• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что вы думаете об этой сделке?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Leaf АЦЕНТА
£ 189,00 в месяц
На дороге цена наличными - £ 17 300,20
Депозит £ 691,38
Вклад Nissan Депозит £ 850,00
Общая сумма кредита £ 15 158,82
Срок действия договора 25 месяцев
Факультативный окончательный платеж £ 12,941.50
Общая сумма к возврату £ 19 018,88
5,9% годовых

6000 миль в год.
 

доналд

New member
Не проще ли перевести все эти сделки в п/милю? Или в этом упущены какие-то важные детали?
 

Перрин21

New member
Это действительно хорошая сделка для текущей кампании. Есть еще люди, которые обсуждают сделку в марте, но эта сделка закончилась. Тот, на котором вы находитесь, звучит как предложение друзей и семьи, поэтому у дилера нет возможности использовать 0%, насколько я понимаю. Хорошая сделка - это та, которой ты доволен. Имейте в виду, что предложение для друзей и семьи также отличается от предложения о марше, и Nissan уже отказывается от этого у дилеров, которые сделали слишком много из-за того, что некоторые из них злоупотребляют этим средством.

Кроме того, когда была самая дешевая сделка когда-либо правильная? каждый ездит на своей машине по-разному, кто-то хочет согнуться, кто-то нет, разные мили в год и т. д. Подобные сообщения просто еще больше сбивают с толку людей, а не помогают им.
 

Перрин21

New member
Дональд сказал: Не проще ли перевести все эти сделки в п/милю? Или в этом упущены какие-то важные детали?

Это упускает из виду, что эти сделки потенциально разрушают рынок ev. Все эти так называемые супер-предложения являются сделками, которые дилер продает автомобиль намного дешевле и теряет огромное количество денег. Я уверен, что многие не заботятся об этом, как бы долго вы ни думали о вашей методологии для этого, вы покупаете автомобиль с единственной целью вернуть его финансовой компании. Это не устойчивая бизнес-модель. Мы просто хотим, чтобы эти автомобили исчезли, когда гранты OLEV в конечном итоге прекратятся, или мы хотим, чтобы они продолжали использовать устойчивую бизнес-модель навсегда? Сложный вопрос, в зависимости от того, на каком заборе вы находитесь, но я начинаю понимать, почему дилеры не могут продать машину, когда теряют деньги на каждой сделке. Эти сделки действительно должны прекратиться, и автомобиль должен быть в состоянии удерживать остаточную стоимость в долгосрочной перспективе, иначе рынок не сможет выжить. £/год с ожиданием 4-5000 фунтов стерлингов за автомобиль стоимостью 25 000 фунтов стерлингов явно неустойчив. В настоящее время все это бедствие продано людям, которые идут через дверь, прося электромобилем. Это должны быть конверсионные продажи людям, которые ищут автомобиль стоимостью 25 тысяч фунтов стерлингов. это произойдет только в том случае, если глупые сделки перестанут заключаться в страхе перед необходимостью предварительно зарегистрировать автомобиль, который теряет целое состояние. В краткосрочной перспективе мы как клиенты выигрываем, но я думал, что мы были в этом в долгосрочной перспективе? не в этом ли смысл переключать нашу жизнь на электрическую. Мы должны мотивировать производителей делать эти машины и делать больше, не давая им повода не беспокоить. Посмотрите на маршрут, который Рено опускает, быстро убирая, они пытаются сделать автомобиль менее привлекательным и более прибыльным, потому что на самом деле не хотят его продавать. В данный момент рынок идет не так, как если бы эти автомобили были акциями, это было бы продажа, продажа, продажа.
 

Робwиз

New member
Похоже, что Nissan/Renault определилась со стратегией массового увеличения проникновения на рынок электромобилей, сделав сделку для новых покупателей чрезвычайно привлекательной. Они взвесили стоимость «перемещения металла» в сравнении с перерывами в объемах производства компонентов и затратами на увольнение персонала.

Похоже, что некоторые дилеры Nissan Retail ведут рынок, что говорит о том, что они, возможно, потеряли веру в независимые франшизы, которые не отстали от LEAF.

Я предполагаю, что они рассчитывают на то, что дилеры будут зарабатывать деньги на финансировании продаж двухлетних автомобилей с низким пробегом. Также недавний прогноз от CAP, что остатки будут укрепляться.
 

Перрин21

New member
Дональд сказал: Не проще ли перевести все эти сделки в п/милю? Или в этом упущены какие-то важные детали?

Кроме того, когда была самая дешевая сделка когда-либо правильная?
Робвиз сказал: Похоже, что Nissan/Renault определилась со стратегией массового увеличения проникновения на рынок электромобилей, сделав сделку для новых покупателей чрезвычайно привлекательной. Они взвесили стоимость «перемещения металла» в сравнении с перерывами в объемах производства компонентов и затратами на увольнение персонала.

Похоже, что некоторые дилеры Nissan Retail ведут рынок, что говорит о том, что они, возможно, потеряли веру в независимые франшизы, которые не отстали от LEAF.

Я предполагаю, что они рассчитывают на то, что дилеры будут зарабатывать деньги на финансировании продаж двухлетних автомобилей с низким пробегом. Также недавний прогноз от CAP, что остатки будут укрепляться.

Совершенно неправильно, Nissan вынуждает дилеров продавать несколько автомобилей за квартал, и дилеры паникуют, продавая с убытком, потому что у них нет людей, идущих через дверь, чтобы купить автомобили в первую очередь. Эти 2-летние автомобили, о которых вы упомянули, вернутся к финансам RCI, ни один дилер не подойдет к ним с шестом баржи, потому что они будут стоить намного меньше, чем баллонная оплата. Если кто-то купил Leaf на 2-летнюю сделку за глупую низкую плату, действительно ли они рассчитывают перейти на новую модель через 2 года за тот же ежемесячный платеж? Я сомневаюсь в этом как-то, поскольку эти сделки должны быть прекращены. Они будут возвращаться к бензину/дизельному топливу за ту же плату или платить значительно больше. Новая модель будет как кнопка сброса для рынка, к сожалению, это должно быть, если вы посмотрите на общую картину.
 

арданды

New member
Новые будут выпущены через 2 года, так что в 2017 году лидером по количеству людей будет потеря.

Неудивительно, что они настаивают на двухлетнем PCP, когда большинство из них достигают 3 лет.
 

Перрин21

New member
Арданди сказал: Новые будут выпущены через 2 года, так что в 2017 году лидером по количеству людей будет потеря.

Неудивительно, что они настаивают на двухлетнем PCP, когда большинство из них достигают 3 лет.

Я могу представить поисковый вызов сейчас. «Привет, мистер Смит, я хотел бы поговорить о ваших намерениях с вашим Leaf в конце вашего соглашения? Я принимаю заказы на новую модель, и я верю, что смогу снова получить вас в той же спецификации за £ 400 в месяц с депозитом в £ 500. Вы хотели бы приехать и пройти тест-драйв? Он отвечает:«Не стоит покупать что-то еще, так как он привык платить менее чем за 200 фунтов стерлингов ... обратно на бензин/дизельное топливо».

Я хочу сказать, что этот рынок в настоящее время является развалиной поезда. Даже с этими глупыми предложениями дверь точно не раскачивается, и в настоящее время вы можете получить Leaf за меньшую цену, чем средняя маленькая машина. Новый Leaf не будет дешевле, он будет стоить той же или больше из-за обновленного стиля, лучшего ассортимента и т. Д., И производитель захочет продавать его по выгодной цене, что, честно говоря, не является несправедливым предположением. Я также полагаю, что дилерские конференции с производителем не будут в восторге от электромобилях, учитывая, сколько денег они тратят на каждую продаваемую ими. Дилеры даже не получают хорошую отдачу от обслуживания электромобиля, поскольку не могут точно продать им свечи зажигания.
 

Робwиз

New member
Perrin21 сказал: Совершенно неправильно, Nissan вынуждает дилеров продавать несколько автомобилей за квартал, и дилеры паникуют, продавая с убытком, потому что у них нет людей, идущих через дверь, чтобы купить автомобили в первую очередь.

Я не согласен. Мне кажется, что Nissan следует совету поведенческого экономиста. Им нужно больше BEV на дороге, чтобы противостоять общественному восприятию воровства и нормализовать выбор электромобиля, и, следовательно, они стремятся продавать автомобили в больших объемах. Это способствует повышению осведомленности на основных форумах, таких как Hot UK Deals, Moneysaving Expert и Mumsnet. Я согласен, что основным предложением является низкая стоимость за милю.

У Nissan нет надежды продать LEAF в качестве альтернативы автомобилю стоимостью 25 тыс. Фунтов - он просто не конкурирует.

Очевидно, что Nissan/Renault придерживаются совершенно иной стратегии, нежели VW/Audi и Kia (или Vauxhall ранее с Ampera), которые, похоже, не заинтересованы в объеме. BMW и Tesla снова отличаются друг от друга, поскольку они представляют собой премиальные бренды с амбициозными продуктами, которые они создают на заказ.

Nissan будет изо всех сил пытаться продать Gen 3 LEAF без дисконтирования, поскольку рынок теперь ожидает сделок - это синдром Кунара (никто не заказывает круиз по полной цене, потому что, если они будут ждать, будет распродажа).
 

Перрин21

New member
[QUOTE

Nissan будет изо всех сил пытаться продать Gen 3 LEAF без дисконтирования, поскольку рынок теперь ожидает сделок - это синдром Кунара (никто не заказывает круиз по полной цене, потому что, если они будут ждать, будет распродажа). [/QUOTE]

Ударить по голове, но это не является устойчивой бизнес-моделью для автопроизводителя или дилерской сети. Клиенты должны пересмотреть свои ожидания более высокой цены, если они когда-либо надеются обновить. ЭВ стоит дороже, факт

Ampera уже не возвращается в Великобританию.
Зоя быстро потеряла, чтобы сделать ее менее привлекательной
IMIEV ушел
Peugeot вышел
Ситроен вышел
VW на самом деле не в гольф
Ауди делают гибриды
Бмв дорого и нишу продают
Форд не толкает фокус электромобилем
Fiat не в Великобритании
Mitsubishi делает только гибрид

Я скучал по кому-нибудь? Ниссан - продажа бедствия, на которую больно смотреть изнутри. Я люблю свой Leaf, я бы заплатил за него больше, но я в меньшинстве.

Даже полная цена здесь не полная. Даже если бы Tekna 6.6kw вообще не приносила дилерской прибыли и просто безубыточна, она составляла бы более 300 фунтов в месяц с депозитом в 1000 фунтов.
 
Робвиз сказал: Я предполагаю, что они рассчитывают на то, что дилеры будут зарабатывать деньги на финансировании продаж двухлетних автомобилей с низким пробегом. Также недавний прогноз от CAP, что остатки будут укрепляться.

Как говорит Перрин, это будет головной болью для RCI, а не для дилеров. Будет интересно посмотреть, что произойдет, так как 99% продаж были по цене. Когда Pulsar составляет половину стоимости изготовления, но продает вдвое дороже, это явно неустойчиво.

Идея могла состоять в том, что если бы они получили достаточно Leaf на рынке, люди поняли бы, что они вписываются в их образ жизни, и, таким образом, они получат конверсионные продажи.

К сожалению, я боюсь, что они недооценили инерцию британского потребителя - если у него нет значка VW, Audi, BMW или Mercedes, значит, вы уже на заднем ходу. Если при нажатии на дроссель это не делает рэкет, вы теряете еще один кусок рынка. Если вам действительно нужно приложить усилие и не ожидать, что ваша вторая половина всегда будет заправлять машину, это еще одна группа людей, которые не заинтересованы ... и так далее.
 

Перрин21

New member
семьянин сказал: Смерть электромобилям Doom Mongers !!

Это текущий урожай владельцев электромобилей, который убьет электромобиль, заставляя дилеров терпеть неудачу и продавать его. Не быть Doom Monger. Я не хочу видеть конец электромобилям вообще, я люблю свои автомобили, я хочу больше выбора не меньше. Это краткосрочный взгляд потребителя, который убивает его полностью. Мое мнение - заплатить правильную цену с нормальной скидкой, как на любой другой автомобиль. Не ожидайте, что дилер продаст автомобиль до полной потери, тогда ожидайте, что производитель сделает больше и лучше/дешевле. Это неустойчиво и не произойдет.

Большая картина, рынок подержанных автомобилей будет полностью завален через 2 года очень дешевыми Leaf. Новый автомобиль будет бороться из-за этого, и клиенты ожидают, что они должны платить в месяц, так как они ожидали того же, что и с другими автомобилями. Будем надеяться, что аккумуляторы подержанных автомобилей продержатся на зимних площадках на площадках дилеров месяцами. Я даже не вижу, чтобы дилеры покупали что-либо, использованное во флексах, если это действительно очень дешево
 

Брадс

New member
Большинство производителей в настоящее время накапливают объемы на британском рынке, независимо от того, является ли это электромобиль или нет, им просто нужно переместить металл в данный момент, пока остальные европейские рынки не восстановятся.
 

кноxие

New member
Дилеры не отдают эти автомобили, они получают от них прибыль, и она растет, поскольку Nissan совершенствует процесс, особенно в области аккумуляторных технологий, и получает от дилера лучшую цену, это нормально, и они ожидают этого и всегда будут иметь практический результат. они никогда не переходят, не забывайте, что Nissan тратит 5 штук с налогоплательщика на каждую машину, я бы хотел, чтобы они не давили на это, как будто мы получаем грант, а у нас его нет.

Посмотрите, за что машины продают в других частях мира, особенно в США, мы, как обычно, платим больше и заключаем с ними финансовые сделки (в основном) хуже.

Хорошие сделки приходят и уходят, для меня хорошая сделка хорошо сочетается с любой предыдущей сделкой, которая была известна на автомобиле, есть такая вещь, как хорошая сделка.

В апреле было несколько удивительных предложений по Tekna дешевле, чем это предложение на Acenta, так что теперь, похоже, это выгодная сделка, вам нужно следить за форумом и обращаться к нужному дилеру в нужное время.

Удачи
 
И, хотя вы лично можете почувствовать, что Zoe сделал Renault менее привлекательным, не забывайте, что если вы закажете его сейчас, то придется ждать до ноября, и он является крупнейшим продавцом в Европе, где, вероятно, эти сделки PCP не так распространены.
 

Перрин21

New member
Нокси сказал: Дилеры не отдают эти автомобили, они получают от них прибыль, и она растет, поскольку Nissan совершенствует процесс, особенно в области аккумуляторных технологий, и получает от дилера лучшую цену, это нормально, и они ожидают этого и всегда будут иметь практический результат. они никогда не переходят, не забывайте, что Nissan тратит 5 штук с налогоплательщика на каждую машину, я бы хотел, чтобы они не давили на это, как будто мы получаем грант, а у нас его нет.

Посмотрите, за что машины продают в других частях мира, особенно в США, мы, как обычно, платим больше и заключаем с ними финансовые сделки (в основном) хуже.

Хорошие сделки приходят и уходят, для меня хорошая сделка хорошо сочетается с любой предыдущей сделкой, которая была известна на автомобиле, есть такая вещь, как хорошая сделка.

В апреле было несколько удивительных предложений по Tekna дешевле, чем это предложение на Acenta, так что теперь, похоже, это выгодная сделка, вам нужно следить за форумом и обращаться к нужному дилеру в нужное время.

Удачи

Неправда, дилеры теряют огромные суммы денег почти на каждом проданном Leaf. То, что дилер не скажет, что вы упомянули, верно для всего, кроме ev. Они проданы, чтобы поразить цель. Неустойчивое.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху