• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Недавно у меня был прокатный автомобиль Vauxhall Astra 1.6 (мини-крыса ICE).

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
.... и это был мусор (63 плиты, 40000 миль).

Он не мог вырвать кожу рисового пудинга, и ему нужно было отрубить орехи, чтобы добраться куда-нибудь быстро.

Я был очень разочарован. Просто было так "пушисто", что круиз по автомагистрали был бум и раздражает. Обработка была разумной, если немного скучно. Но самой шокирующей вещью была экономия топлива:36 миль на галлон было лучшим, что я мог усреднить. Жалкий! 410 миль от полного бака!

Это действительно заставило меня оценить мой Leaf.

Будучи ребенком 80-х годов, я не мог не тосковать по этому:






 
Ааааа .... Астра ГТД:rolleyes:
Я помню, как ездил на Mk 1, думаю, я предпочел его Mk2.

Моей первой машиной была Astra MK1, и в то время все было в порядке. Несколько лет спустя я сменил Renault 5 GT Turbo на MK 2 Astra 1.6. "Что за ошибка?"
 
Если вы посмотрите на BHP, на который ссылаются даже на самые обыденные автомобили в наши дни, то он намного превышает количество прошедших дней, и, тем не менее, опыт вождения, похоже, не подтверждает это. Кажется, что часто в середине диапазона возникает «дыра» в мощности, при которой нажатие на акселератор не имеет пропорциональной зависимости от реакции двигателя.
Моим вторым автомобилем был Fiat Strada 105TC Abarth (необычный горячий люк, который многие подумают), но, несмотря на «только» 105 л.с., у него был резкий отклик на газ, что означало, что вы можете чувствовать и использовать доступную мощность. Я знаю, что машины в то время (это было более 30 лет назад) были намного легче (а у Strada был усовершенствованный RedUction SysTem, что означало, что он стал легче с возрастом), и, следовательно, мощность, которую они имели, была полезной, но это реакция дроссельной заслонки. что я часто был так разочарован в массовых автомобилях, что побудило меня покупать и приобретать автомобили в более мощном конце модельного ряда.
Конечно, это привело меня к электромобиля, и я очень доволен Ampera в этом отношении.
 

цйм_2013

New member
Это именно так. Была огромная средняя дыра, так что я был убежден, что с двигателем что-то не так (хитрая стехиометрия). На второй передаче я ожидал приличного пикапа от 1600, и все, что я чувствовал, было пухом, пока тахо не показало 4.5k. И даже тогда это было неутешительно.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Недавно у меня был прокатный автомобиль Vauxhall Astra 1.6 (мини-крыса ICE). происходит здесь: https://primecar.ru/t/150652/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху