Встряхнуть рынок электромобилей, вероятно, нет, действующие производители автомобилей да. Мне больше, чем немного скучно с понтификацией Элона, да, он был первым, кто выпустил на рынок автомобиль, который может сделать все, что может газовик, но «они», Тесла, были несчастны в исполнении, все хорошо, что у них есть план, но Вы должны выполнить это. С учетом того, что модель X отстала, а X внес большой вклад в разработку модели 3, я думаю, что у Теслы будет непростая задача - вывести 3 на рынок в разумные сроки. Ни Nissan, ни BMW, ни Chevy и т. Д. Не имеют такого ограничения:в большей или меньшей степени они могут банкролить разработку электромобилей, чтобы вывести ее на рынок, и даже субсидировать стоимость, если они того пожелают.
Совершенно очевидно, что Chevy за закрытыми дверями разработали прототип, который они вполне уверены, что смогут выйти на рынок, что на самом деле предлагает больше, чем просто концепцию на данном этапе. Это может быть блефом, чтобы заставить Ниссана, Теслу и других спешить и облажаться, но я не уверен.
В любом случае, мое мнение таково:никто не должен расстраиваться. Шеви первым пришел туда с концепцией, нужно принять, что один из старых гвардейцев проверил рынок, поэтому каждый производитель должен бросить свою шляпу в кольцо. с убедительным продуктом. В конечном счете, не имеет значения, кто получит анонсы в первую очередь, его холодный твердый продукт.
Я полагаю, что другое дело, не будет какой-то масштабной переломной точки, она будет постепенной к тому времени, когда Болт выйдет на рынок, у нас, возможно, уже есть убедительные PHEVS с гораздо большими электрическими диапазонами, я все еще не уверен, что 200 миль магическое число - я действительно не думаю, что оно должно быть таким высоким. Достижимый радиус 100 миль при любых условиях был бы более чем достаточным для большинства людей, и под достижимым я имею в виду отсутствие компромиссов в скорости/нагреве или иным образом.