• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

P85D реакции

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я посчитал ругательства и «святое дерьмо» бьет «безумный» 9-2.

Возможно, им следует переименовать его в режим «святое дерьмо»?
 

мгбоыес

New member
1 г непрерывного ускорения будет соответствовать 0-60 раз 2,73 с

Предполагая, что скорость ускорения не является постоянной, когда автомобиль отъезжает, возможно, что пик g превышает 1,0
 

Йацк

New member
алан денер сказал: Возможно, им следует переименовать его в режим «святое дерьмо»?

Нет, вот когда они придумают хитрый способ разблокировать всех лошадей в передней трансмиссии.
 

Арцх

New member
mgboyes сказал: 1 г непрерывного ускорения будет соответствовать 0-60 раз 2,73 с

Предполагая, что скорость ускорения не является постоянной, когда автомобиль отъезжает, возможно, что пик g превышает 1,0

Вы можете найти график ниже интересным ..

Похоже, что пиковое усилие составляет впечатляющие 1,3 г примерно за 0,9 секунды, но затем приближается к 1,0 г (!) В течение следующей секунды или около того. Скорость изменения силы g в первую секунду - это то, что объясняет все растянутые грани и хихиканье в онлайн-видео.

Я нашел этот график, потому что я пытался понять, почему так много владельцев P8:D говорят, что начальный удар великолепен, но удар среднего диапазона «только такой же», как у P85 +. Лично меня больше интересует знание того, быстрее ли P8:D заметно ускоряется на реальных скоростях обгона.

Судя по всему, он не является значительно более ускоряющим средним диапазоном, поскольку наклон для скорости изменения скорости примерно такой же градиент на 50 миль в час, как и для P85 +. Я подозреваю, что это может быть ограничено максимальной скоростью разгрузки пакета, а также энергией, необходимой для увеличения скорости 2,2 тонны, проталкиваемой по воздуху, когда воздушные силы становятся доминирующими.

Я знаю, что в моем родстере я видел 0,75 г за первые 3 секунды или около того.




 

кин

New member
@ Арч, у меня всегда в голове есть мысль, что если у Теслы было начало прокатки (от начала ползучести до 10 миль в час), оно уберет начальное напряжение двигателей, чтобы бросить массу вперед. поэтому он должен ускоряться еще быстрее и сильнее

Есть ли в этом правда?
 

кин

New member
Изучая график дальше, показывая его в безумном режиме, автомобиль разогнался до 60 за 3,5 секунды или около того?

Должно быть, я что-то там пропустил:confused:
 
Кто-нибудь измерил g-force в i3 от возвышенного до чуть менее возвышенного? Я обнаружил, что это довольно страшно даже за рулем ...
 

Паул

New member
Я потерял свой старый прибор для измерения таймера g-force, он был у меня для тестирования автомобиля ... Должно быть где-то!
 

Параx

New member
Скинт сказал: Изучая график дальше, показывая его в безумном режиме, автомобиль разогнался до 60 за 3,5 секунды или около того?

@skint график из чтобы увидеть ссылку нужно войти (также есть видео)
Они запустили несколько прогонов, поэтому я бы сказал, что они выбрали график и цифры из разных прогонов.
Я предполагаю, что они выбрали эту кривую, потому что она достигает максимума в 1,3 г, однако я думаю, что точка данных аномальна (это частота выборки 0,1 с, а 0,1 до и после слишком далеко, чтобы это было правильно) Я подозреваю, что какая-то Шок отскока в креплении для датчика вызвал этот всплеск. Существует устойчивый период от 0,8 до 1,6 с более 1 г. Для этой кривой я бы поставил пик около 1,18 г при 1,4 с.
Арк сказал: Я нашел этот график, потому что я пытался понять, почему так много владельцев P8:D говорят, что начальный удар великолепен, но удар среднего диапазона «только такой же», как у P85 +.
Судя по всему, он не является значительно более ускоряющим средним диапазоном, поскольку наклон для скорости изменения скорости примерно такой же градиент на 50 миль в час, как и для P85 +.

@Arch Этот график и статья были для [P8:D Insane] стихов [P8:D Sport], а не P85 +.
При скорости 50 миль в час градиенты выглядят одинаково, но если вы опуститесь до кривой ускорения для каждой из них со скоростью 50 миль в час и прочитаете поперек, вы получите ~ 0,7 г безумного и ~ 0,6 г в спортивном режиме.
 

Арцх

New member
Паракс сказал: @Arch Этот график и статья были для [P8:D Insane] стихов [P8:D Sport], а не P85 +.
При скорости 50 миль в час градиенты выглядят одинаково, но если вы опуститесь до кривой ускорения для каждой из них со скоростью 50 миль в час и прочитаете поперек, вы получите ~ 0,7 г безумного и ~ 0,6 г в спортивном режиме.

Хорошее место! Мой текст был, возможно, немного двусмысленным. Исходный график - P8:D в безумном режиме по сравнению со спортивным режимом, в то время как я пытался сравнить его с P85 +, опыт работы которого составляет 3 тысячи миль.

Итак, я пересмотрел график, используя записанные данные для моделей S 85 и P85 +, затем построил кривые ускорения для них в зависимости от режимов P8:D i + s и привязал их все к одной и той же точке пересечения миль/ч. Это позволяет напрямую сравнивать кривые ускорения, когда автомобиль движется, и игнорирует любые пусковые скачки, проблемы с контролем тяги, временем разворота и т. Д.

Не желая расчесывать волосы, я бы сказал, что P8:D в безумном режиме выше 50 миль в час будет «ощущать» удивительно похожее на P85 +, и, следовательно, все повышенное удовольствие от P8:D за 20 000 фунтов стерлингов будет ощущаться только при доставке его. трюк вечеринки 0-60mph удар!

Я думаю, что единственный способ улучшить это - иметь два двигателя мощностью 470 л.с. (!) И блок мощностью 110 кВт/ч с немного лучшей максимальной скоростью разряда тока в течение максимум 5 секунд, каким-то образом. Модель P110:D может быть ..


 

мгбоыес

New member
Я полагаю, что «счетчик числа оборотов» на P8:D достигает 480 кВт, а не 320 кВт на P85, но я не знаю, когда и как долго можно поддерживать этот уровень мощности.
 

Арцх

New member
mgboyes сказал: Я полагаю, что «счетчик числа оборотов» на P8:D достигает 480 кВт, а не 320 кВт на P85, но я не знаю, когда и как долго можно поддерживать этот уровень мощности.

Я верю, что ты прав!

Это на +160 кВт больше, чем у 320 кВт у P85 +, который преобразуется в дополнительно 214 л.с., что подозрительно похоже на указанную максимальную мощность нового переднего двигателя при 221 л.с.!

Насколько я знаю, пакет 85kwh состоит из 7 104 ячеек формата 18650, соединенных как 96s74p. Предполагая номинальное напряжение 3,7 В, емкость элемента составляет около 12 ч. Или 3.7v и 3.23ah. Это предположение будет незначительно отличаться, если в качестве номинального напряжения элемента используется 3,6 В. Таким образом, батарея, вероятно, рассчитана на 355 вольт, хотя я видел, что она изменяется до 25 В, но в реальном мире она будет сильно провисать при большой нагрузке.

Зная, что новая пиковая мощность составляет 480 кВт, и используя 355 В, я могу предположить, что пиковая нагрузка по току у P8:D составляет около 1350 А в краткосрочной перспективе. Что само по себе удивительно.

Если их ячейки расположены как 74p, это означает, что мгновенный импульс составляет 18 ампер на клетку или «всего лишь» около 5,6 ° C, что должно быть в пределах краткосрочной текущей поставки здоровых литиевых клеток, но для 1350 ампер требуется несколько необычных шин/диаметры кабелей по линиям электропередачи от блока питания до драйвера к моторам!
<Я>
.. Но я все еще чувствую, что есть место для более короткой сенсации для лучшего среднего диапазона, будь то «изредка» перегрузка существующих двухмоторных двигателей или использование двух 470 л.с.:) [/I]
 

мгбоыес

New member
В руководстве по эксплуатации автомобиля написано, что аккумуляторная батарея имеет номинальное напряжение 366 В, но я считаю, что 100% -ная зарядка 85 кВт-ч модели S составляет около 405 В при нулевой нагрузке.

Исходя из личного анекдотического опыта (и от общения с другими людьми по TMC), я бы сказал в P85, что автомобиль с полной батареей заметно быстрее, чем при половинном заряде, особенно в диапазоне 40-80 миль в час, где мощность начинает иметь значение больше, чем крутящий момент/тяги. Более высокое напряжение в пачке будет означать более низкий ток для той же мощности, что означает меньшие резистивные потери в кабеле (вероятно, довольно незначительный эффект), но возможно, что есть также компоненты на стороне постоянного тока приводного инвертора (ов), которые имеют макс. ограничения тока и, следовательно, должны быть сдержаны, когда напряжение блока ниже.
 

Параx

New member
Эти новые видео показывают, как ускорение P8:D уменьшается, когда оно достигает некоторой скорости, но, как уже отмечалось, кому действительно нужна максимальная скорость 180 миль в час ..
Подробнее здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху