• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Европейские продажи электромобилей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Из пресс-релиза от Nissan, которые снова попали в топ с LEAF…

Рейтинг за январь-декабрь 2014 года. Объем сегмента легковых автомобилей электромобили

Общий объем пассажирских вагонов Pure электромобили - 56 393 - 100%
1 Nissan LEAF - 14 658 - 26%
2 Renault Zoe - 11,227 - 20%
3 Тесла Модель S - 8,734 - 15%
4 BMW i3 - 5 804 - 10%
5 Volkswagen e-Up! - 5 365 - 10%
6 Volkswagen e-Golf - 3,328 - 6%

Полный пресс-релиз:
Полностью электрический Nissan LEAF побил собственный рекорд продаж с 33-процентным увеличением европейских продаж в 2014 году по сравнению с предыдущим годом, заняв более четверти растущего рынка электромобилей с 14 658 продажами.

В этом году к Nissan LEAF присоединилось беспрецедентное количество новых участников рынка электромобилей, и он стал лидером на мировом, американском и европейском уровнях. Прошлый год был четвертым годом подряд, когда электрический семейный автомобиль возглавил чарты продаж с нулевым уровнем выбросов в Европе.

Кроме того, полностью электрический LEAF увеличил продажи в Великобритании до 4051, что более чем удвоило объем продаж в 2013 году (1812). Британский Nissan LEAF остается самой популярной электрической моделью страны, имея 55% чистого рынка электромобилей и опережая ближайшего конкурента более чем в 2:1.

Старший вице-президент Nissan Europe по продажам и маркетингу Гийом Картье объясняет увеличение объема продаж, комментируя: «Теперь мы можем видеть влияние, которое сарафанное радио оказывает на наши продажи, и 95 процентов наших клиентов с удовольствием рекомендуют их автомобиль другу и 50% говорят, что никогда не вернутся к дизельному или бензиновому двигателям. Этот вид мощной адвокации в сочетании с растущим осознанием огромного опыта работы водителей электромобилей по снижению эксплуатационных расходов - вот почему наши продажи Nissan LEAF продолжают расти ».

Картье продолжил: «Данные нашей телематической системы CarWings * показывают, что водители Nissan LEAF проезжают на 40% больше километров, чем в среднем по Европе для бензиновых или дизельных автомобилей, и покрывают более 16 500 км в год. Эти данные показывают, что этот автомобиль является основным автомобилем для многих домашних хозяйств, и это меняет восприятие потребителей электромобилей ».

Nissan LEAF был запущен в начале 2011 года на европейском рынке, после чего в середине 2013 года была представлена ​​пересмотренная версия с более чем 100 усовершенствованиями, основанными на отзывах клиентов. Nissan LEAF построен в Сандерленде, Великобритания, с аккумуляторами, построенными в новом назначении. Построен объект на том же сайте. В июне 2014 года был выпущен 100-процентный электрический легкий коммерческий автомобиль Nissan e-NV200, построенный на заводе Nissan в Барселоне, с аккумуляторами из Сандерленда.
 

Йамес

New member
И 4051 из этих Leaf были проданы в Великобритании. Это почти треть. Там есть хорошие цифры.
 

МоонЦат

New member
Принимая во внимание удивительные сделки Zoe в последнее время, вы думаете, что Renault пытались вывести Leaf на первое место?

В любом случае, это впечатляющие цифры для обеих машин.
 
Хм, Великобритания покупает Лифс. Франция покупает Zoes. Хорошая симметрия и та же материнская компания выигрывает в любом случае ...
 
«Несмотря на то, что Nissan LEAF был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе в течение четвертого года подряд, тем не менее, в прошлом году он не смог завоевать корону самого популярного встраиваемого автомобиля в Европе.

Эта корона досталась Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid, который в прошлом году продал впечатляющие 19 980 автомобилей по всей Европе, опередив LEAF примерно на 5 322 устройства ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
И это стоит намного больше, чтобы купить тоже.

Возможно, плагины дают вашему среднему владельцу душевное спокойствие, а BEV - нет?

Но все они довольно хорошие цифры для того, что является технологией, которая была открыта для продажи только с 2011 года (исключая G-Wiz, который не считается:)).
 

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Интересно, что Великобритания купила 4051 Leafs, а Норвегия - 4781 из 14658. Таким образом, на две страны пришлось 8 832 продажи, а 5 826 продано в остальной Европе!
 
MoonCat сказал: Интересно, что Великобритания купила 4051 Leafs, а Норвегия - 4781 из 14658. Таким образом, на две страны пришлось 8 832 продажи, а 5 826 продано в остальной Европе!

18k Leafs вышли из Сандерленда в 2014 году, так что завод покрывает всю Европу, а затем некоторые ...
 

МоонЦат

New member
Так и получается. Интересно, включены ли Израиль, Африка, Австралия и Россия? Или, может быть, цифры на ссылке выше (которые я использовал) неверны.
 
Кевин Шарп сказал: «Несмотря на то, что Nissan LEAF был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе в течение четвертого года подряд, тем не менее, в прошлом году он не смог завоевать корону самого популярного встраиваемого автомобиля в Европе.

Эта корона досталась Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid, который в прошлом году продал впечатляющие 19 980 автомобилей по всей Европе, опередив LEAF примерно на 5 322 устройства ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Помещение этого в британский контекст (и учет Outlander, не имея полного года продаж). Только за третий квартал 2014 года (первый полный квартал продаж) показатели Ball Park составили 2147 проданных Outlanders против 1184 Leafs.

Таким образом, Outlander продается в соотношении 2:1 против Leaf здесь, в Великобритании, на квартальной основе.

Неофициальные данные, основанные на количестве, которое я видел на дороге, 3 вчера только с 64 пластинами, предполагают, что Q4 также будет очень сильным результатом в Великобритании.

Если рассматривать это в перспективе, то в конце третьего квартала 2014 года на дорогах Великобритании было в общей сложности около 6000 Leaf и чуть менее 3000 Outlanders. Ожидайте, что Outlander затмит Leaf в следующем году.

В этот момент ожидайте, что точки Ecotricity станут довольно занятыми! Люди будут гораздо чаще брать Outlander в долгое путешествие по автомагистрали, чем Leaf.

Ничто из этого не является неожиданным, поскольку нет разницы в налогах BIK между BEV и PHEV. Мое (полу) образованное предположение состоит в том, что A3 eTron в этом году собирается штурмовать автомобильный рынок компании и опередить показатели Outlander на справедливой основе. поле.

Источник данных о продажах и объемах:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Тесла перепродал BMW и был по сути галстуком с двумя VW. Хммм. Конечно, i3 искусственно ограничен в Европе. Дилеры BMW в США имеют непроданный инвентарь, в то время как здесь есть шесть месяцев ожидания.
 

МоонЦат

New member
Но посмотрите, сколько хотят американские дилеры! Обычно в США автомобиль намного дешевле (без НДС или таких же пошлин, как у нас), но i3 отличается и довольно дорог по сравнению, например, с Volt.
 
Отлично, у Outlander все хорошо.

Сравнивать это с продажами бева - значит сравнивать яблоки с апельсинами.

Большинство phev водителей не будут покупать bev, если phev не доступен, на мой взгляд.

Так что все хорошо для плагинов, как я это вижу.
 

Паул

New member
Стив Тэйн сказал: Отлично, у Outlander все хорошо.

Сравнивать это с продажами бева - значит сравнивать яблоки с апельсинами.

Большинство phev водителей не будут покупать bev, если phev не доступен, на мой взгляд.

Так что все хорошо для плагинов, как я это вижу.

Я с вами там, я думаю, что PHEV получат людей, которых BEV (на данном этапе игры) никогда не сможет/не хочет, и я также думаю, что это ОЧЕНЬ хорошая вещь.
 
Саймон Мак сказал: Если рассматривать это в перспективе, то в конце третьего квартала 2014 года на дорогах Великобритании было в общей сложности около 6000 Leaf и чуть менее 3000 Outlanders. Ожидайте, что Outlander затмит Leaf в следующем году.

Я не сомневаюсь, что Outlander затмит Leaf в следующем году, и тенденция доминирования на рынке PHEV продлится, по крайней мере, десятилетие.

Будет интересно наблюдать за дебатами о быстрой зарядке Leaf v Outlander на таких форумах, как электромобилей, поскольку Leaf становится автомобилем CHAdeMO для меньшинства в Великобритании:rolleyes:
 

МоонЦат

New member
Это то время, когда Mitsubishi сунул руку в карман и пожертвовал несколько фунтов в сеть chademo?
 
MoonCat сказал: Это то время, когда Mitsubishi сунул руку в карман и пожертвовал несколько фунтов в сеть chademo?

Зачем им это делать? Каждый британский налогоплательщик внес свой вклад в развитие сети, и большинство людей не могут его использовать.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху