• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первая неделя владения сделана .... Люблю LEAFья все больше и больше !!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Первая неделя владения и 200 миль сделано.

Мне нужно было только заплатить, чтобы перезарядить машину на ночь (от 30% до 100%). Это потому, что в настоящее время существует множество бесплатных общественных пунктов зарядных станций платы. Сегодня я заряжал в течение 1,5 часов, пока мы ходили по магазинам в супермаркете и обедали (после ночной смены), в течение пасхальных выходных я заряжал бесплатно, находясь в большом торговом центре .... Так что фактически за последние 200 миль я Я заплатил около 1 фунта стерлингов, чтобы «заправить» Leaf…. Я не могу думать ни о каком другом виде транспорта, который может приблизиться !!
Но для меня получение Leaf было как испытанием новой технологии, так и экономией £££. Я действительно очень удивлен тем, как сильно я люблю Leaf, несмотря на тот факт, что это самый медленный автомобиль за последние 10 лет. Чем больше я езжу на Leaf, тем больше я уверен, что у меня нет желания менять Leaf на мою предыдущую 380-сильную BMW 335i, несмотря на зевающий разрыв в производительности.


У меня есть только одна вещь, которую можно сказать Элону Маску и Тесле… Просто продолжайте в том же духе и анонсируйте Tesla III, и я с радостью внесу депозит в размере 10 000 фунтов стерлингов сегодня, чтобы обеспечить место для ранней сборки автомобиля R:D:)








 
Хороший пост!

Моя последняя машина не была 380 л.с., но все еще была довольно быстрой BMW 525d, и, как и вы, я совсем не скучаю по производительности. Я думаю, это тот факт, что Leaf развивает мощность 108 л.с. при любых оборотах, так что вы получаете эту мощность прямо с миллисекунды, когда ваша нога падает. Именно эта ударостойкость делает Leaf абсолютным удовольствием за рулем!

Сравните это с 335i, когда вы опускаете ногу, дроссель открывается, позволяя последующим циклам сгорания сжигать больше топлива, и двигатель начинает вращаться быстрее, а затем, когда вы набираете 2000 оборотов в минуту, вы, наконец, начинаете иметь больше мощности, чем Листок. Это может быть только пара секунд до этого момента, но по какой-то причине это имеет значение (для меня в любом случае)!







 

гзоом

New member
Как только вы получили обороты выше 2000 оборотов в минуту, крутящий момент и мощность 335i были брутальными, настолько жестокими, что мы не смогли заставить его нормально вращаться без вращения колеса ... но все равно достигли 380 л.с., несмотря на вращение колеса !! 0-60 миль в час легко уступали 5 секундам, а при сухом/достаточном сцеплении нажимая 4,5 секунды !! 60-100 миль в час был тупо быстрым ..... Но удивительно, что я не скучаю по мощности, только когда я вынимаю Leaf на M-way, я замечаю отсутствие BHP верхнего конца, но опять же я подозреваю, что любой саб Казалось бы, машина мощностью 350 л.с. идет от 60-80 миль в час по сравнению с моим старым 335i:D













Но это из-за необходимости в сложных турбинах/охлаждении, машина проводила много времени в гараже/была отбуксирована/случайно вытекала жидкость !!! ... и топливная стрелка падала бы перед вашими глазами, каждый раз, когда вы ускорялись:Ик:






 

цйм_2013

New member
Как часто вы все равно можете использовать тормоз 380 на дорогах Великобритании (за исключением дорог со скользкой дорогой!)?
 
cjm_2013 сказал: Как часто вы все равно можете использовать тормоз 380 на дорогах Великобритании (за исключением дорог со скользкой дорогой!)?

380 л.с. - это слишком много для скользких дорог, вы бы слились со скоростью 130 миль в час, если бы вы использовали все это!:)
 

гзоом

New member
cjm_2013 сказал: Как часто вы все равно можете использовать тормоз 380 на дорогах Великобритании (за исключением дорог со скользкой дорогой!)?

Чаще, чем вы думаете, если бы я сохранил свой 335i, моя цель довести его до надежной 420 л.с. через модифицированные турбины !! Основным ограничивающим фактором является отсутствие тяги, если вы устанавливаете правую ногу на что-либо, кроме гладкой/прямой/сухой кости асфальта в 335i, вы будете готовы поймать хвост .... Это одна из причин, почему я любил это, и почему это была лучшая машина ICE, которую я когда-либо имел.

Вопрос о том, сколько энергии слишком много, может быть применен даже к базовому Tesla S, но он был «бензиновой головкой» или теперь скажет «ваттная голова», я там », такой вещи как много силовых лагерей ». Я рад видеть, что Тесла медленно, но верно поднимает базовый уровень мощности S.

Надеемся, что они объявят об обновлении мест (для большей боковой поддержки) .... Не могу дождаться, чтобы получить в свои руки один:)
 

цйм_2013

New member
My Street Triple R производит около 100 л.с. за рулем, а усилитель весит около 170 кг. 60 за 3,5 секунды достаточно для меня:)
 

гзоом

New member
cjm_2013 сказал: My Street Triple R производит около 100 л.с. за рулем, а усилитель весит около 170 кг. 60 за 3,5 секунды достаточно для меня:)

LoL, я бы согласился на 0-60 за 3,5 секунды, при весе 2000 кг, как у Tesla, потребовалось бы МНОГО мощности ... о, подождите, они уже сделали версию на 700 л.с.:)
 
cjm_2013 сказал: My Street Triple R производит около 100 л.с. за рулем, а усилитель весит около 170 кг. 60 за 3,5 секунды достаточно для меня:)

Я не хотел бы ездить в этом, хотя.

Если бы не все добирались до одного, это было бы здорово!

Edit:d'oh Я думал, что из-за вашего аватара вы говорили о картинге, а не велосипеде
 

цйм_2013

New member
Марк Тиммс сказал: Я не хотел бы ездить в этом, хотя.

Если бы не все добирались до одного, это было бы здорово!

Edit:d'oh Я думал, что из-за вашего аватара вы говорили о картинге, а не велосипеде

Мой текущий карт (TKM 115cc двухтактный) составляет 19 л.с., весит 65 кг и обороты усилителя до 16 КБ (хотя я стараюсь удерживать его на пониженных передачах). Было бы ужасно коммутировать с ... прямой привод означает стартовый удар, экономия топлива ужасна, и если вы тратите слишком много времени на низких оборотах, пробка засоряется:LOL:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первая неделя владения сделана .... Люблю LEAFья все больше и больше !! происходит здесь: https://primecar.ru/t/153665/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху