• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы бы заплатили за общественные зарядные станции ???

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто быстрый вопрос!

Сколько бы вы заплатили за доступ ко всем или большинству общественных пунктов зарядки в Великобритании? (Те, которые управляются ChargeMaster, Charge Your Car, Source East, Source London, Подключенный Midlands и т. Д ...)

Предположим, что все точки будут доступны с использованием одной и той же бесконтактной карты.

Спасибо ребята!
 

ТимЙМС

New member
Нада. Шиш. Ничего достаточно надежного в общественных пунктах зарядных станций в минуту , чтобы сделать идею достойной внимания.
 
ПЛАТИТЕ кВтч на станциях с медленной зарядкой дебетовой/кредитной картой (без глупой RF:D).

PAYG по кВт-ч на быстрых зарядных устройствах, опять же с помощью вышеуказанного метода. Может быть, лучше использовать способ оплаты по времени, если станция занята. Но у этого могут быть некоторые проблемы, так как это немного ударил и пропустил, какую мощность я на самом деле вытащил из зарядного устройства. Иногда, когда я нахожусь на низком уровне заряда, я заряжаюсь при 390В/106А. Затем, в тот же день, в том же зарядном устройстве при том же низком SOC, это всего лишь 390В/75А. Это означает, что мне будет выставлен счет за 2-й сеанс зарядки, если я начисляю до желаемого процента.
 
Я проголосовал по мере поступления, но с радостью заплатил бы по 10-20 фунтов стерлингов в год за одну карту, чтобы управлять ими всеми. Таким образом, заплатите 20 фунтов стерлингов авансом, зарегистрируйтесь с помощью кредитной карты, а затем заплатите 20 фунтов/кВт-ч до 7 кВт переменного тока и 40 фунтов/кВт-ч за пороги.
 
Эдд Бизли сказал: Я проголосовал по мере поступления, но с радостью заплатил бы по 10-20 фунтов стерлингов в год за одну карту, чтобы управлять ими всеми. Таким образом, заплатите 20 фунтов стерлингов авансом, зарегистрируйтесь с помощью кредитной карты, а затем заплатите 20 фунтов/кВт-ч до 7 кВт переменного тока и 40 фунтов/кВт-ч за пороги.

Согласна с тобой на это Эдд. Их цены кажутся более чем справедливыми.

Надеемся, что через 5 лет мы увидим множество быстрых зарядных устройств, и мы сможем выбирать, где мы взимаем плату, исходя из цены за кВтч ☺.
 
Эдд Бизли сказал: Я проголосовал по мере поступления, но с радостью заплатил бы по 10-20 фунтов стерлингов в год за одну карту, чтобы управлять ими всеми. Таким образом, заплатите 20 фунтов стерлингов авансом, зарегистрируйтесь с помощью кредитной карты, а затем заплатите 20 фунтов/кВт-ч до 7 кВт переменного тока и 40 фунтов/кВт-ч за пороги.

Так что вы бы предпочли платить низкую годовую подписку и PAYG?
Вас заинтересовала бы более высокая годовая плата, скажем, 50-60 фунтов стерлингов, а затем бесплатная зарядка в любой из точек зарядных станций платы в сети?
 
Дин Хамер сказал: ПЛАТИТЕ кВтч на станциях с медленной зарядкой дебетовой/кредитной картой (без глупой RF:D).

PAYG по кВт-ч на быстрых зарядных устройствах, опять же с помощью вышеуказанного метода. Может быть, лучше использовать способ оплаты по времени, если станция занята. Но у этого могут быть некоторые проблемы, так как это немного ударил и пропустил, какую мощность я на самом деле вытащил из зарядного устройства. Иногда, когда я нахожусь на низком уровне заряда, я заряжаюсь при 390В/106А. Затем, в тот же день, в том же зарядном устройстве при том же низком SOC, это всего лишь 390В/75А. Это означает, что мне будет выставлен счет за 2-й сеанс зарядки, если я начисляю до желаемого процента.

Ааа, я вижу, никогда не думал о том, чтобы платить за кВтч раньше ... это кажется намного справедливее!
 
Бен Хэдфилд сказал: Ааа, я вижу, никогда не думал о том, чтобы платить за кВтч раньше ... это кажется намного справедливее!

Биллинг пользователя энергии за кВтч был запрещен IIRC (не уверен в полной истории).

Этот запрет был отменен примерно 9 месяцев назад, поэтому нет причин, по которым поставщики услуг взимания счетов должны выставлять счета за определенное время.

Кашель Chargemaster/полярный кашель .....
 
Дин Хамер сказал: Биллинг пользователя энергии за кВтч был запрещен IIRC (не уверен в полной истории).

Этот запрет был снят примерно 9 месяцев назад, поэтому нет причин, по которым поставщики услуг тарификации должны выставлять счета за определенное время.

Кашель Chargemaster/полярный кашель .....

Никогда не любил Chargemaster, будьте хороши, чтобы получить больше конкуренции на этом рынке ...
 
Бен Хэдфилд сказал: Так что вы бы предпочли платить низкую годовую подписку и PAYG?

Да, я вижу, что авансового платежа достаточно, чтобы создать меня в «системе» и получить мне RF:D-карту, это небольшая сумма гарантированного дохода.
Вас заинтересовала бы более высокая годовая плата, скажем, 50-60 фунтов стерлингов, а затем бесплатная зарядка в любой из точек зарядных станций платы в сети?

Нет. Если карта стоит £ 60 вместо £ 20 авансом, то разница в £ 40, даже при 40p/кВтч, будет стоить 100 кВт-ч, то есть около 400 миль. При 20p/кВтч это около 800 миль. Нужно ли мне покупать столько миль в год на общественных зарядных устройствах? Возможно нет.
 
Дин Хамер сказал: Биллинг пользователя энергии за кВтч был запрещен IIRC (не уверен в полной истории).

Этот запрет был снят примерно 9 месяцев назад, поэтому нет причин, по которым поставщики услуг тарификации должны выставлять счета вовремя

Первоначальные правила были направлены на то, чтобы запретить арендодателям перепродавать энергию своим арендаторам по непомерным ценам, потому что, когда была введена в действие идея продажи электроэнергии на улице прохожим, это было смешно. Эти правила все еще в силе - хорошо, я уверен, что мы можем согласиться. Что изменилось, так это то, что Ofgem обнаружил, что общественная зарядка электромобилей должна быть специально освобождена, чтобы не попасться под более общий язык этих первоначальных правил.

По-прежнему существует причина, по которой Зарядные сети все равно должны будут заряжаться по времени, потому что для выставления счетов за кВтч им потребуется архитектура измерений, которая соответствует Директиве по измерительным приборам (точность, согласованность и т. Д.).

Изменение в правилах вовсе не было предрешено, так что не совсем загадка, что старые сети все еще заряжаются по времени, а новые, такие как York, возникшие после подтверждения исключения, способны заряжаться за кВтч.

Если существующая сеть без устройств с поддержкой M:D должна была переключаться на тарификацию за кВтч (в соответствии с требованиями), то для этого потребовалась бы комплексная программа модернизации или замены.

Кроме того, обвинения в «отсутствии проверки будущего» на самом деле не выдерживают критики, потому что разделение затрат на соответствие требованиям M:D на развертывание сети без гарантии окупаемости (изменение регламента не гарантируется) было бы разумным деловым решением в любом случае.
 
Бен Хэдфилд сказал: Так что вы бы предпочли платить низкую годовую подписку и PAYG?
Вас заинтересовала бы более высокая годовая плата, скажем, 50-60 фунтов стерлингов, а затем бесплатная зарядка в любой из точек зарядных станций платы в сети?

Нет £ 50/60 это путь к высокой
 
Я был бы счастлив, используя бесконтактную платежную карту, чтобы я мог получить доступ к любому зарядному устройству, с которым я столкнулся .. удалите RF:D ...
 

Цатх

New member
У меня не было моей машины долго, и я только однажды заряжался вне дома (в основном, чтобы попробовать ее, чтобы я не показывался, когда мне действительно нужно было это сделать!), Поэтому на этом основании, я бы сказал Платите, как вы идете, либо с одной национальной карты или просто дебетовой/кредитной картой.

Я думаю, что это должно быть в расчете на киловатт-час, и что поставщики должны публиковать свои тарифы для каждого сайта (чтобы вы не появлялись где-то удаленно, отчаянно нуждались в оплате, и находили, что взимали 10 фунтов за кВтч или что-то глупое) ,

При 40p за кВт-ч, я бы соблазнился снова в ЛЕД! (В моем мозгу я думаю, что это больше, чем 7,50 фунтов стерлингов, на которые жалуются на Chargemaster за Leaf, но поправьте меня, если я ошибаюсь - они не позволили бы мне заниматься тремя науками в школе, поэтому мне пришлось отказаться от физики и вместо этого сделай O Level Dress))

Если я обнаружу, что начинаю регулярно снимать деньги, то я, вероятно, предпочел бы предпочесть годовую плату - очевидно, чем ниже, тем лучше!

Конечно, проблема в том, что если много людей перейдут на электромобили и будет много общественных зарядных станций, то вскоре правительство захочет добавить «топливную» пошлину на общественные зарядные устройства:(
 
Я был бы счастлив, используя кредитную карту (проверенная технология, работает где угодно, вы можете купить беспроводные считыватели в розницу за 50 фунтов стерлингов и вам нужен нулевой бэк-офис для их работы). Нет смысла изобретать вещи, и я бы хотел, чтобы они не беспокоились.

Я бы предпочел платить за кВтч, но понимаю, что это может быть невозможно. Однако, если бы программное обеспечение было оснащено опцией «оплата по времени» и «выбор тарифа», которая бы меня удовлетворила. то есть

30 минут @ столько, сколько вы можете дать мне=£ 7.50 в час
30 минут при 22 кВт гарантированы=5 фунтов стерлингов в час
30 минут при 7 кВт=£ 1,50 в час


Решает проблему оплаты 42 кВт, когда вы можете получить только 11 кВт, но рискует тем, что люди блокируют зарядные устройства по низкой цене.


Нет необходимости в карточках подписки, нет сложного бэк-офиса для проверки действительных пользователей. Я бы на самом деле * пожертвовал * деньги, чтобы увидеть, как растерянная масса провайдеров исчезла и заменилась единственной, предлагающей вышеописанное!
 

друм

New member
Риск использования RF:D-карт заключается в том, что в результате вы получите систему, подобную уже действующим энергетическим компаниям (и некоторым топливным компаниям), где у всех нас разные тарифы, и какой тариф мы используем, становится непонятным для большинства людей. Тем не менее, это работает для некоторых. Я управляю парой дел из дома, и время от времени у меня есть пара киловатт-комплекта, работающего 24/7, я, вероятно, плачу меньше, чем большинство, за свою легкость за квт, но я плачу очень дорого, у меня это работает, но для большинства людей это будет очень дорого. Но это еще одна причина, почему Leaf работает на меня.

Для среднего представителя (или его компании), если бы они могли платить ежемесячную плату за RF:D, то заплатили бы несколько пенсов за квт, им это понравилось бы, но для среднего человека это было бы дорого, поэтому они все равно заплатили бы дебетом. карта \ payg RF:D.

Точки национальной сети должны были бы иметь как минимум 2 тарифа, вероятно, больше. Для меня национальная сеть зарядки расширяет мое использование, но это не существенно.
 
Я думаю, что люди должны забыть о бесплатной зарядке. Бери, пока можешь, но будь реалистом. Мы вложили много фунтов стерлингов в наши зарядные устройства и получили деньги за электричество и время. Мы не заряжаем в данный момент, но это произойдет. Я думаю, что пользователи должны подумать, сколько это будет стоить им дома, и понять, сколько денег было вложено владельцем RC, и прийти к справедливой ставке за плату.
 

БееЙаы

New member
Итак, я сделал эти расчеты подробно для Outlander и придумал следующее:
Имейте в виду, что Outlander тянет только 16A с поста 32A (7,7 кВт).

Предположения:
30 миль от полной зарядки
£ 1.04 Текущая цена топлива за литр бензина
40 миль за галлон на льду

Результаты:
Быть дешевле, чем использовать бензин - эквивалентная стоимость топлива в £ 0,118 за милю
Эквивалентная стоимость электроэнергии £ 0,37 за кВтч
Стоит зарядить только на 13А, если менее £ 0,71 в час
Стоит зарядить только на 16А, если менее 1,01 фунтов в час
Стоит остановиться быстро, если менее 2,53 фунтов стерлингов для полной зарядки (80% или 5/7)
Стоит только полная зарядка в любом месте, если полная зарядка составляет менее £ 3,54 (100%)

Очевидно, что когда цены на топливо растут, эти цифры становятся намного лучше, при 1,30 фунта стерлингов за литр они становятся:
Быть дешевле, чем бензин - £ 0,148 эквивалентной стоимости топлива за милю
Эквивалентная стоимость электроэнергии £ 0,47 за кВтч
Стоит зарядить только на 13А, если менее £ 0,89 в час
Стоит зарядить только на 16А, если менее £ 1,27 в час
Стоит остановиться быстро, если менее 3,17 фунтов стерлингов для полной зарядки (80% или 5/7)
Стоит только полная зарядка, если менее 4,43 фунтов за полную зарядку (100%)

Так что да, это означает, что те Outlanders, которых вы видите в пунктах Ecotricity, экономят около 3 фунтов стерлингов, поэтому, если вы покупаете кофе в Starbucks, чтобы скоротать время в ожидании, это побеждает точку -) - Следовательно, пока вы будете видеть меня только на быстрый, если бы я был там в любом случае по какой-то другой причине, и это было бесплатно.
 
Аллилуйя!!! Когда Ecotricity начнет заряжаться, вы не найдете инопланетянина, которому мешает быстро сесть. Есть люди, которые думают, что чужеземцы захватят мир и все RC.
 

доналд

New member
Я сделал предложение на национальную инфраструктуру для взимания платы на официальном сайте, и она стоит около 150 фунтов в год. (Это на самом деле схема £ 10 за использование, ограниченная в £ 150 в год)

Если вы не готовы платить за услуги, которые вы получаете, вы получите услугу sh! T, когда она вам действительно нужна. Сказать, что 50 фунтов стерлингов слишком высоки, - лаять безумием - вы получите зарядную сеть, которую вы заслуживаете, если будете настаивать на подобном скупом.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху