• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тестирование P85D на дороге ~~ Track

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Журнал Road&Track (июль 2015 года) только что протестировал P8:D на улице и на трассе. Отличный обзор, который заставил меня смеяться вслух. Они называют это «самой быстрой машиной в мире, независимо от того, где вы находитесь». Никаких упоминаний о тревоге по дальности, за исключением того, что вам не нужно беспокоиться об этом. И замечательное описание разницы между автомобилями ICE и электромобилями, когда дело доходит до ускорения:сравнивать газовый автомобиль с электромобилем "это все равно, что устраивать гонку кипения воды между горелкой Busen и M-80, брошенным в унитаз".

Лучшая часть была, когда они взяли S на снежную трассу для зимнего автокросса и обыграли там все машины, несмотря на (или, вероятно, из-за) неспособность отключить систему контроля устойчивости (удаленную недавним обновлением программного обеспечения). Но также были впечатлены способностью обработки большого автомобиля в сухом.

Приятно видеть журнал о бензиновых автомобилях, который разбирается в электромобилях.
 
Хорошая вещь! Снежная история особенно интересна, но я думаю, что имеет смысл с количеством точного контроля, которые действительно имеют двойные двигатели
 
BlackLeaf сказал: "Самый быстрый автомобиль в мире"? Гипербола жива и здорова тогда.

Я подозреваю, что если вы не используете управление запуском или не разгоняете двигатель до какой-то глупой скорости и т. Д., То тогда это почти все превзойдет. Время между штамповкой на педали и всем происходящим должно быть как минимум самым быстрым?
 
GT-R Nismo или трек-пак превзойдут его, также под контролем компьютера, поэтому, вероятно, не более разрушительный, чем высокая скорость разряда в S

Просто указываю на то, что журналы не на 100% правдивы.
 

Арцх

New member
BlackLeaf сказал: GT-R Nismo или трек-пак превзойдут его, также под контролем компьютера, поэтому, вероятно, не более разрушительный, чем высокая скорость разряда в S

Просто указываю на то, что журналы не на 100% правдивы.


Да, но требуется много секунд, чтобы перейти в режим запуска, который как бы побеждает объект, и когда его эксплуатация вызывает огромную механическую бойню в трансмиссии, он выпивает галлоны сока динозавра с эффективностью 15% и имеет невероятно резкую езду. Другой приводится в движение магнитными полями, использующими потенциально бесплатную возобновляемую энергию, едет как сон и садится 7.

Оба чрезвычайно впечатляют по совершенно разным причинам. Однако, пользуясь обоими, я знаю, что предпочел бы владеть каким-то значительным преимуществом!

Каждому свое и все такое:D
 
Журналист знает, что на полосе сопротивления есть несколько автомобилей ICE с лучшими номерами, но, как говорит @Arch, для настройки этого ускорения требуется время. Ускорение P8:D является самым быстрым на дороге, если не на полосе.
 

гзоом

New member
Тори Тронруд сказала:Журналист знает, что на полосе сопротивления есть несколько автомобилей ICE с лучшими номерами, но, как говорит @Arch, для настройки этого ускорения требуется время. Ускорение P8:D является самым быстрым на дороге, если не на полосе.

Это не просто время, а удержание оборотов на 3-4k об/мин в течение многих секунд в ожидании смены света, много очень громких взрывов, исходящих из задней части, когда вы включаете трансмиссию .... Иногда очень Приятно, но в большинстве случаев это помогает другим участникам дорожного движения идентифицировать вас как класс T ** T.

С моей последней машиной мне было честно стыдно использовать более 30% своей мощности во время ежедневных поездок на работу, в основном из-за шума, который она производила, и неправильного вида внимания, которое она привлекала, и как уже упоминалось к тому времени, когда вы выбрали ' Ручной/спортивный режим на трансмиссии, включил двигатель в диапазон оборотов, усилил его, тормоз P8:D был бы точкой на расстоянии:p.

Как любитель автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, я больше не интересуюсь автомобилями с высокими эксплуатационными характеристиками, трансмиссия электромобилями просто превосходна во всех отношениях. Этот парень, тестирующий электрический мотоцикл Lightning, подводит итоги, я думаю… 4:00 в видео… Я не уверен, что слышал, как взрослый мужчина издавал такой шум на публике, когда на нем были ткани:ЛОЛ:.

 

Алан Г

New member
У моего приятеля есть боксер с управлением запуском, мы использовали его однажды по боковой полосе, да, это было ново, но, боже мой, шум, который вы давите на спорт, потом спорт, и я думаю, левая нога на тормозе, правая нога ровно к полу ,
Управление запуском в реальном мире - абсолютная трата денег. Думаю, это было несколько копеек.
А на светофоре ошибаться не стоит, поэтому, скорее всего, кончится топливо, прежде чем они поменяются.
 

гзоом

New member
Алан Г сказал: У моего приятеля есть боксер с управлением запуском, мы использовали его однажды по боковой полосе, да, это было ново, но, боже мой, шум, который вы давите на спорт, потом спорт, и я думаю, левая нога на тормозе, правая нога ровно к полу ,
Управление запуском в реальном мире - абсолютная трата денег. Думаю, это было несколько копеек.
А на светофоре ошибаться не стоит, поэтому, скорее всего, кончится топливо, прежде чем они поменяются.

На моем старом 335i при быстром запуске (стандартная автоматическая коробка, так по-старому доброму усилению тормозов), топливная стрелка заметно падала !! Я всегда думал, что это из-за огромной силы старта, но, к сожалению, после замедления стрелка не двигалась назад ... При цене бензина около 90 фунтов, это не то, что вы хотели делать слишком часто. , если вам не нравится посещать автозаправочную станцию.
 

МаркД

New member
Это видео было фантастическим, оно просто демонстрирует крайность того, куда движутся электрические технологии.
Я с нетерпением жду того дня, когда на рынке появится двухместный электромобиль типа Lotus Elise .....
Я люблю свою новую поставку власти Leaf
 

бп1000

New member
МаркД сказал: Я с нетерпением жду того дня, когда на рынке появится двухместный электромобиль типа Lotus Elise .....
Я люблю свою новую поставку власти Leaf

Этот день уже здесь. Это называется родстер Тесла.
 
Как все отметили, без контроля запуска ICE не подходит для электромобиля.

Мой ICE будет делать 0-60 в 3.8 с управлением запуском (я не удосужился его определить). Тесла уходил (даже мои 60) от света в реальном мире, хотя.

Затем таблицы поворачиваются примерно на 40-50, где ДВС монстров Тесла. (Если на правильной передаче конечно)

Хотя определенно существует некоторая психология. Мгновенный удар, а не увеличение оборотов означает, что Тесла субъективно чувствует себя быстрее на этих скоростях, хотя объективно это не так.

В идеальном мире батареи весят вдвое меньше, чем они делают, тогда я бы согласился с @gzoom, что это идеальный привод. Tesla - это тяжелый автомобиль, который проявляется в дистанционном/искусственном рулевом управлении и компромиссе между управлением кузовом, качеством езды и управляемостью (особенно с такими тонкими шинами). Низкий CoG помогает, потому что они могут добавить немного больше соответствия, но это все еще 2-тонный автомобиль. Так что это своего рода бочки в будущем, это не обязательно «весело», больше похоже на «смешно», потому что вы хихикаете про себя, как оно способно делать то, что делает, когда вы бомбите, как жаба лорда ... гудок гудок.

Я бы сказал, что 520d BMW более интересен для езды по загородной дороге B. ДВС все еще имеют большой плюс, они легче и имеют меньше компромиссов в необходимости тонкой резины для увеличения дальности.

Я честно думаю, хотя это все немного спорно, автомобили просто получило столько сцепления и столько производительности сегодня, вы ограничены гораздо больше, чувство порядочности, чем вы их производительность в любом месте, кроме дорожки.

Я размышлял над этим, может быть, я купил не ту Теслу. Мне было бы гораздо лучше с родстером для моих предпочтений, однако без Supercharging у него есть другие недостатки)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Тестирование P85D на дороге ~~ Track происходит здесь: https://primecar.ru/t/154877/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху