mgboyes сказал: Я полагаю, что «счетчик числа оборотов» на P8
достигает 480 кВт, а не 320 кВт на P85, но я не знаю, когда и как долго можно поддерживать этот уровень мощности.
Я верю, что ты прав!
Это на +160 кВт больше, чем у 320 кВт у P85 +, который преобразуется в дополнительно 214 л.с., что подозрительно похоже на указанную максимальную мощность нового переднего двигателя при 221 л.с.!
Насколько я знаю, пакет 85kwh состоит из 7 104 ячеек формата 18650, соединенных как 96s74p. Предполагая номинальное напряжение 3,7 В, емкость элемента составляет около 12 ч. Или 3.7v и 3.23ah. Это предположение будет незначительно отличаться, если в качестве номинального напряжения элемента используется 3,6 В. Таким образом, батарея, вероятно, рассчитана на 355 вольт, хотя я видел, что она изменяется до 25 В, но в реальном мире она будет сильно провисать при большой нагрузке.
Зная, что новая пиковая мощность составляет 480 кВт, и используя 355 В, я могу предположить, что пиковая нагрузка по току у P8
составляет около 1350 А в краткосрочной перспективе. Что само по себе удивительно.
Если их ячейки расположены как 74p, это означает, что мгновенный импульс составляет 18 ампер на клетку или «всего лишь» около 5,6 ° C, что должно быть в пределах краткосрочной текущей поставки здоровых литиевых клеток, но для 1350 ампер требуется несколько необычных шин/диаметры кабелей по линиям электропередачи от блока питания до драйвера к моторам!
<Я>
.. Но я все еще чувствую, что есть место для более короткой сенсации для лучшего среднего диапазона, будь то «изредка» перегрузка существующих двухмоторных двигателей или использование двух 470 л.с.
[/I]