• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы думаете, что видео может помочь?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошо, это будет звучать как очень странный запрос, но я никогда не стеснялся называться странным)

Недавно я обнаружил новый интерес к созданию коротких видеороликов и фильмов, и мне было интересно, есть ли у кого-нибудь какие-либо темы, которые, по вашему мнению, могут стать хорошими темами для видео, касающегося Vauxhall Ampera?

У меня есть несколько идей, но я хотел посмотреть, было ли что-то, что люди хотели, прежде чем я сделал то, что я хотел сделать.

Я очень новичок в создании фильмов. Я сделал один на зарядке Nissan Leaf с помощью кабеля EVSE (см. Ниже), но теперь у меня есть некоторое приличное программное обеспечение, и поэтому я надеюсь, что будущие усилия будут иметь гораздо лучшие результаты.

Я использую комбинацию зеркальной фотокамеры Canon EOS 50:D и Samsung Galaxy Note для захвата видео, но я думаю, что я могу получить GoPro и для захвата видео в автомобиле.

Итак, если у кого-то есть идеи, пожалуйста, дайте мне знать:)

Это моя первая попытка ...

 
Для ампер/вольт я хотел бы видеть разницу оборотов в режиме CS, например, на скорости 60 миль/ч/100 км/ч. Как далеко вы путешествуете на электричестве, а затем как далеко вы путешествуете, используя ICE. Крутящий момент загружен на ваш Galaxy Note, например. Отличная идея иметь запросы на демонстрацию видео помощи. Спасибо. (Думаю, это будет возможно только в том случае, если у вас запланировано довольно длинное путешествие.) Хотя я смотрю на покупку Volt, сценарий и результаты должны быть такими же или близкими к нему.

Кстати, отличная фоновая музыка.
 
Спасибо.

Почему вы заинтересованы в различиях RPM? Число оборотов в минуту регулируется компьютером и не имеет прямого отношения к скорости движения, поскольку оно просто генерирует электричество и не приводит в движение колеса. Это может быть немного интересно, но не очень полезно для людей. Во всяком случае, у меня нет возможности записать RPM. RPM не интересует водителя, поэтому у Ampera нет тахометра.

На вопросы «насколько далеко» легко ответить без видео ... на батарее это 40-50 миль, а на бензине это около 300-350 миль. Да, мой диапазон близок к опубликованному диапазону ... или даже лучше! Это помогает?
 
Спасибо Пол,

Я знаю, что нет тахометра, поэтому я говорил об использовании приложения «Torque» в вашей «Заметке», но вам понадобится адаптер в порту OBDII, который, конечно, у вас может не быть или нет.

Посмотрев число оборотов в минуту для ICE с помощью приложения, вы можете увидеть, когда генератор работает - для зарядки батареи, а затем останавливается при ~ 22% SOC, а затем автомобиль работает только от батареи, пока он не разряжается до ~ 18% SOC (не уверен в точных показаниях SOC, но где-то там), когда в режиме CS. Я считаю, что машина работает таким образом в режиме CS. Было бы интересно посмотреть, как далеко автомобиль движется исключительно от генератора, а затем попеременно от аккумулятора в режиме поддержания заряда. Также интересно, что касается времени пробега или фактических км/миль, которые ДВС проходит в отношении износа/смазки и т. Д., Поскольку двигатель на самом деле работает меньше, чем показано общим количеством рассчитанных миль CS.

Я использовал эту настройку с моей Honda Insight, но для этого требуется адаптер OBDII (20-30 долл. США). Когда Insight работает на аккумуляторе, только двигатель продолжает вращаться, при этом топливо не сгорает, поэтому трудно увидеть расстояние, пройденное на аккумуляторе. Однако для этого процесса требуется адаптер.

Спасибо за ваш ответ.
 
Ах, это имеет смысл сейчас:)

Да, было бы интересно увидеть детали. Я вижу, что во время движения он выполняет цикл «заряд-разряд», за исключением случаев, когда он идет быстро, и в этом случае генератор работает постоянно.

Я посмотрю, что потребуется, чтобы получить разъем и программное обеспечение, но я пытаюсь сделать все это без дополнительных затрат!

Я посмотрю на это, хотя ... спасибо за предложение.:)
 
Пол, немного смущенный сейчас:oops:Я задал похожий вопрос на форуме США Вольт некоторое время назад, и вы поверите, что парень недавно загрузил свои фильмы. Я еще не видел их, но думаю, что они охватывают то, что я хотел, так что извините, если я потратил впустую ваше время.

В любом случае это может представлять интерес для других владельцев вольт/ампер и потенциальных владельцев.

Вот ссылка ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Сейчас я посмотрел его видео, которые великолепны, но, к сожалению, не показали, что я искал.

Где он может ездить со скоростью 130 км/ч (80 миль в час) здесь, в Озе, большинство наших дорог ограничены до 100 км/ч (60 миль в час), и на этой скорости я думаю, что режим CS переключается между режимами работы от аккумулятора и бензина. На 80 миль в час генератор работает без остановок.

О, хорошо, похоже, мне придется подождать, пока я не получу свой собственный вольт) Что за оправдание:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вы думаете, что видео может помочь? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146342/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху