Тим Остлер
New member
Правильно, если я ошибаюсь, но я не вижу много дискуссий о размещении старших подростков в кузове автомобилей - или даже о том, чтобы носить только 4 на i3 или Ampera (подозреваю, что это комментарий к демография старения большого количества владельцев электромобилей).
Но для меня, хотя я и разделяю эту «демографическую старость», это реальная проблема. Я отчаянно хочу i3, но чувствую себя виноватым из-за того, что заставил двух моих дочерей в возрасте 16 и 20 лет обойтись без настоящих дверей и втиснуться в спину позади своего 6-футового отца.
Поэтому мне было очень интересно услышать о планах по выпуску PHEV-версии нового BMW 2 серии Active Tourer Hybrid в 2015 году. Это правда, что у i3 не будет чистоты электромобиля. Но это будет связано со всеми технологическими опциями BMW, которые так важны для i3.
Единственная проблема, за исключением необходимости дольше ждать моего первого BMW, заключается в том, что проектируемый диапазон только для электричества указан примерно в 20 милях, что так мало, что вообще не дает мне возможности ждать.
Кто-нибудь еще рассматривает этот вариант?
Но для меня, хотя я и разделяю эту «демографическую старость», это реальная проблема. Я отчаянно хочу i3, но чувствую себя виноватым из-за того, что заставил двух моих дочерей в возрасте 16 и 20 лет обойтись без настоящих дверей и втиснуться в спину позади своего 6-футового отца.
Поэтому мне было очень интересно услышать о планах по выпуску PHEV-версии нового BMW 2 серии Active Tourer Hybrid в 2015 году. Это правда, что у i3 не будет чистоты электромобиля. Но это будет связано со всеми технологическими опциями BMW, которые так важны для i3.
Единственная проблема, за исключением необходимости дольше ждать моего первого BMW, заключается в том, что проектируемый диапазон только для электричества указан примерно в 20 милях, что так мало, что вообще не дает мне возможности ждать.
Кто-нибудь еще рассматривает этот вариант?