• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Европейские продажи электромобилей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Зачем им это делать? Каждый британский налогоплательщик внес свой вклад в развитие сети, и большинство людей не могут его использовать.

Они сделали, но затем из всей информации, которая открыта для публики, так же, как и Nissan, как и Renault. BMW связаны с Chargemaster. Ecotricity дал немного больше информации о Electric Highway: https://primecar.ru/t/2116/, а с другой стороны, Mitsubishi, похоже, даже сейчас не является партнером проекта RCN:чтобы увидеть ссылку нужно войти, поэтому, хотя у них нет обязательств, было бы хорошо, если бы Mitsubishi вмешался, или если они делают больше песни и танцуют об этом.

Как вы уже говорили в прошлом, у Tesla есть правильная идея - быть чистым и простым провайдером автомобилей и инфраструктуры. Обидно, что другие не/не могут последовать их примеру.
 
Кевин Шарп сказал: Будет интересно наблюдать за дебатами о быстрой зарядке Leaf v Outlander на таких форумах, как электромобилям, поскольку Leaf становится автомобилем CHAdeMO для меньшинства в Великобритании:rolleyes:

Именно моя забота.

Не говоря уже о наводнении Golf GTE и A3 eTRON, «ошибочно» использующих сторону переменного тока порогов. (Даже если бы не бесплатное электричество, все еще есть бонус основных мест возле входов).

Эгоистично больше меня беспокоит стоянка, особенно на вокзалах и автостоянках, где я уже боролся.

В три раза больше «электромобилей», которые у нас есть на дорогах (что, я думаю, должно произойти), это станет абсолютным хаосом, мягкие стоны, которые мы слышали здесь об Outlanders и B:D, станут гораздо более громкими. ..
 
Да, учитывая, что неэлектрические VW, BMW и Audis - обычные преступники, использующие отсеки электромобиля для удобства, я боюсь думать, на что это будет похоже, когда у них будет полутонное оправдание.

Я могу отказаться от любого будущего междугороднего Лифинга, оно просто не будет того стоить. Хорошая работа, я держал бензиновую машину.
 

Паул

New member
Возможно, они могли бы последовать примеру Милтон-Кейнса, и парковочные места могли бы предложить бесплатную/дисконтную парковку PHEV/ULEV вдали от зарядных устройств в дополнение к скидкам/предложениям/парковке при оплате? Вокруг Милтон-Кейнса есть несколько PHEV (Outlander, Ampera и другие), а также ZOE и LEAF, которые используют парковку со скидкой, а не парковку в зарядных местах. Кажется хорошим компромиссом.
 
Пол сказал: Возможно, они могли бы последовать примеру Милтон-Кейнса, и парковочные места могли бы предложить бесплатную/дисконтную парковку PHEV/OLEV вдали от зарядных устройств в дополнение к скидкам/предложениям/парковке при оплате? Вокруг Милтон-Кейнса есть несколько PHEV (Outlander, Ampera и другие), а также ZOE и LEAF, которые используют парковку со скидкой, а не парковку в зарядных местах. Кажется хорошим компромиссом.

Это не плохая идея.

Хотя я понятия не имею, как это может быть продвинуто вовремя на национальном уровне или даже рассказать водителю компании Golf GTE, что этот перк доступен для них.

Я думаю, на какой бы стороне вы ни находились в отношении PHEV/электромобиле, никто не может честно сказать, что у нас хорошая инфраструктура электромобиле или согласованный национальный план. Эти два факта (на мой взгляд) вот-вот будут проверены на предмет уничтожения:(

Извините, если я скажу отрицательно, но если бы я сказал парням, которые работают на меня, у них может быть Golf GTE или Golf G:D (у нас есть несколько автомобилей в этом диапазоне), дополнительные 100 фунтов в месяц в их банке. учетная запись делает легким переход на PHEV, даже если он никогда не видит пробку!:( (Это также повышает вероятность того, что они прекратят получать пособие на автомобиль и снова зарегистрируются на служебном автомобиле, но это другая история.)

Единственный вопрос заключается в том, как VW оценивает их в крупных лизинговых компаниях, если GTE намного дороже в BCH, то она не будет поступать в соответствии с нашими согласованными (полосовыми) надбавками.
 

Паул

New member
Олев, я имею в виду ULEV. Но в остальном это было довольно разборчиво, я думаю/надеюсь ?!
 
Пол сказал: Олев, я имею в виду ULEV. Но в остальном это было довольно разборчиво, я думаю/надеюсь ?!

Хрусталь как всегда пол:D

Сравните и сравните с муниципалитетом Ноттингема, хотя ... ноль преимуществ для электромобилей любого вкуса.

Национальный план, нету ..

Мне все еще приходится платить около 400 фунтов стерлингов в год, чтобы припарковать машину возле моего собственного офиса на земле, которой я владею:mad:(маркировка его как отсек для зарядки электромобилей тоже не помогает))
 
Саймон Мак сказал: Хрусталь как всегда пол:D

Сравните и сравните с муниципалитетом Ноттингема, хотя ... ноль преимуществ для электромобилей любого вкуса.

Национальный план, нету ..

Мне все еще приходится платить около 400 фунтов стерлингов в год, чтобы припарковать машину возле моего собственного офиса на земле, которой я владею:mad:(маркировка его как отсек для зарядки электромобилей тоже не помогает))

£ 400! Как это работает ?
 
Ли Далтон сказал: £ 400! Как это работает ?

Плохо!!

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Если у вас есть более 10 парковочных мест, вы должны платить совет за каждое место. Это не только на отмеченных отсеках, а скорее там, где они считают разумным парковать автомобили (поэтому двойная парковка все еще считается).

У нас 16 отсеков, и мы можем припарковать еще 3 машины.

Таким образом, каждый год мы получаем счет на 375х19 фунтов стерлингов:( (Вот почему я испытываю неловкое сожаление, получая грант на самое дорогое зарядное устройство EVSE, которое я мог найти))

Теперь идея состояла в том, чтобы работодатель передал это работнику, чтобы побудить их потратить лишний час своей жизни на поездку в центр города и обратно из-за системы автобусных остановок в городе. (Извините, я имел в виду использовать общественный транспорт)

На самом деле многие работодатели платят это от имени своих сотрудников. Мы решили заплатить половину, потому что у нас больше сотрудников, чем мест, поэтому это помогает их нормировать.

В довершение всего, у них есть свой собственный «фургон Google», который они объезжают, постоянно следя за всеми местами. (На нем есть персонализированная табличка:()

Во всяком случае, достаточно вентиляции селезенки,

(P.S. Мы делаем свое дело, мы поощряем совместное использование автомобилей, и у нас есть душ + оборудование для сушки одежды для велосипедистов)
 

Паул

New member
Саймон Мак сказал: Теперь идея состояла в том, чтобы работодатель передал это работнику, чтобы побудить их потратить лишний час своей жизни на поездку в центр города и обратно из-за системы автобусных остановок в городе. (Извините, я имел в виду использовать общественный транспорт)

Наши автобусные маршруты - тоже шутка, во многих из моих рабочих мест/мест работы в автобусе потребовалось бы больше часа, чтобы добраться до того же пункта назначения, как это займет около 8 минут в машине или 30 минут на велосипеде ( Максимум). Безумие.
 
Да, я помню, как в детстве мне пришлось потратить 2 часа на трех автобусах, чтобы добраться до работы ... в 4 милях. К сожалению, не будучи Суперменом, я не смог пересечь двойную проезжую часть в одной полосе, поэтому у меня не было большого выбора.

Вышеупомянутая плата была причиной, по которой я предложил, чтобы мы попытались заставить членов совета предложить скидку на помещения с зарядным устройством электромобилях ... налог настолько высок, что он заплатил бы за EVSE за место!
 
BlackLeaf сказал: Вышеупомянутая плата была причиной, по которой я предложил, чтобы мы попытались заставить членов совета предложить скидку на помещения с зарядным устройством электромобили ... налог настолько высок, что он заплатил бы за EVSE за место!

Или, в случае с Boot, забудьте про EVSE ... постройте многоэтажную автостоянку:eek: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Или Ecotricity ограничить платежную карту
Саймон Мак сказал: Плохо!!

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Если у вас есть более 10 парковочных мест, вы должны платить совет за каждое место. Это не только на отмеченных отсеках, а скорее там, где они считают разумным парковать автомобили (поэтому двойная парковка все еще считается).

(P.S. Мы делаем свое дело, мы поощряем совместное использование автомобилей, и у нас есть душ + оборудование для сушки одежды для велосипедистов)

Если бы я был в состоянии, я бы перенес свой бизнес куда-то, кто хочет, ну мой бизнес. Есть много мест, которые делают.
 
Саймон Мак сказал: Плохо!!

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Если у вас есть более 10 парковочных мест, вы должны платить совет за каждое место. Это не только на отмеченных отсеках, а скорее там, где они считают разумным парковать автомобили (поэтому двойная парковка все еще считается).

У нас 16 отсеков, и мы можем припарковать еще 3 машины.

Таким образом, каждый год мы получаем счет на 375х19 фунтов стерлингов:( (Вот почему я испытываю неловкое сожаление, получая грант на самое дорогое зарядное устройство EVSE, которое я мог найти))

Теперь идея состояла в том, чтобы работодатель передал это работнику, чтобы побудить их потратить лишний час своей жизни на поездку в центр города и обратно из-за системы автобусных остановок в городе. (Извините, я имел в виду использовать общественный транспорт)

На самом деле многие работодатели платят это от имени своих сотрудников. Мы решили заплатить половину, потому что у нас больше сотрудников, чем мест, поэтому это помогает их нормировать.

В довершение всего, у них есть свой собственный «фургон Google», который они объезжают, постоянно следя за всеми местами. (На нем есть персонализированная табличка:()

Во всяком случае, достаточно вентиляции селезенки,

(P.S. Мы делаем свое дело, мы поощряем совместное использование автомобилей, и у нас есть душ + оборудование для сушки одежды для велосипедистов)

Это хороший маленький налог на бизнес!

Абсолютный гений с точки зрения советов, мне нравится тот факт, что они даже берут с вас плату за общее пространство, которое может подходить или не подходить для парковки автомобиля!

Никогда не было соблазна переехать за город?

В конце концов они вряд ли делают это привлекательной перспективой ....:(
 
BlackLeaf сказал: Хм, Великобритания покупает Лифс. Франция покупает Zoes. Хорошая симметрия и та же материнская компания выигрывает в любом случае ...

Хм - я не француженка:confused:Мы, британцы, тоже покупаем Зои (А я живу в Сандерленде, доме Leaf!)
 

дпеилоw

New member
Вчера вечером сообщалось, что Оксфорд также собирается ввести налог на парковку на рабочем месте.
 

МоонЦат

New member
dpeilow сказал: Вчера вечером сообщалось, что Оксфорд также собирается ввести налог на парковку на рабочем месте.

Кстати, единственная неограниченная парковка в моем городе только в двух местах. Угадай где? Прямо у обоих офисов совета. Можно ограничить парковку для всех остальных, но хорошо парковаться на улице, если вы работаете в совете.

Я полагаю, что все бедняги вышли бы на забастовку, если бы им пришлось сесть на автобус или заплатить за парковку, как и все остальные.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху