• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Назначение зарядки - быстрорастущая сеть за пределами нагнетателей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Хорошая статья о Motley Fool о том, как Тесла добирается до места назначения в США.

Алексис Джорджсон из Tesla объяснил «Motley Fool», как сеть «Destination Charging» и сеть «Supercharger» дополняют друг друга, стремясь сделать путешествие в Tesla максимально удобным:
Наша растущая сеть Supercharger вдохновила владельцев Model S на увеличение количества автомобилей. Владельцы могут ездить весь день, заряжаясь в течение 30-40 минут в нагнетателях, а затем останавливаться ночью, чтобы остановиться в одном из многочисленных отелей и курортов, в которых установлены разъемы высокой мощности Tesla. Предлагая удобные услуги зарядки для владельцев Model S, эти места воспроизводят удобство, к которому наши владельцы привыкли дома. Хозяева просыпаются расслабленными с полным зарядом и готовы снова отправиться в путь.

Понятно, что пункты назначения для зарядки, которые выбирает Тесла, - это места, где владельцы, скорее всего, будут оставаться около 45 минут или более - достаточно долго, чтобы получить значительный заряд от настенного разъема.

Как и сеть Supercharger Tesla, эти настенные разъемы бесплатны для владельцев Tesla.

Неотразимая экономика

Экономика для всех вовлеченных сторон неотразима.

Стоимость настенного соединителя минимальна, компания продает его на своем веб-сайте за 650 долларов. И установка 240-вольтовой цепи не дорогая - вероятно, не более 3000 долларов и всего 500 долларов.

Кто платит за электричество? По словам Джорджона, партнеры по зарядке ".

Эти «партнеры по зарядке» видны на странице «Найти нас» Теслы, так что, я думаю, это приведет к дополнительному бизнесу в пункт назначения, который, возможно, не пошел бы туда иначе.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Разъемы Tesla High Power - это не обычная розетка мощностью 7 кВт. «Настенный разъем установлен на 240-вольтовой цепи и может поставляться с удвоенной силой тока в качестве розетки, 80А».

Я думаю, что ZCW начал выдвигать 22кВт зарядных точек сейчас. С двойным зарядным устройством Model-S вы можете всасывать почти 70 миль в час. Так что для многих людей хватит 45-минутной остановки.
 

дпеилоw

New member
45 минут - типичное время нагнетателя. Я уверен, что автор имел в виду более 45 минут, а не 45 минут и более.
 
Гостиничные зарядные устройства на 7 кВт были бы хороши.

Кино/Рестораны/Торговые центры, в 22 кВт будет в порядке (хотя в модели S вы вряд ли пойдете во многие из них, которые так далеко, чтобы платить за проезд домой)

У меня есть блок на 22 кВт на работе, и это означает, что встреча на 1/2 дня - это полная оплата. Короче, чем это, и это будет, если он просто перешагнет через край ваших требований к диапазону для вашего обратного пути. Дольше, и это излишне.

Таким образом, 3x7 кВт в отеле намного лучше, чем 1 × 22 кВт ИМХО. Назначение зарядки действительно должно быть больше количество, чем качество.

Жаль, что они не смотрят на баланс нагрузки SmartEVSE между доступным запасом и количеством имеющихся транспортных средств, чтобы дать вам оптимальный баланс скорости и количества транспортных средств:(
 
Саймон Мак сказал: Таким образом, 3x7 кВт в отеле намного лучше, чем 1 × 22 кВт ИМХО.

Легко иметь зарядную станцию, которая поддерживает оба варианта, динамически распределяя один источник питания мощностью 22 кВт между тремя разъемами типа 2:)

Одна машина может иметь мощность 22 кВт, три машины могут иметь мощность 7 кВт, или может поддерживаться любая комбинация. Такие продукты были в R:D в течение нескольких лет, и я подозреваю, что в этом году вы увидите недорогие общественные установки в Великобритании.
Саймон Мак сказал: Назначение зарядки действительно должно быть больше количество, чем качество.

Никакого такого компромисса не требуется ... ZCW может пожертвовать зарядные станции мощностью 7 кВт за 200 фунтов стерлингов, и это новые алюминиевые продукты Gen 4, в которых используется высококачественное распределительное устройство (недешевой, фирменный, китайский мусор) ... Установка на 7 кВт обычно составляет 300 фунтов стерлингов. в соответствии с NT.
 
Кевин Шарп сказал: Легко иметь зарядную станцию, которая поддерживает оба варианта, динамически распределяя один источник питания мощностью 22 кВт между тремя разъемами типа 2:)

Одна машина может иметь мощность 22 кВт, три машины могут иметь мощность 7 кВт, или может поддерживаться любая комбинация. Такие продукты были в R:D в течение нескольких лет, и я подозреваю, что в этом году вы увидите недорогие общественные установки в Великобритании.

Никакого такого компромисса не требуется ... ZCW может пожертвовать зарядные станции мощностью 7 кВт за 200 фунтов стерлингов, и это новые алюминиевые продукты Gen 4, в которых используется высококачественное распределительное устройство (недешевой, фирменный, китайский мусор) ... Установка на 7 кВт обычно составляет 300 фунтов стерлингов. в соответствии с NT.

Продолжайте в том же духе, Кевин!

Хотя я не могу подтвердить, насколько он умен, @BlackLeaf указал, что на автостоянке Queensgate в Питерборо новая установка с централизованным блоком управления, обслуживающим 6 отсеков ... надеюсь, это начало реального прогресса!

В следующем месяце у меня будет раннее утреннее собрание в Редхилле, я поищу отель ZCW, чтобы использовать его накануне вечером)
 
Кевин Шарп сказал: Никакого такого компромисса не требуется ... ZCW может пожертвовать зарядные станции мощностью 7 кВт за 200 фунтов стерлингов, и это новые алюминиевые продукты Gen 4, в которых используется высококачественное распределительное устройство (недешевой, фирменный, китайский мусор) ... Установка на 7 кВт обычно составляет 300 фунтов стерлингов. в соответствии с NT.

Кевин, только что прочитав мой пост, я вижу замешательство. Я действительно измерял качество с точки зрения «скорости заряда», а не качества, как в компонентах блоков. Я полностью уверен, что сами агрегаты должны быть коммерческого класса, с очень хорошим временем работы.:круто:
Мы находимся на одной странице с динамичной стороной вещей. Я хотел бы видеть, что это идет немного дальше, чем 3 типа 2, шансы на появление 3 полностью плоских Leaf невелики, и даже в этом случае у вас есть некоторое время для зарядки в течение времени ожидания в отеле, чтобы заряжать больше автомобилей. Контролируемая сетью n-way зарядка должна быть долгосрочной целью, но 3 пути, безусловно, будут улучшением по сравнению с тем, что мы имеем сейчас)
 
Саймон Мак сказал: Мы находимся на одной странице с динамичной стороной вещей. Я хотел бы видеть, что это идет немного дальше, чем 3 типа 2, шансы на появление 3 полностью плоских Leaf невелики, и даже в этом случае у вас есть некоторое время для зарядки в течение времени ожидания в отеле, чтобы заряжать больше автомобилей. Контролируемая сетью n-way зарядка должна быть долгосрочной целью, но 3 пути, безусловно, будут улучшением по сравнению с тем, что мы имеем сейчас)

Очевидно, что вы можете разделить источники питания на любое количество зарядных станций:cool:
Мы обнаружили, что 22 кВт - это чрезвычайно эффективный способ размещения переменного тока на зарядных станциях для распределения электроэнергии между тремя автомобилями. Мы не ожидаем, что места будут ограничивать количество зарядных станций до одной (три машины), но добавим их для поддержки трех машин одновременно. Преимущество заключается не только в снижении стоимости оборудования и установки, но и в том, что оно обеспечивает большую избыточность, чем единая система управления/коммутации.

Мы внимательно изучили другие архитектуры, в соответствии с которыми вы распределяете 43 кВт (скажем) между шестью или более зарядными станциями (наша технология уже может это сделать) ... к сожалению, переключатели повышают затраты, и вы быстро превосходите решение с тремя розетками, которым мы являемся разработки.

Мы всегда должны помнить, что если мы хотим, чтобы зарядка электромобилей происходила «везде», мы должны поддерживать низкие затраты и высокую надежность.

Многие люди не согласятся с нашими предложениями, и я уверен, что мы увидим, что разрабатываются различные решения ... это хорошо, и, как и кабели электромобиль и EPC, ZCW использует эту технологию для снижения затрат, бросая вызов индустрии электромобилей:)
 
Carvan парки и марины имеют решения для зарядки сотен лодок или караванов. Я не понимаю, почему автостоянки не принимают этот подход больше. Это отправляет данные обратно в OLEV, добавляет стоимость и используется для каких целей? Да Умный метр страна, но зачем умный метр розетки?

Более бесплатная зарядка в пункте назначения означает менее быструю зарядку во время путешествия.

будь проще
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Назначение зарядки - быстрорастущая сеть за пределами нагнетателей происходит здесь: https://primecar.ru/t/152108/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху