• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Наказаны за то, что наплевать.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я все за возобновляемые источники энергии - но если вы прочтете книгу «Устойчивая энергия без горячего воздуха», вы быстро поймете, что солнечный и приливный ветер не являются решением проблемы. Они являются частью решения.

Учитывая, что теперь мне нужно дополнительно 5000 кВт-ч в год сверх 2500 кВт-ч в год, который я использовал раньше. И все они будут ночью, каждую ночь, затем выбирают зеленый тариф, где
а) это не будет солнечно
б) не может быть ветрено
в) Гидро, чтобы восполнить дефицит, в любом случае является наследием (а не инвестициями в новую «зеленую энергию»), и его лучше сохранять для выпуска на вечерних пиках, так как это мощная сила
г) биомасса для выполнения короткой осени - это жгучий материал, и я действительно хочу избегать сжигания чего-либо, независимо от того, является ли оно только ферментированным коровьим навозом и бытовыми отходами - оно все еще вызывает реальное загрязнение (а не только CO2).

Это оставляет ядерный. Если мы хотим получить 50% + парка транспортных средств, переоборудованных в электромобили, было бы целесообразно построить еще 6 атомных электростанций в течение следующих 15 лет и обеспечить работу всех электромобилей на атомной энергии. Невозможно иметь PV, который работает ночью или ветер, который работает все время. У нас также есть потребность в быстрой зарядке в течение дня, что означает дополнительные требования к емкости сети, которые могут быть частично солнечными.

Что касается моей мантии - я был бы рад, если бы она была в нескольких сотнях футов под моим домом без туннеля. Я бы волновался, что кто-то может прийти и украсть его в противном случае. Наиболее вероятным местом назначения отработанных отходов в ближайшие десятилетия являются новые быстрые реакторы-размножители, которые сжигают смесь тория и урана. Все еще на чертежной доске, но они построили прототипы в начале 1960-х. Вы не получите радиоактивных отходов, так как реакторы сжигают все это. Для строительства требуется меньше материалов, чем для использования возобновляемых источников энергии, а также показатели безопасности, которые бьют даже по ветру в зависимости от количества смертей на единицу произведенного ГВт. чтобы увидеть ссылку нужно войти

У нас достаточно урана на 1000 лет для всех на планете IIRC. Остановит войны за нефть наверняка.

PS Книга является обязательным для чтения для каждого владельца электромобилю, чтобы поставить умных скептиков на свое место. Тем более, что вы можете прочитать это онлайн или скачать PDF для вашего ipad бесплатно здесь ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Даже катастрофа на Фукисиме, хотя и разворачивался кошмар, не было смертей от радиации, только взрывы от воспламеняющихся газов и наихудший случай оценивают 1000 дополнительных случаев рака. Если вы сравните это с материалами и ресурсами, которые требуются для создания миллионов ветряных турбин и миллиардов солнечных панелей, то при анализе воздействия на весь жизненный цикл получится лучше как для людей, так и для окружающей среды, если мы будем использовать много ядерного оружия. , Я думаю, что 70% ядерных и 30% возобновляемых источников будет хорошим сочетанием. Франция уже имеет 80% ядерной энергии.
 
На самом деле я только что понял - 2500 из 5000 мне нужно пополнить где-то рядом с работой. Ночью не дома. Другая причина, по которой я хотел бы видеть ядерное оружие - это заменить природный газ и получить стабильную цену, которую правительство может использовать для определения долгосрочной энергетической политики. Если мы сможем избавиться от старых угольных станций и газовых электростанций, использующих ядерные/возобновляемые источники энергии, чтобы заставить домашние тепловые насосы работать и снизить цену на них в течение следующей пары лет с помощью поощрительных платежей Reneable Heat, как FiT сделал для солнечных батарей. Тогда действительно не было бы необходимости сжигать что-либо, чтобы согреться или передвигаться.

Если мы сможем добавить аккумуляторную батарею в масштабе решетки, чтобы буферизовать возобновляемую мощность для вечернего пика - (это исследуется в одном из штатов США), мы имеем гибкую обезуглероженную транспортную и отопительную систему. тогда все, что нам нужно для сортировки - это доставка (у них есть ядерное оружие на военных кораблях) и самолеты (нет, я бы никогда не поддержал ядерное оружие на этом!).

Просто на самом деле. -)
 
Yikes .. я сказал 50% флота как электромобили ... Я только что прочитал это в другой теме ...

Как вам известно, правительство стремится поддерживать автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV) и выводить их на массовый рынок в Великобритании. Переход на ULEV является обязательным условием, если Великобритания должна выполнить свои юридически обязательные цели по сокращению выбросов парниковых газов и улучшить качество воздуха на наших дорогах и вокруг них. Но мы также хотим обеспечить, чтобы Великобритания была на переднем крае этой растущей отрасли и связанных с ней технологий, чтобы в полной мере использовать огромные преимущества для промышленности и роста, которые она принесет. У нас есть ряд инициатив, чтобы помочь поддержать эту цель. Наше долгосрочное видение заключается в том, что с 2040 года каждый новый автомобиль будет ULEV, а к 2050 году парк будет эффективно обезуглерожен.

Таким образом, в течение 25 лет нам нужно перейти от того, чтобы иметь нулевой процент от продаж электромобилей до 100%. Это в некотором роде возможно ... если вы предполагаете, что 0,5% новых автомобилей в настоящее время являются электромобилями, и увеличиваете их на 25% в год, вы достигнете 100% всех продаж, являющихся электромобилями в 2038 году.

Показатели SSMT за 2013/2014 гг. Показали рост продаж электромобилей на 50%!

Я на самом деле думаю, что произойдет большое количество людей, которые поменяются местами - люди со вторыми машинами и проездами и короткими поездками на работу, но нам нужны более дешевые автомобили с большим аккумулятором, чтобы переоборудовать остальных. Я думаю, что правительственная цель может быть достигнута уже в 2030 году! Лучше построй эти ядерные бомбы!
 
В этой стране достаточно солнечного света, чтобы привести ее в действие много раз. Простое изменение в законодательстве для наращивания новых зданий, требующих солнечной энергии, довольно быстро добавит много ГВт-ч, при этом сократив затраты и создав квалифицированных монтажников. Вы быстро добираетесь до точки, где становится экономически выгодно размещать панели даже на «неоптимальных» крышах (слишком крутых, или ориентированных на север и т. Д.). Лично я считаю, что распределенное хранилище будет более распространенным, чем на уровне энергосистем, особенно потому, что энергетические компании поставляют меньше энергии по сети с фиксированными затратами - цены будут продолжать расти, так как стоимость солнечных батарей и локального хранилища снижается, они в спирали смерти.
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: В этой стране достаточно солнечного света, чтобы привести ее в действие много раз. Простое изменение в законодательстве для наращивания новых зданий, требующих солнечной энергии, довольно быстро добавит много ГВт-ч, при этом сократив затраты и создав квалифицированных монтажников.

Это кажется очевидным, проблема в том, что строители ОЧЕНЬ мощные, так что это может показаться.:(
 

Робwиз

New member
Пол сказал: Это кажется очевидным, проблема в том, что строители ОЧЕНЬ мощные, так что это может показаться.:(

Мощный и жадный - они не будут нести расходы, если это не требуется по закону.

Традиционные энергетические компании будут иметь значительное влияние и, вероятно, захотят сохранить свою монополию, установив барьеры, которые мешают отдельным домовладельцам отказаться от энергосистемы с использованием возобновляемых источников энергии и локальных хранилищ.
 
EVPotential сказал: тогда все, что нам нужно для сортировки, это доставка (у них есть ядерное оружие на военных кораблях) и самолеты (нет, я бы никогда не поддержал ядерное оружие на этом

Просто на самом деле. -)


Странно иронично, как мы перешли от Мика к ядерной энергетике.

Ядерный груз был сделан раньше.

NS Savannah был коммерческим провалом.
Отто Хан был заправлен дизельным топливом.
Муцу никогда не перевозил коммерческие грузы.


США экспериментировали с летающими реакторами. Позже провозглашен плохой идеей.
 

Паул

New member
В качестве обновления я перешел на другой (по сообщениям) зеленый тариф с другим (местным!) Поставщиком энергии. Хотя я мог бы сэкономить (очевидно) 370 фунтов стерлингов, перейдя на «грязный» тариф, я все же сэкономил 300 фунтов стерлингов, перейдя на другой зеленый.
 

МоонЦат

New member
На моем скромном потреблении электричества у экологичного поставщика примерно на 10 фунтов в год дороже. Они также предоставляют скидку на токены владельцам электромобилей и предлагают бесплатное использование национальной платной сети сомнительной надежности.

Все дело в выборе. Мой поставщик единственный источник свободного газа. Для всех людей по всей стране, которые возражают против использования фракционированного газа, могу поспорить, у половины из них есть поставщик газа, который занимается фрекингом. Если они возражают против фрекинга, переместите их поставщика. Если бы это сделали 2 миллиона человек, компания пересмотрела бы их позицию.

Если вы не являетесь частью решения, вы являетесь частью проблемы.
 

Паул

New member
(Немного) забавная часть - Ecotricity, сказал, что я не действительно их идеальный потребитель использования, поскольку это - высокая степень использования.

Это высокое использование, потому что у меня есть электромобилей.

До того, как у меня был электромобиль, я казался им действительно хорошим клиентом (он не был значительно дороже, чем тот, с кем я был раньше).

Это, Аланис, это ирония.
 
Пол сказал: В качестве обновления я перешел на другой (по сообщениям) зеленый тариф с другим (местным!) Поставщиком энергии. Хотя я мог бы сэкономить (очевидно) 370 фунтов стерлингов, перейдя на «грязный» тариф, я все же сэкономил 300 фунтов стерлингов, перейдя на другой зеленый.

Вы должны были пойти в период блокировки?

Я также видел, что газ экотритичности снизился на 6%, я думаю, что это третье падение цены на газ с тех пор, как я присоединился к ним.
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: Вы должны были пойти в период блокировки?

Я также видел, что газ экотритичности снизился на 6%, я думаю, что это третье падение цены на газ с тех пор, как я присоединился к ним.

Я думаю, что это так, но это намного дешевле, это не большой риск, и плата за выход будет около 30 фунтов, если я снова перейду, все еще стоит.
 
Пол сказал: Я думаю, что это так, но это намного дешевле, это не большой риск, и плата за выход будет около 30 фунтов, если я снова перейду, все еще стоит.

Я удивлен, что в вашем эко-доме будущего нет PV, если честно, это сэкономит вам пакет, так как вы работаете из дома в большинстве случаев (полагаю! Я вас не преследую. Честно).
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: Я удивлен, что в вашем эко-доме будущего нет PV, если честно, это сэкономит вам пакет, так как вы работаете из дома в большинстве случаев (полагаю! Я вас не преследую. Честно).

Солнечная вода, но без PV, и часть крыши, которая не плоская, указывает неправильный путь, поэтому модернизация является сложной задачей.

Если бы мы переехали по соседству, они могли бы работать ?!
 
Пол сказал: Солнечная вода, но без PV, и часть крыши, которая не плоская, указывает неправильный путь, поэтому модернизация является сложной задачей.

Если бы мы переехали по соседству, они могли бы работать ?!

Просто взломайте и поменяйте местами дома, пока они не будут, они никогда не узнают.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху