• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тихий бег

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Одной из наиболее ценных характеристик электромобилей является их молчание. Лично, однако, я чувствую противоречие по этому поводу. Хотя я ценю безмятежность и спокойствие за рулем электромобиля, часть меня находит это тревожным. Я ловлю себя на мысли, что нежное пение ДВС - это сердцебиение, или, возможно, голос машины. Так много людей говорят, что они никогда больше не будут водить ДВС, и это, безусловно, будет шагом назад. Но посвятить себя бесшумному вождению на всю оставшуюся жизнь вождения ощущается в некотором роде как принятие обета молчания и вхождение в монастырь.

Кто-нибудь еще чувствует двойственное отношение к этому?
 

мгбоыес

New member
До Model S безусловно самым любимым из всех автомобилей, которыми я владел, был Mercedes SL55. Шум, который создавал двигатель, был просто замечательным.

Но ... испытав вождение электромобилей, я никогда не вернусь, и когда я пойду, чтобы забрать мою Zoe в субботу, первое, что я буду делать, это отключать любые глупые шумы "предупреждения о пешеходе" и Удачи! тишиной ... прежде чем найти приличную музыку для прослушивания!
 

Паул

New member
На самом деле я нахожу, что шум и усилие машины ICE явно делают, когда мы едем с той же скоростью, немного забавно сейчас. РЕВ! Рев !!! ... Привет, правда ?!
 

дпеилоw

New member
Я имел удовольствие от Audi A4 TDI в течение 5 дней. Спасибо, не надо. Звучало как бензопила, по крайней мере, до тех пор, пока не началась ужасная остановка.
 

АндыГ

New member
Большой V8, V10, V12 прямо 6 BMW да, я скучаю по шуму, который они делают, но только не достаточно, чтобы хотеть снова управлять моим старым ЛЕДОМ. Шум, который производит маленький современный дизель, ужасен, и когда он соединен с автоматической коробкой, недостаточно силен, когда задают вопрос, скажем, на перекрестке с круговым движением, пытаясь не останавливаться. Хотя мне больше всего нравится отсутствие вибрации, которую ДВС трансмутировал через всю машину. Мне повезло, что у меня есть Лыжная лодка с двигателем Chevrolet V8 объемом 5,8 л, чтобы исправить положение
 
я не нахожу, чтобы какой-либо ev молчал даже на низкой скорости, и если я нажимаю на zoe, вы действительно можете услышать его, мне нравится звук, он похож на маленький реактивный самолет, взлетающий lol, но я действительно пропускаю шум V8 Cadillac, это было как гром
 
Я осмелюсь сказать, что в какой-то момент моей жизни я окажусь за рулем ледяной машины, на треке, и это будет настроенный высокопроизводительный двигатель с большим рабочим объемом, и он будет шумным и веселым.

Мне это не нужно, когда я еду в Tesco.
 
Моя двойственность звучит как редкое состояние! Я думаю, что я скучаю не столько по кругу, сколько по звуковой обратной связи, по которой автомобиль сообщает свое текущее состояние, без необходимости смотреть на циферблаты или что-то еще. @Eunicholas указывает, что это по-прежнему происходит по крайней мере в Zoe ..
 
Иногда я скучаю по нему, но в большинстве случаев я доволен отсутствием шума. Я всегда оставляю «Голос Зои» включенным, он работает очень хорошо, особенно при движении по кампусу и за его пределами.

Теперь, если бы моей второй машиной была Audi R8 5.2 V10, я бы пропустил этот звук!
 
Полностью согласен с @Паул. Я особенно нахожу модные Corsas и Civics смешными. Вы слышите настоящий шум и удивляетесь:«Что это за зверь?» Только чтобы увидеть, как они тянутся, лишь немного быстрее, чем любая другая машина.

Я с нетерпением жду дня, когда я буду рядом с одним на свет. Вчера действительно расстроил Фокус, оставив его вдали от огней ... только для того, чтобы он оторвался, нарушил ограничение скорости, пробил дорогу, чтобы попасть впереди. У меня был последний смех, потому что мое слияние по полосе было более стратегическим, чем он ... поэтому ему пришлось ждать, пока я пройду ... и мне не пришлось нарушать ограничение скорости или кого-то сокращать. Маленькие удовольствия ....

Во всяком случае, вернемся к теме .... как Depeche Mode говорят:"Наслаждайтесь тишиной" ....
 
Интересно, пропустили ли первые владельцы ДВС звук скрежета копыт? Я предполагаю, что все они были богатыми аристократами, такими как Истинно Потрясающий.

Я думаю, что вам не хватает связи между шумом и скоростью в вашей голове. Но подумайте об этом так ... теперь вы можете услышать все маленькие шумы, которые были там прежде, но замаскированные постоянным брррррррррр ЛЬДА. Ухабистые неровности на поверхности, воздействующие на подвеску, вытирание шин в узкий угол, изменения дорожного покрытия, влияющие на сцепление с дорогой, воздушный поток, сообщающий вам, мог ли ваш :D быть лучше, и звук других автомобилей. ближе, пытаясь тебя обогнать. У вас будет больше информации для обработки, чем просто обороты двигателя.
 

Робwиз

New member
Нет, я совсем не скучаю по шуму. Я нахожу звук двигателя другой машины (SEAT Mii) довольно раздражающим. Наряду со всей непонятностью ручного переключения передач.
 
Это касается связанной проблемы:должны ли электромобили иметь или делать вид, что имеют решетки радиатора? Помимо их функции в обеспечении воздушного потока к радиатору, я разработал теорию, что, поскольку они являются «ртом» автомобильных решеток, они подходят для ДВС, которые имеют «голос». Для электромобилей они не имеют смысла. Модель S, в частности, при всей своей красоте омрачена этой странной решеткой, которая подрывает ее целостность как дизайна.
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: электромобили должны иметь или делать вид, что имеют решетки радиатора?

Во-первых, если это чем-то помогает (тормозные каналы или что-то в этом роде), но вторая часть, нет, это глупо. Давайте двигаться дальше.

Опять же, я не знаю, почему наши дома все еще выглядят так, как они, тем более с домами из «поддельного» или «поддельного» дерева и т. Д., Просто чтобы заставить их выглядеть как что-то из прошлого. Людям нравится то, что они знают, или, скорее, они чувствуют себя в безопасности и комфортно с этим.
 
Действительно ... эволюция, а не революция, скорее всего, приведет к массовому усыновлению. Люди инстинктивно боятся перемен.
 

МоонЦат

New member
Мы могли бы взглянуть на проблему шума по-другому. Один шумный V8 прекрасен. Один грохочущий дизель Audi где-то имеет свое очарование, но умножьте все эти шумы на десятки тысяч в городе или городе, и он сделает рэкет. Мы просто привыкли иметь такой уровень фонового шума в нашей жизни, как он всегда был там. Как мило, если не было никакого звука, когда на кольцевой развязке или светофоре 25 машин? Умножьте это на десятки тысяч, и вы сможете услышать птиц, шелест Leaf на дереве.

Я думаю, что предпочитаю последнее, или я старый хиппи:)
 
Поскольку мои машины всегда были с 4-цилиндровым бензином, я не уверен, что можно пропустить, и я был удивлен, что я ценю не шум, а отсутствие вибрации. Но мне нравится звук V8 или Harley, но подавляющее большинство современных автомобилей для меня ничего не делают.
 
Это ОЧЕНЬ верный аргумент @MoonCat, шумовое загрязнение действительно является проблемой, хотя я подозреваю, что на дорогах и автомагистралях А уровень шума на самом деле выше от шин, а не от шума двигателя.
 
Бруктоп сказал: Это ОЧЕНЬ верный аргумент @MoonCat, шумовое загрязнение действительно является проблемой, хотя я подозреваю, что на дорогах и автомагистралях А уровень шума на самом деле выше от шин, а не от шума двигателя.

Согласна с вами насчет шума шин. Мы застряли с этим до тех пор, пока наши электромобили не станут автомобилями с двигателем типа maglev или зависшим ... Однако я думаю, что шины с низким сопротивлением качению, типичные для электромобилей, в любом случае должны производить меньше шума.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху