• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы бы заплатили за общественные зарядные станции ???

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
NuWorld Energy сказал: Но как насчет карт, которые отклоняются? Нужно быть резервной копией.

Я знаю, что были и другие причины, которые они привели, но не могу их вспомнить.

Это не значит, что они не работают над этим. Я знаю, что Ролек работает над системой Bank Manager, но в последний раз я слышал, что она также будет основана на времени, тогда вы можете заплатить авансом.

Шансы на то, что многие владельцы электромобилей будут отклонены из-за сделки стоимостью 4 фунта, довольно малы.
Но это был бы вопрос управления рисками. Потеряйте 50% своей прибыли на каждой транзакции, предварительно авторизовавшись, или сделайте ставку и разберитесь со случайной отклоненной картой ...
 
На этот раз в следующем году вы увидите меня на «Драгонс Ден», представляющего зарядную станцию мощностью 6,6 кВт с системой бесконтактных платежей Visa.

:круто:
:п
 
Все верно, как я уже сказал, это были лишь некоторые из упомянутых вещей, и я уверен, что все может быть сведено на нет в экономике с 200 000 + электромобиле на дороге. Что сейчас сложнее всего, так это создание продукта, который работает (для производителя, владельца и конечного пользователя усилителя) сегодня, в следующем году и через 5 лет.
 

акц42

New member
С новыми бесконтактными картами разве банки не внесли сумму (думаю, 20 фунтов стерлингов), по которой не отклоняется ни одна транзакция и, следовательно, не требуется предварительная авторизация?
 
Я думаю, более того, они запрашивают PIN-код только в каждой транзакции «х» стоимостью менее 20 фунтов стерлингов, но не принимают бесконтактные платежи свыше 20 фунтов стерлингов (в любом случае это то, что случилось со мной в Вайтроузе)
 
Дин Хамер сказал: На этот раз в следующем году вы увидите меня на «Драгонс Ден», представляющего зарядную станцию мощностью 6,6 кВт с системой бесконтактных платежей Visa.

:круто:
:п

и через год вы станете «мимилонерами».
 
Очевидным решением для этого является для вас поставщик электроэнергии, чтобы выставить счет через счет дома и по той же ставке. Это означает, что нет никаких преимуществ или недостатков для зарядки вдали от дома. В случае экотричности они могли бы начать с взимания со своих клиентов 40 фунтов в год, чтобы соответствовать скидке в 40 фунтов, которую они дают владельцам электромобилей.
 

доналд

New member
Я нахожу акцент на том, как взять деньги, довольно забавно, когда мы еще не поняли, как лучше договориться с транспортными средствами, чтобы получить заряд.

Мое предложение для системы будет работать следующим образом (относится к начислению на маршруте - меня не интересует начисление платы по причинам, рассмотренным ранее):
В каждой зоне отдыха от магистральной дороги, где находится точка зарядки, будет зона с жесткой стойкой для примерно 50 автомобилей, доступ к которой осуществляется через барьер ANPR. Он автоматически откроется для электромобилей или будет экстренный телефон для вызова, если ваш автомобиль не опознан.

На данный момент в этом пространстве может быть только несколько зарядных устройств, но они должны иметь возможность расширяться.

Когда вы войдете в зону, система предоставит вам инструкции на доске объявлений и подскажет, в какой отсек парковаться. Каждое зарядное устройство будет иметь два провода, чтобы вы могли подключить его, пока другой автомобиль все еще заряжается. Таким образом, нет мертвого времени, ваш автомобиль начинает заряжаться, как только другой, которого вы соединяете с остановками (если вы вообще ждете).

Опять же, ANPR идентифицирует ваш автомобиль в заливе (или не в том заливе, если вы подняли парковку !!) и даст вам инструкции на экране зарядного устройства. Это предоставит информацию о стоимости, ставке сбора, времени зарядки, времени возврата и т. Д. Карт нет и оплата не взимается в момент зарядки, все они связаны вместе с системой, распознающей ваш номерной знак.

После зарядки вы продолжаете, и т.д ..

Теперь есть две возможности:либо ваш автомобиль уже зарегистрирован, в котором есть автоматическая платежная система, либо вы не зарегистрировались, и в этом случае у вас есть два дня, чтобы произвести ручной платеж, иначе ваш автомобиль не будет. разрешено обратно в контролируемую ANPR зону зарядки. Немного похоже на оплату заторов, но штрафов не будет, вам просто будет отказано в дальнейших сессиях зарядки. «Риск» неуплаты минимален, потому что общая стоимость нескольких сборов не стоит предпринимать дальнейших действий. Просто сам автомобиль будет в «черном списке». Поэтому в интересах новых владельцев электромобилями зарегистрировать автомобиль в системе и зарегистрировать, что они являются новым владельцем (в случае, если их автомобиль был занесен в черный список из-за правонарушителя предыдущего владельца).

Нет карт. Нет риска возникновения проблем с карточками. Нет риска ICE-ing.

Ни одному владельцу электромобилями не должно быть отказано в зарядке на месте из-за невозможности оплаты, если такого ранее не было. Мы все можем быть застигнутыми врасплох и, возможно, забрать устаревшую карточку, быть вынужденными спешить в чрезвычайной ситуации, стать жертвой кражи или что-то еще. Мне кажется, что система, которая является «платной позже» ANPR, является идеей, и с контролируемым пространством ANPR для зарядки электромобилей, как я описываю, она легко реализуется, и поэтому я думаю, что это система, которая должна будет заряжать электромобиль. работать навстречу.
 
Но ставка, по которой вам теперь придется платить, только удвоилась из-за стоимости такой системы. Я работал в системах безопасности в прошлом, и подлинная камера ANPR вместе с подлинной системой бэк-офиса ANPR, способной управлять этим таким способом, была бы чрезвычайно дорогой.
 
Кевин Хорн сказал: Очевидным решением для этого является для вас поставщик электроэнергии, чтобы выставить счет через счет дома и по той же ставке. Это означает, что нет никаких преимуществ или недостатков для зарядки вдали от дома. В случае экотричности они могли бы начать с взимания со своих клиентов 40 фунтов в год, чтобы соответствовать скидке в 40 фунтов, которую они дают владельцам электромобилей.

К сожалению, против правил, выпадающих из нижней части лицензии на поставку ...
 

доналд

New member
NuWorld Energy сказал: Я работал в системах безопасности в прошлом, и подлинная камера ANPR вместе с подлинной системой бэк-офиса ANPR, способной управлять этим таким способом, была бы чрезвычайно дорогой.

Я не уверен, что «подлинная» система ANPR сравнивается с «поддельной» системой ANPR.

Это не критично для безопасности и не должно быть особенно быстрым. Камера за 5 фунтов и несколько бесплатных программ сделают это.

Но даже если вся схема стоит дорого, ну и что? «Цена» - ничто по сравнению с тем, «выполняет ли она работу».

Я не помню, кто сказал это, чтобы оправдать ошеломляющий оборонный бюджет, но это было что-то вроде «самая дорогая армия - та, которая проигрывает». Другими словами, в этом сценарии, если он избегает превращения этого поколения электромобилей в очередную неудачную попытку электромобилей массового рынка, это все равно остается самым дешевым способом сделать это.

Я балансирую на покупку нового электромобилем в течение нескольких недель. Недавний список печальных историй о том, что меня оставили заблокированным и застрявшим, означал, что я не пошел дальше, напоминание о проблемах, с которыми я столкнусь, тогда как, если бы была такая система, как я описал выше, я бы пошел вперед. Что бы вы назвали «стоимостью» этого?
 
Дин Хамер сказал: На этот раз в следующем году вы увидите меня на «Драгонс Ден», представляющего зарядную станцию мощностью 6,6 кВт с системой бесконтактных платежей Visa.

Я не хочу ослаблять ваш энтузиазм, но мы были частью этого развития в 2012 году






Сегодня мы активно развиваемся в этой области, и я прогнозирую низкую стоимость бесконтактных платежей в этом году)
 
Я бы заплатил 90-100 фунтов стерлингов за общественные зарядные пункты при условии, что ...

1. Они были надежными.

2. Их было гораздо больше, они должны были бы быть широко доступны на большинстве парковок и главных улиц, тогда только за них я бы заплатил.

Если вы ожидаете, что эти вещи будут бесплатными, вы получите дерьмо, если вы готовы заплатить за них, у вас есть право ожидать качественного обслуживания.
 
Разве мы не ставим телегу перед лошадью здесь? Зачем беспокоиться об оплате, мы все еще боремся за развертывание надежного оборудования? Конечно, это первая часть уравнения для решения ....
 
Ли Далтон сказал: Разве мы не ставим телегу перед лошадью здесь? Зачем беспокоиться об оплате, мы все еще боремся за развертывание надежного оборудования? Конечно, это первая часть уравнения для решения ....

Мы встретились с Саймоном Кроуфутом несколько недель назад и отметили, что сеть должна быть надежной, прежде чем они планируют взимать плату (£). Я уверен, что это станет более надежным. В последние пару дней мы видели зарядные устройства нового стиля с обновленным программным обеспечением вверх и вниз по M5/M6.
 
Пользователи должны смотреть на большую картину с Ecotricity. Они предоставляют услугу бесплатно или иным образом для общественности, и они должны заботиться о ней. Вверх и вниз пользователи M5/M6 ломали и злоупотребляли зарядными устройствами, бросая их на пол. Не многие, кажется, могут правильно повесить их обратно на машину. Если вы сделаете математику и действительно поймете, сколько прибыли можно извлечь из платы за использование машин, никто не вступит в такой бизнес.
 

доналд

New member
Достаточная избыточность является ключом к надежному обслуживанию (если не надежные зарядные устройства). Как упоминалось ранее, согласно настройкам Tesla, «сборка» зарядного устройства из стека зарядных устройств с более низким энергопотреблением - это один из способов убедиться в наличии «некоторой» емкости, даже если один или два меньших элемента не работают и ожидают ремонта.
 
Кевин Шарп сказал: Я не хочу ослаблять ваш энтузиазм, но мы были частью этого развития в 2012 году

Сегодня мы активно развиваемся в этой области, и я прогнозирую низкую стоимость бесконтактных платежей в этом году)

Если бы я мог добавить 10 лайков для этого, я бы. Именно то, что я хочу использовать. Я также серьезно подумываю о переустройстве моей поездки, чтобы приспособить общественную зарядку электромобиля, поскольку я живу в центре города в 100 метрах от железнодорожного вокзала! Это будет соответствовать всем требованиям.

Трудно решить, как заряжать, хотя не так ли. Скажем, три пользователя хотят заполнить 20кВтч. Но на зарядку уходит 6 часов, на зарядку уходит 3 часа, а у другого - на 20 минут. Добавьте тот факт, что они, возможно, захотят пойти выпить или поработать, прежде чем вернуться к машине. Какова бизнес-модель для привлечения людей, а не для того, чтобы отправлять им сообщения, чтобы они приходили и двигали их машины? Я думаю, что вам нужны разные места для постоянного тока и медленных зарядных устройств, или вы будете часами использовать свободное место для быстрых зарядных устройств. Немного похоже на использование АЗС в качестве парковочного места. С другой стороны, медленные зарядные устройства лучше всего подходят для обычных парковочных мест. И учитывая, что большинство мест в любом случае устанавливают глупые цены, стоимость электричества ничтожна по сравнению со стоимостью парковки.
 
А как насчет машины мощностью 120 кВт с 6 разъемами, которые будут работать вместе, которые распределяют мощность между ними? Меньше машин больше мощности на машину. Многим электромобилями'ers может понадобиться всего 10%, чтобы добраться куда-нибудь. 10% при соединении мощностью 20 кВт займет всего 10-15 минут.
 

доналд

New member
Я еще раз упомяну - вы не можете поделиться «сессией зарядки постоянного тока». Напряжение постоянного тока определяется состоянием заряжаемого аккумулятора. Если бы вы собрали 6, то парень с самым высоким напряжением батареи закончил бы тем, что разрядил свою батарею в общую шину, чтобы зарядить самую низко заряженную машину!

Вам нужны отдельные зарядные устройства постоянного тока. В свою очередь, им, возможно, придется совместно использовать линию переменного тока и быть обесцененными из-за ограничения этого источника питания, но для отдельных сессий зарядки постоянным током все равно потребуются отдельные зарядные устройства.

Вы можете использовать источник переменного тока и запускать несколько сеансов зарядного устройства.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху