• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Шевели Болт встряхнет рынок?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Что думают люди? Шум, исходящий от Nissan, кажется, запятнан небольшим недовольством тем, что, возможно, они были «избиты до глубины души» объявленной концепцией Bolt, даже тоны Tesla, кажется, менее соответствуют их добрым старым «да» Мы хотим, чтобы ВСЕ добились успеха с дальними БЭВами! " так как Болт показал, что это пухлое лицо.

Таким образом, это встряхнет вещи, или это будет небольшая суматоха, и другие могут - в лучшем случае - соответствовать этому, как мы, кажется, видим с LEAF и более новыми BEV?
 
Вероятно, только 150 миль в реальном мире, как аналогичные технологии. Собирался опубликовать чтобы увидеть ссылку нужно войти в другом разделе, но по крайней мере это что-то новое и ДОКАЗАНО - в отличие от всех гипотетических историй, которые мы слышим.
 

Йацк

New member
Встряхнуть рынок электромобилей, вероятно, нет, действующие производители автомобилей да. Мне больше, чем немного скучно с понтификацией Элона, да, он был первым, кто выпустил на рынок автомобиль, который может сделать все, что может газовик, но «они», Тесла, были несчастны в исполнении, все хорошо, что у них есть план, но Вы должны выполнить это. С учетом того, что модель X отстала, а X внес большой вклад в разработку модели 3, я думаю, что у Теслы будет непростая задача - вывести 3 на рынок в разумные сроки. Ни Nissan, ни BMW, ни Chevy и т. Д. Не имеют такого ограничения:в большей или меньшей степени они могут банкролить разработку электромобилей, чтобы вывести ее на рынок, и даже субсидировать стоимость, если они того пожелают.

Совершенно очевидно, что Chevy за закрытыми дверями разработали прототип, который они вполне уверены, что смогут выйти на рынок, что на самом деле предлагает больше, чем просто концепцию на данном этапе. Это может быть блефом, чтобы заставить Ниссана, Теслу и других спешить и облажаться, но я не уверен.

В любом случае, мое мнение таково:никто не должен расстраиваться. Шеви первым пришел туда с концепцией, нужно принять, что один из старых гвардейцев проверил рынок, поэтому каждый производитель должен бросить свою шляпу в кольцо. с убедительным продуктом. В конечном счете, не имеет значения, кто получит анонсы в первую очередь, его холодный твердый продукт.

Я полагаю, что другое дело, не будет какой-то масштабной переломной точки, она будет постепенной к тому времени, когда Болт выйдет на рынок, у нас, возможно, уже есть убедительные PHEVS с гораздо большими электрическими диапазонами, я все еще не уверен, что 200 миль магическое число - я действительно не думаю, что оно должно быть таким высоким. Достижимый радиус 100 миль при любых условиях был бы более чем достаточным для большинства людей, и под достижимым я имею в виду отсутствие компромиссов в скорости/нагреве или иным образом.
 
Пол сказал: Что думают люди? Шум, исходящий от Nissan, кажется, запятнан небольшим недовольством тем, что, возможно, они были «избиты до глубины души» объявленной концепцией Bolt, даже тоны Tesla, кажется, менее соответствуют их добрым старым «да» Мы хотим, чтобы ВСЕ добились успеха с дальними БЭВами! " так как Болт показал, что это пухлое лицо.

Таким образом, это встряхнет вещи, или это будет небольшая суматоха, и другие могут - в лучшем случае - соответствовать этому, как мы, кажется, видим с LEAF и более новыми BEV?

Я не знаю, это может быть как Flextreme GT/E: чтобы увидеть ссылку нужно войти

и никогда не материализуется (хотя я вспоминаю о 4-дверном i8, возможно, именно так будет выглядеть i5 ...)

Или они могут просто пойти дальше и сделать это почти как есть.

Я думаю, что хорошим примером является концепция Вольт. У этого был 1.0 3-цилиндровый турбо двигатель, хороший для 50 миль на галлон (США) и 40-мильный диапазон электромобилю. Серийный автомобиль прибыл 3 года 11 месяцев спустя, получил 35 миль электромобилю и 37 миль на галлон, с 1,4-литровым двигателем NA. Это также не выглядело как концепция
 
Почему бы им просто не собрать EV1 с литий-ионным аккумулятором. Вторая версия с никель-металлогидридным аккумулятором получила пробег 160 миль все эти годы назад!
 
Но это концепция. Мы не знаем, будет ли это делать то, что они в настоящее время говорят, что будет делать.:)
 

Паул

New member
хопбек сказал: Но это концепция. Мы не знаем, будет ли это делать то, что они в настоящее время говорят, что будет делать.:)

Когда у GM или кого-либо еще не получилось ... О, верно. * Свистки *
 
Если бы у нового Volt была быстрая зарядка, и они позволили использовать немного больше батареи (буфер ОЧЕНЬ консервативный), то я думаю, что у них был бы реальный победитель в их руках. Я подозреваю, что они тайно беспокоятся о том, что это может уничтожить продажи их седанов ICE в классе, например, Cruze.
 

МоонЦат

New member
Пол сказал: Когда у GM или кого-либо еще не получилось ... О, верно. * Свистки *

Да я согласен.

Я достаточно взрослый, чтобы видеть это несоответствие между концепцией и производственным выпуском настолько, что даже не стоит волноваться, пока он не появится в выставочных залах.

Будет ли Болт даже приехать в Великобританию как Vauxhall?
 
Ждать и смотреть. Если они сделают BEV «200 миль», они могут продать за 20 000 фунтов стерлингов (или даже 150 миль за 25 000 фунтов стерлингов!), Тогда они встряхнут рынок.

Но если они могут, то могут ли Ниссан, Рено, Тесла, Форд, Фольксваген и Тойота (и, вероятно, остальные тоже), поэтому мне интересно, хотят ли они эффективно сделать свои самые продаваемые, дешевые, ископаемые автомобили устаревшими за одну ночь? Вполне возможно, что GM хочет сделать это (у них есть что терять?), В то время как у Nissan может быть сильный внутренний конфликт, а Tesla почти наверняка не способна увеличить производство до уровней, которые потребует спрос ....
 

давед

New member
Термостат9 сказал: Ждать и смотреть. Если они сделают BEV «200 миль», они могут продать за 20 000 фунтов стерлингов (или даже 150 миль за 25 000 фунтов стерлингов!), Тогда они встряхнут рынок.
Но если они могут, то могут ли Ниссан, Рено, Тесла, Форд, Фольксваген и Тойота (и, вероятно, остальные тоже), поэтому мне интересно, хотят ли они эффективно сделать свои самые продаваемые, дешевые, ископаемые автомобили устаревшими за одну ночь? Вполне возможно, что GM захочет сделать это (у них есть что терять?), В то время как у Nissan может быть сильный внутренний конфликт, а Tesla почти наверняка не способна увеличить производство до уровней, которые потребует спрос ....

Я был у моего местного дилера Nissan вчера, когда я смотрел на рулевое управление LEAF, и я был поражен тем, насколько сильно они толкают LEAF. Один был снаружи у входной двери, а другой - прямо внутри двери, через которую вы «должны были» пройти, и оба были покрыты рекламной рекламой. На противоположной стороне входа были еще две демонстрационные LEAFS в отсеках электромобиль, вероятно, на зарядке. Nissan, очевидно, очень предан LEAF и, вероятно, намеренно пропустил слухи о 200-мильной LEAF в преддверии выпуска Bolt, о котором они, вероятно, уже новы:cool:
 

АЛЦ

New member
MoonCat сказал: Да я согласен.

Я достаточно взрослый, чтобы видеть это несоответствие между концепцией и производственным выпуском настолько, что даже не стоит волноваться, пока он не появится в выставочных залах.

Будет ли Болт даже приехать в Великобританию как Vauxhall?

Когда проходят выставки в Женеве и Франкфурте? Я думаю, что Opel/Vauxhall покажет свои версии ....
 
Давид сказал: Я был у моего местного дилера Nissan вчера, когда я смотрел на рулевое управление LEAF, и я был поражен, насколько сильно они толкают LEAF. Один был снаружи у входной двери, а другой - прямо внутри двери, через которую вы «должны были» пройти, и оба были покрыты рекламной рекламой. На противоположной стороне входа были еще две демонстрационные LEAFS в отсеках электромобилях, вероятно, на зарядке. Nissan, очевидно, очень предан LEAF и, вероятно, намеренно пропустил слухи о 200-мильной LEAF в преддверии выпуска Bolt, о котором они, вероятно, уже новы:cool:

На прошлой неделе я был в автосалоне моего дилера Renault, спрашивая о более темном обмене штрихов, и заметил, что у них теперь нет никакой Зои, а только Twizy. Там был один, но они продали его мне 6 месяцев назад, и это не так. не похоже, что его заменяют!
 

Паул

New member
Знак ZE - это единственный знак снаружи нашего местного дилера Renault, который не светится ночью. Где-то увидел иронию.
 
Я скажу вам, что, какая бы компания ни выпустила первый доступный 200-мильный электромобиль электромобиль, я бы, вероятно, купил его.
Так что давай OEM, поторопись!
 
nattydread сказал: Я скажу вам, что, какая бы компания ни выпустила первый доступный 200-мильный электромобиль электромобиле, я бы, вероятно, купил его.

Я думаю, что это дано.

Хотя для использованных значений текущих BEV не очень много!
 
Термостат9 сказал: Я думаю, что это дано.

Хотя для использованных значений текущих BEV не очень много!

Я не думаю, что это будет иметь огромное значение, мой диапазон электромобилями не становится короче или менее полезным только потому, что есть новый автомобиль за 25 000 фунтов стерлингов, который лучше. Используемые значения всегда будут поддерживаться «снизу вверх» людьми, которые просто смотрят на экономию топлива по сравнению с бензиновым автомобилем.
 
@ Daved Насколько я понимаю, дилеры Nissan в значительной степени нацелены на продажи LEAF, и если они не достигают их, их штрафуют, то есть придерживаются, в отличие от обычного подхода к моркови. Иди, Карлос!
 
Да - нет бонуса за объем на ICE, если вы не продаете свою квоту Leafs. У маленького деревенского торговца, у которого я купил свой, была цель трех Leaf. Теперь вы можете подумать "пфффт". Но эти парни в 30 милях, ну, в любом месте. У них есть демография фермеров, покупающих Navaras и, возможно, Qashqais, и я сомневаюсь, что они продают более ста автомобилей в год, если это так. Скорости не будет, пока вы не доберетесь до Питерборо ... на самом деле между ними и мной нет никаких пунктов зарядки (30 миль).

Таким образом, ожидание того, что они переместятся на три Leaf, будет означать, что городские дилеры с тысячами оборотов должны испытывать давление, чтобы продать 10 или 100 Leaf ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Шевели Болт встряхнет рынок? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152009/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Й GM EV - общие обсуждения 19
П GM EV - общие обсуждения 39
Сверху