То, что большинство людей не осознают, это то, что легче получить максимальную дальность от Ampera в
, чем в L, если вы знаете, что делаете ... Я вижу, что вы все выглядите растерянными. Разве L не увеличивает торможение рекуперацией и, таким образом, увеличивает дальность действия? Ну, да, но не по той причине, о которой думает большинство людей.
Как уже говорили другие ... L&;
- это не что иное, как различные настройки компьютера для педалей GO и STOP.
использует более агрессивные настройки ускорения и более мягкое торможение, тогда как L использует более мягкие настройки ускорения и более агрессивное торможение.
То, что на самом деле определяет диапазон, зависит не от настроек компьютера, а от того, как энергия используется, сохраняется, восстанавливается и расходуется во время движения. Теоретически, вы можете получить точно такой же диапазон в
, как и в L ... это просто означает, что вам нужно будет управлять автомобилем в несколько ином стиле, но при аккуратном использовании педалей вы можете разгоняться и тормозить точно одинаковая степень в любом режиме.
Так как же L дает нам больший диапазон, чем
?
Все дело в том, как мы едем. В
легко ускоряться сильнее, чем нам нужно или даже хочется, тратя тем самым энергию. Также в
мы должны сознательно нажимать педаль тормоза для замедления, и поэтому мы получаем меньшее восстановление энергии, просто подняв педаль GO. Это означает, что если мы не будем аккуратно разгоняться и больше тормозить, мы будем тратить энергию впустую.
И наоборот, в L легко медленно ускоряться, и нам нужно сознательно ускорять ускорение, и мы автоматически получаем большее торможение в режиме рекуперации, просто отрывая педаль GO, что означает, что мы должны меньше работать над восстановлением энергии.
Эти факторы приводят к тому, что нам легче получить максимальный диапазон в L, чем в
.
Тем не менее, довольно извращенно:если вы ведете себя очень осознанно и хорошо умеете гипермилировать, у вас больше шансов получить больший диапазон в
, чем в L. Это потому, что вы, будучи опытным гипермайлером, не будете склонны к чрезмерному ускорению, поэтому выиграли » t тратит энергию там, и поскольку в
меньше повторного торможения, это означает, что легче сбегать, тем самым вообще не тормозя, и это самый эффективный способ вождения. Абсолютный максимальный диапазон был бы, если бы нам даже не нужно было тормозить вообще! Явно не практично, кроме как на тестовой трассе. Таким образом, мы должны двигаться с учетом других водителей и с учетом безопасности, но это не значит, что мы не можем найти эту точку побережья и не сильно тормозить, когда это безопасно и разумно, и при этом вы получите лучшую дальность.
Это требует практики.
Что касается того, чтобы водить в L или
? Это очень личный выбор, и такие факторы, как ваш личный стиль вождения, настроение, условия, местность и т. Д., Будут означать, что вы предпочитаете одно в другом в определенных обстоятельствах, но помните ... с хорошим ожиданием и плавным вождением фактического диапазона в
или Я не буду сильно отличаться.
Это весело, не правда ли