• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла Модель S P85D против Caterham 620R

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЙамесМ

New member
Автокар, кажется, нагревается до P8:D после последнего плохого сравнения с Porsche

 
Автокар обычно производит видео хорошего качества, этот был одним из худших, они не собирали никаких данных, и машины даже не гонялись в течение достаточно долгого времени для честного сравнения. В целом это было действительно плохое сравнение.:смущенный:
 

бп1000

New member
С тех пор, как Стив Сатклифф пересмотрел модель, они не выпустили отличный контент на Tesla.

Я думаю, что видео продемонстрировало свои способности в ускорении адекватно, и я действительно думаю, что они суммировали это довольно хорошо, предлагая Теслу, и Caterham будет гаражом мечты для большинства. Я согласен, вставьте моно денежные мешки atom/lotus/westy/bac в любое удобное для вас место.

Но внимание к деталям о спецификациях и качественном контенте сильно отстает в большинстве видеообзоров, которые я вижу. На самом деле довольно редко можно найти хорошую краткую и точную информацию. К сожалению, большинство обзоров касаются экстремального ускорения, которое трудно не заметить, я знаю, но рецензенты редко используют стиль Криса Харриса полностью на тесте.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
На самом деле просто собирался сказать. Наблюдение за тем, как Харрис делает свое дело, может убрать блеск любого другого дорожного теста. Если бы он был менее интересным и более искусным, проницательным фанатиком, он мог бы даже сделать Top Gear ...
 
Ничего удивительного, P8:D быстрее отключается от линии, но как только гусеничный ход выходит на 3-ю передачу (и, вероятно, где-то более 70 миль в час), он начинает обгонять Tesla.
 

кин

New member
Я думаю, что Caterham мог бы быть еще быстрее, водитель отскакивал от счетчика оборотов, прежде чем переключать другую передачу, теряя несколько долей секунды.
 

АндыГ

New member
Скинт сказал: Я думаю, что Caterham мог бы быть еще быстрее, водитель отскакивал от счетчика оборотов, прежде чем переключать другую передачу, теряя несколько долей секунды.

Но это точка в реальном мире. Я уверен, что Стиг мог обыграть большинство людей за кулисами, когда он был в горячем люке, и они были в супер автомобиле ICE. Но поместите Джо Паблика в Теслу, и они будут ускорять все, так как это требует небольшого навыка, когда нет точки укуса или переключения передач, чтобы беспокоиться.
 

МоонЦат

New member
Водитель дерьма может заставить машину ехать быстро, хороший водитель может сделать машину дерьмом быстро.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Не говоря уже о том факте, что всегда гораздо интереснее бороться с управлением дерьмовым автомобилем, чтобы он быстрее справлялся с бумажным автомобилем.
 
Я помню дни ...... когда я одолжил Renault 4. Максимальная скорость 65 миль в час! 0-60 примерно за день. Обгон был по меньшей мере забавным и требовал около 1 мили планирования:cool:
 

МоонЦат

New member
Точно, и вы помните это. Процитировать тебя было весело.

Я думаю, что было бы очень весело, если бы вы извлекали каждую лошадиную силу из чего-то маленького, что не хочет давать. В прошлом я ездил на машинах мощностью более 500 л.с. и, конечно же, они ехали как вонючие - пугающе, но, чтобы биться в сердце, нужно ехать, а на дорогах общего пользования это просто опасно.

1-литровый Fiat, забитый до предела, является забавой. ОК, может быть, не для машины.
 

гзоом

New member
Эти 0-60 раз веселые, в реальном мире, когда за рулем ездят настоящие/нормальные люди, P8:D будет быстрее, чем практически все, что не в сети. Запустить любой автомобиль мощностью 300 л.с. + нелегко в реальной жизни, любая пробуксовка просто видит, что вы сидите без движения и никуда не едете быстро, также не забывайте о ракетке, которую автомобиль ICE «готовит» к запуску. В Tesla (или любом электромобилях) вам просто нужно подождать момент и поставить ногу на пол и дождаться, когда произойдет тест.

Системы контроля тяги на этих электромобилях кажутся намного более отзывчивыми, чем любой автомобиль ICE. Есть видео о том, что IS300H поднимается на приличный холм в снегу без проблем. Я использую свой R:D BMW с надетыми зимними шинами и подниму его по заснеженным холмам, но даже с зимними шинами, я думаю, что мой BMW будет бороться с тягой на таком уклоне - особенно при запуске с холостого хода. Ведущие колеса на IS300H кажутся очень «управляемыми» (на этой скорости IS300H будет работать в режиме полного электромобилях) по сравнению с аналогичным автомобилем ICE R:D - с зимними шинами.



Я все для того, чтобы водить «весело», но мгновенную мощность, без проблем с трансмиссией, удивительно хорошие системы TC… с точки зрения «бензиновой головки», электромобили имеют потенциал, чтобы подтолкнуть автомобили «нормальной» производительности, такие как M3/RS4s в надлежащую территорию супер/гиперкара - я даже не могу представить, чего может достичь модель 3 691 л.с., лично мне не терпится попробовать/купить одну ......

Но хорошо ли это для безопасности дорожного движения?

Потому что в конце концов физика - это физика. Повышение производительности автомобилей за счет лучшего сцепления с дорогой упрощает использование мощности и будет означать, что когда эти вещи рушатся (что они и будут), задействуются большие энергии. Я подозреваю, что не многие люди будут иметь навыки или желание попробовать полностью разогнать Caterham 620R на дорогах общего пользования из-за необходимого навыка и драмы, в то время как буквально каждый/каждый, кажется, счастлив запускать P8:D мощностью 691 л.с. на городских городских дорогах. ..... Не могли бы вы представить заголовки в DailyMail (или аналогичном), если владелец Catherham 620R привязал своего ребенка к пассажирскому креслу и начал делать полные заезды на городских дорогах, а затем размещать видео своих достижений на YouTube:)

Как я уже сказал, я не могу дождаться тест-драйва одного и, надеюсь, однажды, своего собственного ... Но я хочу, чтобы некоторые из идиотов, которых я вижу, проезжали около 1 метра от моего заднего бампера по М-дорогам, в то время как они разгонялись до 70 миль в час +, предоставляя доступ к машине мощностью около 700 л.с. это запустит его с 70-100 лет так же быстро, как и большинство автомобилей с 0-30:confused:.

 
bp1000 сказал: Я думаю, что видео продемонстрировало свои способности в ускорении адекватно, и я действительно думаю, что они суммировали это довольно хорошо, предлагая Теслу, и Caterham будет гаражом мечты для большинства. Я согласен, вставьте моно денежные мешки atom/lotus/westy/bac в любое удобное для вас место.

Я полностью согласен (хотя я бы)

Одно маленькое предостережение, и оно странное, я обнаружил, что на самом деле я управляю Tesla более разумно с момента приобретения Lotus:confused:
Аспект производительности автомобиля 0-60 гораздо менее важен, чем тихая/комфортная езда/и мгновенная реакция «дросселя».
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Тесла Модель S P85D против Caterham 620R происходит здесь: https://primecar.ru/t/155699/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху