Вариант Quattro:8
Бессмысленный волнистый трактор Челси:-1
 
Я постоянно возвращаюсь к своему первому впечатлению о Leaf в выставочном зале Глина Хопкина в октябре 2011 года.
Такая обычная семейная машина.
Как будто дизайнеров попросили вообразить, что электромобили были хорошо знакомы с нашими дорогами, а Nissan просто добавляет еще одну семейную модель. Ничего флеш, 5 мест, приличная производительность, ожидаемые гуси.
Уверенность Nissan в том, чтобы вывести такой автомобиль и запустить сеть быстрой зарядки. Тот факт, что я мог просто подключить к моей дороге. Эти простые вещи заставили меня хотеть быть частью великого эксперимента.
Полнота заключается в том, чтобы создать, казалось бы, обычную машину, которая уже очень хороша, даже лучше.
 

брыанд

New member
Я должен был бы быть продан на постоянном A:D в электромобиля. С автомобилем, который такой же тяжелый, как Leaf, в какой местности добавление мотора сзади может помочь? Конечно, это будет достаточно просто, поскольку инвертор и зарядное устройство уже существуют.
Может быть, сможете выбрать F:D, R:D или A:D? Это может дать спортивные опции, варианты с низким энергопотреблением, чтобы разрядить аккумулятор в экстренной ситуации, и максимальную тягу. Подобный выбор может быть точкой продажи, но ему все равно потребуется фактический, надежно достижимый диапазон в 150 миль.
 
Брайан сказал: Я должен был бы быть продан на постоянном A:D в электромобиле. С автомобилем, который такой же тяжелый, как Leaf, в какой местности добавление мотора сзади может помочь? Конечно, это будет достаточно просто, поскольку инвертор и зарядное устройство уже существуют.
Может быть, сможете выбрать F:D, R:D или A:D? Это может дать спортивные опции, варианты с низким энергопотреблением, чтобы разрядить аккумулятор в экстренной ситуации, и максимальную тягу. Подобный выбор может быть точкой продажи, но ему все равно потребуется фактический, надежно достижимый диапазон в 150 миль.

Да, Outlander открыл мне глаза на то, что должно было быть очевидным в двухдвигательной установке, что делает выбор и разработку относительно простыми (по сравнению с ледяной машиной).
Если дизайнеры начали с краткого изложения, что ev должен быть A:D, баланс автомобиля и, следовательно, его опыт вождения должны быть лучше. И, возможно, электроника может быть сделана, чтобы делать все умные вещи.
 

Цаспер

New member
BlackLeaf сказал: Qdos говорит правду - трудные переговоры получат Leaf Tekna за 19K или около того. Несколько человек объявили о достижении цены ниже 20 тысяч фунтов за новый Teknas.

Я не знаю, сколько вы можете получить от Outlander, поэтому не могу комментировать там, хотя.

На первоначальный вопрос, это 0 от меня - A:D мне не нужен .... Я вижу, что A:D означает отсутствие загрузки вообще.

Ну, не такие сложные переговоры (carwow) дали мне около 4 тысяч фунтов стерлингов с моего Outlander, так что я заплатил менее 31 тысячи фунтов за 4 часа, что имеет более высокую спецификацию, чем Teknas, т.е. кожаный салон, электрический люк на крыше, сиденья с подогревом и т. д. Объем багажника примерно в два раза больше LEAF, поэтому не знаю, как вы можете сделать свой последний комментарий.
Новые предложения LEAF стоимостью менее 20 тыс. Фунтов были недоступны, когда появился Gen 2, но, вероятно, они возникли в результате конкуренции, возникшей на рынке электромобилей, поскольку на них влияют факторы спроса и предложения. Из-за нехватки изначально для Outlander сделок не было, и было сложно пройти более получаса тест-драйва. У меня есть как LEAF, так и Outlander, но именно последние, большинство водителей ICE, проявляют интерес к конвертации. Предел дальности электромобилей в диапазоне 100 миль - это барьер для прогресса, и 200-мильный LEAF должен изменить правила игры, но к тому времени Outlander PHEV достигнет 60-мильного диапазона электромобилей.
 

Паул

New member
Стратфордзо сказал: Когда бэв пробежит 200 миль, пхэв будет незначительным.

Я так не думаю. Люди хотят двигатели, бензин и дизель ... Они боятся перемен. Плюс зарядка и другие препятствия все нужно преодолеть.
 
Я не против 4:D (или A:D, как его называют некоторые), и у него много преимуществ. Особенно теперь, когда Тесла на борту, они, кажется, успешно доказали, что вы можете иметь меньшие двигатели спереди и сзади (лучшее распределение веса) и что они предлагают ОБОИ большую производительность и лучшую экономию - я имею в виду, вы получите свой торт и выкуси!

У меня сейчас есть Zoe, и я не вижу, чтобы мои финансы когда-либо тянулись к чему-то еще. Я определенно немного пребываю в трусах с Zoe (интерьер - это спад от моей предыдущей машины - все из кожи и т. Д.), Но мне нравится думать, что я держусь за маленький семейный автомобиль Tesla всего с 5 местами, 4:D и 200 Диапазон миль и множество роскошных штрихов. После того, как они сделали Model X, я думаю, что это их следующий очевидный шаг ... Так что я тоже люблю свою Zoe)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху