• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Газон дороги.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Стратфордзо сказал: Когда бэв пробежит 200 миль, пхэв будет незначительным.

В 90% случаев из 90% людей вы можете быть правы, но мне нужен автомобиль, который может тянуть 2-тонный трейлер/лодку в менее чем идеальных условиях, а затем перевезти меня на 850 миль во время моего отпуска по Европе. Ни один BEV никогда не покроет эти сенарио
 
Так есть ли PHEV, который может буксировать 2 тонны?
AndyG сказал: В 90% случаев из 90% людей вы можете быть правы, но мне нужен автомобиль, который может тянуть 2-тонный трейлер/лодку в менее чем идеальных условиях, а затем перевезти меня на 850 миль во время моего отпуска по Европе. Ни один BEV никогда не покроет эти сенарио
 

АндыГ

New member
Кентиш Зоя сказала:Так есть ли PHEV, который может буксировать 2 тонны?

Насколько мне известно, именно поэтому в течение «х» лет я застрял в необходимости владеть льдом, но если кто-то придет к его созданию, он вряд ли будет и доступным, и невероятным.
 
Пол сказал: Не то же самое - хотя часто и взаимозаменяемые - это неплохая сводная статья:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это хорошая статья, Пол. Я опытный механик (ну, во всяком случае, в моей предыдущей карьере (1991-2000), но с тех пор, как я перешел в «IT», все пошло дальше, и моим главным опытом 4:D/4x4, как я думал, была моя Kia Sportage 2.7l. v6, который, как я теперь считаю, должен был иметь (вероятно, довольно простой) A:D с вектором крутящего момента, с некоторыми чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Я считаю, что 4:D - это оборудование для сельскохозяйственной/заводской техники (или забавная грязь), а усилитель A:D - для обеспечения безопасности - своего рода «4:D, когда это необходимо».

Все эти разговоры о A:D заставляют меня думать, что, может быть, пройдет не так много времени, когда первопроходцы сделают отдельные моторы для каждого колеса - настоящий A:D - в какой-то нирване с электроприводом. Хотя, это оставляет некоторые проблемы на рулевом конце, но, конечно, ничего непреодолимого.
 

БаррыП

New member
furriephillips сказал: Все эти разговоры о A:D заставляют меня думать, что, может быть, пройдет не так много времени, когда первопроходцы сделают отдельные моторы для каждого колеса - настоящий A:D - в своего рода нирване с электроприводом. Хотя, это оставляет некоторые проблемы на рулевом конце, но, конечно, ничего непреодолимого.

Гендиректор испытывал их в течение нескольких лет, и я считаю, что они продаются. Я мог бы сделать с парой на задней части моего F:D дом на колесах! Уже есть немало небольших электромобилей с колесными моторами.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху