Хорошая статья о Motley Fool о том, как Тесла добирается до места назначения в США.
Алексис Джорджсон из Tesla объяснил «Motley Fool», как сеть «Destination Charging» и сеть «Supercharger» дополняют друг друга, стремясь сделать путешествие в Tesla максимально удобным:
Наша растущая сеть Supercharger вдохновила владельцев Model S на увеличение количества автомобилей. Владельцы могут ездить весь день, заряжаясь в течение 30-40 минут в нагнетателях, а затем останавливаться ночью, чтобы остановиться в одном из многочисленных отелей и курортов, в которых установлены разъемы высокой мощности Tesla. Предлагая удобные услуги зарядки для владельцев Model S, эти места воспроизводят удобство, к которому наши владельцы привыкли дома. Хозяева просыпаются расслабленными с полным зарядом и готовы снова отправиться в путь.
Понятно, что пункты назначения для зарядки, которые выбирает Тесла, - это места, где владельцы, скорее всего, будут оставаться около 45 минут или более - достаточно долго, чтобы получить значительный заряд от настенного разъема.
Как и сеть Supercharger Tesla, эти настенные разъемы бесплатны для владельцев Tesla.
Неотразимая экономика
Экономика для всех вовлеченных сторон неотразима.
Стоимость настенного соединителя минимальна, компания продает его на своем веб-сайте за 650 долларов. И установка 240-вольтовой цепи не дорогая - вероятно, не более 3000 долларов и всего 500 долларов.
Кто платит за электричество? По словам Джорджона, партнеры по зарядке ".
Эти «партнеры по зарядке» видны на странице «Найти нас» Теслы, так что, я думаю, это приведет к дополнительному бизнесу в пункт назначения, который, возможно, не пошел бы туда иначе.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Алексис Джорджсон из Tesla объяснил «Motley Fool», как сеть «Destination Charging» и сеть «Supercharger» дополняют друг друга, стремясь сделать путешествие в Tesla максимально удобным:
Наша растущая сеть Supercharger вдохновила владельцев Model S на увеличение количества автомобилей. Владельцы могут ездить весь день, заряжаясь в течение 30-40 минут в нагнетателях, а затем останавливаться ночью, чтобы остановиться в одном из многочисленных отелей и курортов, в которых установлены разъемы высокой мощности Tesla. Предлагая удобные услуги зарядки для владельцев Model S, эти места воспроизводят удобство, к которому наши владельцы привыкли дома. Хозяева просыпаются расслабленными с полным зарядом и готовы снова отправиться в путь.
Понятно, что пункты назначения для зарядки, которые выбирает Тесла, - это места, где владельцы, скорее всего, будут оставаться около 45 минут или более - достаточно долго, чтобы получить значительный заряд от настенного разъема.
Как и сеть Supercharger Tesla, эти настенные разъемы бесплатны для владельцев Tesla.
Неотразимая экономика
Экономика для всех вовлеченных сторон неотразима.
Стоимость настенного соединителя минимальна, компания продает его на своем веб-сайте за 650 долларов. И установка 240-вольтовой цепи не дорогая - вероятно, не более 3000 долларов и всего 500 долларов.
Кто платит за электричество? По словам Джорджона, партнеры по зарядке ".
Эти «партнеры по зарядке» видны на странице «Найти нас» Теслы, так что, я думаю, это приведет к дополнительному бизнесу в пункт назначения, который, возможно, не пошел бы туда иначе.
чтобы увидеть ссылку нужно войти