• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Диапазон и масса тела

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь знает, как сильно изменится масса тела для диапазона электромобиля?

Я могу подтвердить, что именно я съел все пироги. Насколько «большой костяк» уменьшит пробег моей машины?
 
Стивен Барретт сказал: Я знаю, когда я был загружен в аэропорт багажом и т. Д., Я потерял добрых 20 миль от дальности своего Leaf.

Хорошо спасибо. Я предполагаю, что дополнительный пассажир уменьшит дальность полета.
 
Если вы хотите научного ответа, посмотрите здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

При постоянной скорости увеличенное сопротивление качению из-за увеличенного веса является полностью линейным. Leaf составляет около 1500 кг, а с другими значениями по умолчанию в калькуляторе ecomodder это означает, что при скорости 70 миль в час ваша сила сопротивления качению составляет 4,94 л.с. (3,68 кВт).

Если мы добавим 100 кг, это будет 5,27 л.с. (3,93 кВт).

Упрощая модель, говоря, что автомобиль может проехать 70 миль при скорости 70 миль в час, используя 20 кВт-ч энергии, мы получаем постоянные 20 кВт, которые включают 3,68 кВт для сопротивления качению. с + 100 кг мы рисуем 20,25 кВт. Это означает, что у нас кончается сила через 59 минут вместо 60, и мы преодолели всего 68 миль.

Таким образом, в заключение, для Leaf каждые 100 кг лишают вас около 2 миль дальности полета.

Для диапазона городов влияние намного хуже, так как вы также теряете энергию каждый раз, когда ускоряетесь или замедляетесь. Я бы сказал, что каждые дополнительные 100 кг стоят 5% в пределах города.
 
Начал ездить электромобилей прошлым летом с весом, довольно нездоровым (для моего роста) в 100 кг:(. С тех пор я потерял 17 кг и не заметил заметной разницы в дальности. Я полагаю, мне, возможно, придется больше использовать обогреватель, теперь я потерял какая-то "шумоизоляция".:)

Я думаю, что это больше связано с весом моей правой ноги.

Я замечаю, что обычное бодрое ускорение становится немного вялым с 4 в машине. Я не мог сделать точные вычисления, но надеюсь, что однажды я получу выгоду от дополнительных 500 метров, которые я, возможно, дал себе.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Диапазон и масса тела происходит здесь: https://primecar.ru/t/151916/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху