• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неделя с машиной и .......

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Рицхард

New member
Здесь нет быстрого набора, поэтому звонить людям - все равно, что вырывать зубы из осла, и это довольно сложно и неудобно делать во время вождения.

Распознавание голоса, нет.

Когда идет дождь, и вы открываете ботинок, все это убегает и бесит все вокруг.

Из заднего нижнего окна вы можете отчетливо видеть содержимое ботинка даже с натянутым чайным полотенцем.

Навигация пытается произнести названия дорог, например, повернуть налево на «Лондонскую дорогу». Что было бы неплохо, если бы в гелиевой палатке это не походило на гнева амфетамина. Это влияет на мою способность безопасно управлять автомобилем на некоторых поворотах!

Камера заднего вида (а) направлена ​​на землю и (б) имеет низкое разрешение и не особенно хороша в условиях слабого освещения, например, в ночное время.

Я не вижу текущую миль на галлон, только в среднем. Я нигде не вижу, сколько мы восстановились, и я не вижу истории прошлых поездок, кроме A и B.

Как мне получить свежий воздух в салоне с климат-контролем? Понятия не имею, я открою окно. Остальные элементы управления климатом похожи на тупой карандаш.

Фары светят. Достаточно.

Все вспомогательное освещение, например карта, кабина, дверь и т. Д., Являются лампами накаливания !! Как ретро это.

Я не могу воспроизводить музыку через Bluetooth ?! Должно быть что-то не так.

В целом отличная машина и мне она очень нравится, но она требует небольшой работы, по моему, вообще бесполезному мнению.
 
Ричард, я думаю, вы пришли к такому же выводу об автомобиле, как и многие другие.

Как вы говорите, отличная машина ... но она требует работы над программным обеспечением.

На несколько ваших пунктов ...

Там нет текущего чтения MPG.

Свежий воздух контролируется через экран климат-контроля. Справа от этого экрана находятся кнопки рециркуляции/подачи свежего воздуха.

Фары - мусор, и способ выбора дальнего света - тоже мусор.

Похоже, производители автомобилей просто отказываются использовать светодиодные фонари. То же самое на Leaf.

Нет возможности воспроизводить музыку через Bluetooth!

Я чувствую, что у них есть превосходный автомобиль в Ampera, но он по-настоящему разочаровался в этом по-настоящему мусорному программному обеспечению и унизительным деньгам.
 
Я нахожу, что распознавание голоса работает хорошо, но мой совет - использовать псевдонимы, звонить тигру, а не звонить Джону Смиту.

Я согласен, что плохой фонарь заднего хода делает камеру плохой ночью - моя последняя машина была лучше в этом отношении. Я думаю, причина в том, что один центральный свет проходит все правила страны ЕС. Возможно, мне подойдут дополнительные светодиодные фонари заднего хода, соответствующие нормам Великобритании.
 

Рицхард

New member
Я лично считаю, что текущее/историческое (представление типа гистограммы, как в линейке Toyota/Lexus) и информация о восстановительном восстановлении имеет решающее значение. Я обнаружил, что способность видеть, сколько W/h я восстановил, когда ломался, помог мне оптимизировать мое ломание в Лексусе. Слишком сильный, и он выбросил его, слишком мало, и он ничего не сделал, но золотая зона дала максимальное восстановление. Я также счел полезным сравнить экономику сейчас, а не 15 минут назад. Не может быть так сложно достичь наверняка.

Передние фары будут модернизированы либо GM, либо мной, вероятно, мной. Я не могу ездить ночью с дрянными фарами.

Свежий воздух, кажется, только позволяет рециркуляции или позволяет решить. Если я позволю этому решить, его рециркуляция. Я просто открываю окно, но это побеждает экономику. Я совершенно уверен, что любая другая климатическая система, которую я когда-либо использовал, не просто добавляла такие вещи, как баланс воздушного потока, свежий/рециркуляция, включение/выключение кондиционера, просто для удовольствия. Я скучаю по тому, что мне не хватает воздуха, я немного поднимаю ноги и просто выключаю кондиционер, когда не думаю, что мне это нужно.

Музыка по блютусу, массивный тупик есть. У моей дочери был телефон, привязанный к моему лексусу, и он брал на себя управление стереосистемой в каждом путешествии. Теперь она должна быть привязана к вспомогательному кабелю, который я теперь должен купить.

Светодиодные фонари или их отсутствие, я просто не понимаю. Лампа накаливания 5 Вт, или светодиод 0,25 Вт. О, я выберу тот, в котором есть горячий провод. Если бы я хотел догадаться, я бы сказал, что это потому, что GM имеет какое-то долгосрочное контрактное соглашение с китайским производителем ламп на покупку 10 триллионов ламп в течение следующих 5 лет, но это было бы глупо, верно? Я потрачу впустую свое время и силы, чтобы поменять их все. Если кто-то заинтересован в том же, я запишу, что я использую, и откуда вы можете заказать то же самое. Часто методом проб и ошибок можно найти светодиодные лампы, которые (а) подходят и (б) дают правильный световой рисунок. Я нашел несколько боковых 501 для моего лексуса, которые решили проблему с лампами в кабине, когда лампа была установлена ​​сбоку.
 
Что касается Bluetooth, я согласен, что автомобиль должен поддерживать его, но довольно просто получить адаптер bluetooth to aux. На eBay есть много cheepies (поиск "bluetooth стерео аудио"), но тот, который выглядит хорошо (на бумаге), это HTC CAR A100, который доступен на Amazon.
 
Я буду очень заинтересован в замене ваших светодиодов, так что пишите, что вы использовали и откуда вы их взяли.
 
Не могу не согласиться со многим из того, что вы говорите здесь:)

Однако, пожалуйста, помните, что это автомобиль первого поколения. Я уверен, что многие из поднятых вами вопросов будут изменены в будущих поколениях или моделях. Я согласен с тем, что многие из поднятых проблем мелочны, жалки и просто грубы, и их очень легко решить, и, возможно, следовало бы их запустить до запуска. Однако это то, что есть, и мы являемся пионерами. Давайте сохраним мнение положительное, чтобы мы не впали в стоны ... и это никому не поможет:):)
 

Рицхард

New member
Один мудрец однажды сказал: «Неустанные голоса недовольства приводят в движение двигатели перемен». или что-то типа того.

В любом случае, я не стону. о, подожди, я. 39K (игнорируя грант) достаточно, чтобы заплатить за автомобиль с простым отсортированным материалом и без глючного программного обеспечения. Я не против быть на переднем крае, потому что это весело, но давай, сначала разберись с простыми вещами.

Я буду обновлять все до светодиодов. Я разберу фары и получу звук через Bluetooth, и я сделаю все это и даже больше, потому что ... Воксхолл не смог.

Так же, как примечание стороны, все еще люблю машину:)
 
Ричард сказал: Один мудрец однажды сказал: «Неустанные голоса недовольства приводят в движение двигатели перемен». или что-то типа того.

Мудрые слова и слова, на которые я полностью согласен.
В любом случае, я не стону. о, подожди, я. 39K (игнорируя грант) достаточно, чтобы заплатить за автомобиль с простым отсортированным материалом и без глючного программного обеспечения. Я не против быть на переднем крае, потому что это весело, но давай, сначала разберись с простыми вещами.

Я понимаю вашу точку зрения, но легко представить, что Ampera - это просто развитие других автомобилей. Если вы берете любую текущую модель, то это всегда просто развитие предыдущей модели. Никогда не было такого изменения технологий, как от всех предыдущих Vauxhalls до Ampera (или от Chevys до Вольт). Это все новое! Все программное обеспечение новое ... все. Он не извлек выгоду из многолетней поэтапной разработки, которую, к примеру, получила Astra в области управления движком, интеграции Bluetooth, SatNav и т. Д. Потребовались годы и годы разработки, чтобы в конечном итоге достичь того, что находится в процессе разработки. актуальная модель астра. Этого не произошло с Ampera, и это немного похоже на начало заново.

Сказав, что я бы подумал, что они могли бы начать с существующих систем и работать оттуда, но, возможно, с таким подходом было так много проблем, что было бы лучше начать все сначала.
Я буду обновлять все до светодиодов. Я разберу фары и получу звук через Bluetooth, и я сделаю все это и даже больше, потому что ... Воксхолл не смог.

Я не перехожу на светодиоды. Существующие источники света не имеют большого значения для дальности и не имеют большого значения для того, как они выглядят или работают. Для меня это просто пустая трата денег без пользы. Если их когда-либо понадобится заменить, я непременно рассмотрю вариант замены на светодиодный.
Так же, как примечание стороны, все еще люблю машину:)

Я тоже:D
 

Параx

New member
Ричард сказал: Передние фары будут модернизированы либо GM, либо мной, вероятно, мной.

Дайте мне знать, как вы поступите с этим .. Я скучаю по ксенонам из моего старого мерса. Я боюсь, что автоматическое выравнивание и очистка фар в соответствии с требованиями законодательства могут вызвать некоторые проблемы при модернизации.
Ричард сказал: Свежий воздух, кажется, только позволяет рециркуляции или позволяет решить.

И если вы отключите оба варианта .. Я предполагаю, что он использует внешний воздух.
(но какого черта они не просто поместили третью опциональную кнопку/дисплей там, я просто не знаю.)
Ричард сказал: Я бы сказал, потому что GM имеет какое-то долгосрочное контрактное соглашение с китайским производителем ламп на покупку 10 триллионов ламп в ближайшие 5 лет, но это было бы глупо, верно?

Бинго, бизнес часто душит инновации.
Опять же, пожалуйста, держите нас в курсе, какие альтернативы вы найдете ..

Я должен согласиться с вашей общей оценкой, я думаю, что многие владельцы Ampera не удивительно приехали из автомобилей в ценовой категории 35 000 фунтов стерлингов + и, как правило, ожидают лучшего, чем придумали GM. Решение для полотенца в багажнике ужасно, и я всегда чувствую себя плохо, когда показываю людям машину, и они говорят:«А как же пространство багажника?» и я должен показать им, что в багажнике есть место, НО там есть ужасная вещь ...

Я могу сказать, что, когда придет время покупать новую машину (примерно через 8 лет), я возьму ЛОТ, чтобы убедить меня купить другой GM.
 
Ксеноны не могут быть возможны ... ну, по крайней мере, юридически.
Я могу сказать, что, когда придет время покупать новую машину (примерно через 8 лет), я возьму ЛОТ, чтобы убедить меня купить другой GM.

У нас была машина всего 2 месяца, поэтому принять такое решение сложно, основываясь только на 2 месяцах, но это действительно зависит от того, как они отреагируют в ближайшие месяцы. Если проблемы будут приняты, исправлены и улучшены, тогда я буду петь их похвалы, и, возможно, GM - единственное, что я когда-либо покупаю ... если они делают, как я подозреваю, они будут ... игнорировать нас, игнорировать эти проблемы и продолжай независимо, тогда, как и ты, это может быть моим последним.
 

Рицхард

New member
GM, кажется, вполне счастливо игнорирует всех недовольных клиентов Volt, поэтому я думаю, что вполне понятно, что они будут игнорировать и нас. Это действительно позор, но я предполагаю, что это следовало ожидать.

Я не думаю, что вы когда-нибудь получите машину, которая делает все, что вы хотите, именно так, как вы этого хотите. Самым близким автомобилем, который сделал для меня, был M5, но у него все еще были вещи, которые мне не нравились, такие как idrive и небрежный сдвиг в автоматическом режиме и т. Д. * И * M5 стоил мне всего лишь 80K, тогда как Ampera был меньше, чем половина. Поэтому, возможно, вы получаете то, за что платите, или, может быть, GM просто считает Volt/Ampera просто пробелом в своих водородных проектах. Я не знаю, у меня просто нет внутренней информации, но в то же время я буду Удачи! своей Ampera (и даже Удачи! ремонтом). Я обязуюсь хранить эту машину, по крайней мере, год, может, два, и к тому времени кто знает, что будет доступно.
 
Помните, что это АМЕРИКАНСКИЙ автомобиль, который был настроен для европейского рынка, и внутри он не сильно настраивался (просто DAB тут и там -)

Из всех вещей, которые мне не нравятся, «грузовое прикрытие», вероятно, является худшим, и я согласен, что это не впечатляет друзей, когда они видят это! Реальность такова, что большинство владельцев в США не будут знать, что это наф («хэтчбеки» там редки), и не будут использовать его, потому что раньше этого не было. Имейте в виду, что в большинстве городов угон автомобилей является низким (и преследуется полицией). Мы жили в Атланте в течение 3 лет, и наша местная газета сообщила о каждом случае кражи из автомобилей:-О. Представьте, сколько страниц будет в большинстве городов Великобритании -)

Моя машина зарезервирована для очень темного оттенка на задней двери на следующей неделе. Это, вероятно, скроет вещи в багажнике лучше, чем так называемое грузовое прикрытие, и, мы надеемся, уменьшит солнечную выгоду ...

Реальность такова, что большая часть цены в 39 тысяч фунтов стерлингов ушла на технологию силовых агрегатов, а не на «пушистые» вещи, и я доволен этим. «Шевроле» не является престижным брендом гроссмейстеров даже в США, и они очень тщательно позиционируют Volt. Однако тот факт, что ходят слухи о Buick или Cadillac, основанных на той же платформе, подразумевает, что GM знает, что есть возможность для «роскошной» версии даже там.
 
Ричард, что ты наделал, ты заставил нас всех идти своим забавным и честным постом.
«Чайное полотенце», вероятно, предназначено для поглощения воды при открытии багажника:lol:Когда намокло, у нас было много тренировок в этом году, я медленно открываю ботинок, что помогает воде стекать в желоб, где он и находится.
Я сразу снял крышку багажника вместе с сумкой между сиденьями, так как без нее машина выглядит намного лучше, а мой пустой багажник (меньше веса для переноски) - это реклама для воров, в багажнике ничего нет. Мое заднее стекло в моей предыдущей машине было разбито вором, у которого на месте не было умного удерживающего устройства, чтобы доказать свою точку зрения.
Мой Ampera Electron - превосходный автомобиль, несмотря на странные суеты.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Неделя с машиной и ....... происходит здесь: https://primecar.ru/t/146324/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху