Пол сказал: Не то же самое - хотя часто и взаимозаменяемые - это неплохая сводная статья:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это хорошая статья, Пол. Я опытный механик (ну, во всяком случае, в моей предыдущей карьере (1991-2000), но с тех пор, как я перешел в «IT», все пошло дальше, и моим главным опытом 4
/4x4, как я думал, была моя Kia Sportage 2.7l. v6, который, как я теперь считаю, должен был иметь (вероятно, довольно простой) A
с вектором крутящего момента, с некоторыми
чтобы увидеть ссылку нужно войти.
Я считаю, что 4
- это оборудование для сельскохозяйственной/заводской техники (или забавная грязь), а усилитель A
- для обеспечения безопасности - своего рода «4
, когда это необходимо».
Все эти разговоры о A
заставляют меня думать, что, может быть, пройдет не так много времени, когда первопроходцы сделают отдельные моторы для каждого колеса - настоящий A
- в какой-то нирване с электроприводом. Хотя, это оставляет некоторые проблемы на рулевом конце, но, конечно, ничего непреодолимого.