• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Одна неделя так хорошо!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МаркД

New member
Подобрал Leaf Tekna почти неделю назад.
Я уже пробежал 250 миль и в среднем 4,0 кВт/ч. Машина до сих пор справилась со всем, о чем я ее просил.
Коммутировать легко, чтобы и с работы использовать 50% батарею aprrox как его 24 в каждую сторону. Это около 2/3 автомагистрали и остальные городские вождения.
Зарядка до 100% занимает около 2 с небольшим часов, так что все в порядке.
Это, без сомнения, самая удобная легкая в управлении машина, которую я когда-либо имел.
Пока что раздраженный!:)
 

АндыГ

New member
МаркД сказал: Подобрал Leaf Tekna почти неделю назад.
Я уже пробежал 250 миль и в среднем 4,0 кВт/ч. Машина до сих пор справилась со всем, о чем я ее просил.
Коммутировать легко, чтобы и с работы использовать 50% батарею aprrox как его 24 в каждую сторону. Это около 2/3 автомагистрали и остальные городские вождения.
Зарядка до 100% занимает около 2 полос чуть-чуть, так что все в порядке.
Это, без сомнения, самая удобная легкая в управлении машина, которую я когда-либо имел.
Пока что раздраженный!:)

Если вы держите машину, я бы (по крайней мере летом) заряжал до 80%, так как это помогает продлить срок службы аккумулятора
 

МаркД

New member
AndyG сказал: Если вы держите машину, я бы (по крайней мере летом) заряжал до 80%, так как это помогает продлить срок службы аккумулятора

Машина на двухлетнем PCP, так что меня это не беспокоит
 

Паул

New member
Или тот, что после этого, батареи в нашем климате, кажется, в целом работают очень хорошо для долговечности.
 

МаркД

New member
Пол сказал: Или тот, что после этого, батареи в нашем климате, кажется, в целом работают очень хорошо для долговечности.

Существует не так много информации о времени автономной работы?
 

Паул

New member
МаркД сказал: Существует не так много информации о времени автономной работы?

Несколько исследований (в основном в США, поскольку они накопили больше миль, но условия сильно различаются), и большинство из них показывают, что батареи LEAF (и другие) в целом намного превосходят, возможно, довольно робкие ожидания. Есть также несколько хороших личных историй, таких как @Michelle C&C и ее фирма, набравшая 100 000 миль на LEAF с 98% заряда батареи, а остальная часть их LEAF работает очень хорошо. Также есть несколько плохих, но по большей части это выглядит радужно.
 

Род

New member
Если вы заряжаете дом, то вам лучше всего подняться до 80%. Я думаю, что последние 20% требуют больше энергии пропорционально, чем предыдущие 20%.
 

МаркД

New member
Род Харнетт сказал: Если вы заряжаете дом, то вам лучше всего подняться до 80%. Я думаю, что последние 20% требуют больше энергии пропорционально, чем предыдущие 20%.

Никогда не думал об этом, спасибо за совет. Если честно, я делаю только 53 поездки туда и обратно, так что 80% было бы хорошо?
 

Мр_Г

New member
Избегайте верхнего и нижнего пределов емкости, если можете. Случайный заряд до 100% уравновесит батарею (хорошо), но используйте автомобиль как можно скорее после зарядки до 100%. Если 80% дадут вам необходимый диапазон без полной разрядки батареи, это должно быть наилучшим уходом, который вы можете дать.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Одна неделя так хорошо! происходит здесь: https://primecar.ru/t/155313/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху