• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Болт Прототип - Видео

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это только причиняет боль еще больше, потому что они, кажется, не торопятся принести это сюда.
 
Интересно/приятно видеть, что они определенно садятся в поезд CCS.

Я также подозреваю, что они собираются выбить его из парка, чтобы убедиться, что он готов на 100% перед выпуском. Если у них уже есть 55 мулов, а у нас более года, они относятся к QA довольно серьезно. (Подсказка, подсказка некоему другому «премиум электромобилем» производителю))

Модель 3, должно быть, будет хорошо переключаться между этим и немецкими PHEV.
 
Саймон Мак сказал: Интересно/приятно видеть, что они определенно садятся в поезд CCS.

Я также подозреваю, что они собираются выбить его из парка, чтобы убедиться, что он готов на 100% перед выпуском. Если у них уже есть 55 мулов, а у нас более года, они относятся к QA довольно серьезно. (Подсказка, подсказка некоему другому «премиум электромобилями» производителю))

Модель 3, должно быть, будет хорошо переключаться между этим и немецкими PHEV.

Вроде, выглядит размером с Leaf и очень несексуально для меня:(
 

Йацк

New member
Реальная проблема, если они действительно принесут это в Великобританию, будет значком Vauxhall ...
 

Паул

New member
Джек сказал: Реальная проблема, если они действительно принесут это в Великобританию, будет значком Vauxhall ...

Согласовано. К сожалению, вся «проблема имиджа», связанная с некоторыми брендами, вовсе не гарантирована и остается в прошлом.

Тем не менее, вы управляете BMW и Outlander, так что вы, вероятно, поймете больше, чем большинство!:п )
 

Йацк

New member
Оу, блин, у меня есть оба. Означает ли это, что у меня в аду зарезервирован специальный круг:p
 
@ Джек, я согласен, как долго GM сможет продвигать в Великобритании только бренд Vauxhall? Конечно, в настоящее время это скорее пассив, чем актив:( (как @Паул говорит не совсем справедливо). Интересно, будет ли Opel на самом деле лучше в наши дни.

@ Эдд Бизли, мне кажется, что это нечто среднее между классом i3 и классом А, так что это точно не Тесла, но, конечно, это не крик «посмотри на меня, я нахожусь на электричестве». В конечном счете, для практичного хэтчбека есть так много широты, если только вы не выберете стилистику ретро-классики и не откажетесь от практичности. (Хотя людям нравится @Паул такие вещи):p). )
 

Йацк

New member
У меня нет особых проблем с Vauxhalls, как с машиной (кроме Mokka и Cascada, которые ненавидят IMO), дилеры ужасны, я подошел к двум из-за того, что Amperas никогда не слышал писк.

Я определенно думаю, что есть что-то для создания совершенно отдельного бренда для Volt and Bolt в Европе, даже отличного от opel, независимо от того, есть ли у GM желание сделать то, что, несомненно, является упражнением, ведущим к потере, я не уверен.

Учитывая, что дизайнеры работают с таким же набором ограничений, что и i3, я не совсем удивлен, что он похож на i3. Я также был приятно удивлен дизайном Chevy в последнее время, у Volt, Bolt и Cruze очень европейское чувство, поэтому я не думаю, что они потребуют особого подхода к рынку Великобритании в отличие от Ampera.

Похоже, что теперь они тоже в восторге от технологий, автомобильной игры + Android-авто, внутренних точек доступа Wi-Fi LTE будут доступны во всех моделях нового поколения автомобилей GM.
 
Видели ли мы, что 55 пробных пробных болтов, по-видимому, уже достигают более 200 миль за заряд?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я хочу знать, насколько реалистичен этот диапазон!

И когда они привезут его в Великобританию!
 

Йацк

New member
Саймон Мак сказал: Интересно, будет ли Opel на самом деле лучше сейчас?

Делайте то, что японцы делали в США, создавайте совершенно новые бренды для высококлассных предложений, Infiniti и Lexus, это явно работает, но это заняло много времени.
 
Джек сказал: Делайте то, что японцы делали в США, создавайте совершенно новые бренды для высококлассных предложений, Infiniti и Lexus, это явно работает, но это заняло много времени.

У GM уже есть Cadillac в США, хотя я не уверен, что он переведет сюда.
 
Джек сказал: У меня нет особых проблем с Vauxhalls, как с машиной (кроме Mokka и Cascada, которые являются ненавистными IMO), дилеры ужасны, я подошел к двум из-за того, что Amperas никогда не слышал писк.

Я определенно думаю, что есть что-то для создания совершенно отдельного бренда для Volt and Bolt в Европе, даже отличного от opel, независимо от того, есть ли у GM желание сделать то, что, несомненно, является упражнением, ведущим к потере, я не уверен.

Учитывая, что дизайнеры работают с таким же набором ограничений, что и i3, я не совсем удивлен, что он похож на i3. Я также был приятно удивлен дизайном Chevy в последнее время, у Volt, Bolt и Cruze очень европейское чувство, поэтому я не думаю, что они потребуют особого подхода к рынку Великобритании в отличие от Ampera.

Похоже, что теперь они тоже в восторге от технологий, автомобильной игры + Android-авто, внутренних точек доступа Wi-Fi LTE будут доступны во всех моделях нового поколения автомобилей GM.

Я все за хэтчбек, но я бы предпочел Мондео С3 Пикассо ...!
 

смартие

New member
4 места, так что вряд ли станет крупным продавцом в Великобритании, если он когда-нибудь сюда доберется
 
Джек сказал: Я начинаю чувствовать, что они могут не шутить с этим ...




спасибо за это, но слишком коротко - (
скоро будет видно полная длина
кстати ИМО
выглядит как Yoyota Yaris Humm не последний, но один передний
тот, который казался запоздалым внутри ..
 
Смарти сказал: 4 места, так что вряд ли станет крупным продавцом в Великобритании, если он когда-нибудь сюда доберется

У шоу-кара есть два больших задних ковша, но пол ровный, в отличие от Т-образного «горба» батареи Volt, это должно сделать 5 выполнимых.

Сказать, что я не задерживаю дыхание на британском запуске все же.:(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Болт Прототип - Видео происходит здесь: https://primecar.ru/t/155366/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху