• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMW 2 серии Active Tourer Hybrid

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Правильно, если я ошибаюсь, но я не вижу много дискуссий о размещении старших подростков в кузове автомобилей - или даже о том, чтобы носить только 4 на i3 или Ampera (подозреваю, что это комментарий к демография старения большого количества владельцев электромобилей).

Но для меня, хотя я и разделяю эту «демографическую старость», это реальная проблема. Я отчаянно хочу i3, но чувствую себя виноватым из-за того, что заставил двух моих дочерей в возрасте 16 и 20 лет обойтись без настоящих дверей и втиснуться в спину позади своего 6-футового отца.

Поэтому мне было очень интересно услышать о планах по выпуску PHEV-версии нового BMW 2 серии Active Tourer Hybrid в 2015 году. Это правда, что у i3 не будет чистоты электромобиля. Но это будет связано со всеми технологическими опциями BMW, которые так важны для i3.

Единственная проблема, за исключением необходимости дольше ждать моего первого BMW, заключается в том, что проектируемый диапазон только для электричества указан примерно в 20 милях, что так мало, что вообще не дает мне возможности ждать.

Кто-нибудь еще рассматривает этот вариант?
 

Паул

New member
20 миль указан диапазон может быть 10-15 реального мира, я думаю? Не уверен, насколько это выгодно по сравнению с очень эффективным гибридным автомобилем или автомобилем ICE, зависит от ваших поездок/моделей использования.
 
Пол сказал: 20 миль указан диапазон может быть 10-15 реального мира, я думаю? Не уверен, насколько это выгодно по сравнению с очень эффективным гибридным автомобилем или автомобилем ICE, зависит от ваших поездок/моделей использования.

Да, это вряд ли стоит беспокоиться! Я надеюсь, что я был дезинформирован ..
 

Параx

New member
@ Тим Остлер

У меня было 4 взрослых в Ampera много раз, задние сиденья полностью взрослые (без сжатия в центральном сиденье) и имеют центральную консоль с подстаканниками и тому подобное (то, что вы обычно найдете только в верхних лимузинах, таких как Merc S). класс ... хорошо, это не до такого качества, но все равно полезно) Я бы добавил, что задний запас хода скомпрометирован на высоте около 6 футов. (где вы найдете голову под окном люка, а не под крышей).

В качестве альтернативы может подойти Outlander PHEV.
 

Роб Оwен

New member
Я посмотрел эту машину на недавнем запуске. Я думал, что это хорошо подойдет PHEV, но персонал по продажам ничего не знал/не допускал о таком типе трансмиссии ... Я вышел. Я не могу себе представить приобретение машины, которая сейчас не является BEV, REX или PHEV.
 
Спасибо @smartie, я рассмотрел все варианты - в соответствии с моим дополнительным фильтром, а именно, что мне нравится его внешний вид! Это, к сожалению, исключает Outlander, но Passat может быть вариантом - поместье, безусловно, устранит пространственные проблемы. Однако и снаружи он слишком большой. Между тем, хотя влияние батареи на пространство 2 серии до сих пор неизвестно, Audi и Golf PHEV оба получили большой успех в багажном отделении - например, у Audi нет большего багажного отделения, чем у i3, - и места для ног у 2 серии, что больше, чем у любого BMW, за исключением 5 серии.
 
Тим Остлер сказал: Спасибо @smartie Между тем, хотя влияние батареи на пространство 2 серии до сих пор неизвестно

Это не совсем так, поскольку платформа 2 Series выросла из 1 Series, которая породила Active E (без загрузки, но с хорошим приводом!). Но 2-й серии Active Tourer не разделяют платформу с остальными 2-х - он снят с нового 5-дверного Mini. Я уверен, что у хороших людей в Мюнхене достаточно денег, чтобы уместить всех, если они так склонны, учитывая их две прото-попытки.

Кстати, если появится мини-электромобилями, пожалуйста, пусть это будет Paceman ...
 

АндыГ

New member
Тим Остлер сказал: Спасибо @smartie, я рассмотрел все варианты - в соответствии с моим дополнительным фильтром, а именно, что мне нравится его внешний вид! Это, к сожалению, исключает Outlander, но Passat может быть вариантом - поместье, безусловно, устранит пространственные проблемы. Однако и снаружи он слишком большой. Между тем, хотя влияние батареи на пространство 2 серии до сих пор неизвестно, Audi и Golf PHEV оба получили большой успех в багажном отделении - например, у Audi нет большего багажного отделения, чем у i3, - и места для ног у 2 серии, что больше, чем у любого BMW, за исключением 5 серии.

Привет, Тим …… Я вижу, тебе не нравится внешний вид Аутлендер, но в чем твоя проблема с Ампера. У нас есть Вольт, и мои дочери-подростки легко укладываются в спину, на самом деле, мой младший парень 6 футов и подходит без проблем. Имейте в виду, он, вероятно, знает, если он жалуется, ему придется идти вместо этого:D
 
Извините, Энди, я, возможно, забыл упомянуть, что еще одна вещь, которая беспокоит меня о i3, это то, что он имеет только 4 места. Я не буду притворяться, что это единственная проблема с Ампера. Я взял один на один день, когда у меня были бесплатные кредиты на трамвай, и, по сравнению с моей Audi A2, вес машины привел меня в негодность. Однако я вижу, что это хороший крейсер.
 

АндыГ

New member
Тим Остлер сказал: Извините, Энди, я, возможно, забыл упомянуть, что еще одна вещь, которая беспокоит меня о i3, это то, что он имеет только 4 места. Я не буду притворяться, что это единственная проблема с Ампера. Я взял один на один день, когда у меня были бесплатные кредиты на трамвай, и, по сравнению с моей Audi A2, вес машины привел меня в негодность. Однако я вижу, что это хороший крейсер.

:смущенный:. Одна из вещей, которые мне действительно нравятся в Volt, - это IMO - отличный городской крейсер, очень тихий и удобный, но когда вы включаете спортивный режим, он летит как из ада
 

АндыГ

New member
Тим Остлер сказал: Я знаю, что Volt - американский, но версии Vauxhall и Opel также сделаны в США?

Amperas построены на том же заводе в старых добрых США A и отправлены. Одна из жалоб на форуме GM Volt заключается в том, что им нравится внешний вид Ampera, но им не разрешают покупать измененные детали.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы BMW 2 серии Active Tourer Hybrid происходит здесь: https://primecar.ru/t/150639/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху