Я нахожу акцент на том, как взять деньги, довольно забавно, когда мы еще не поняли, как лучше договориться с транспортными средствами, чтобы получить заряд.
Мое предложение для системы будет работать следующим образом (относится к начислению на маршруте - меня не интересует начисление платы по причинам, рассмотренным ранее):
В каждой зоне отдыха от магистральной дороги, где находится точка зарядки, будет зона с жесткой стойкой для примерно 50 автомобилей, доступ к которой осуществляется через барьер ANPR. Он автоматически откроется для электромобилей или будет экстренный телефон для вызова, если ваш автомобиль не опознан.
На данный момент в этом пространстве может быть только несколько зарядных устройств, но они должны иметь возможность расширяться.
Когда вы войдете в зону, система предоставит вам инструкции на доске объявлений и подскажет, в какой отсек парковаться. Каждое зарядное устройство будет иметь два провода, чтобы вы могли подключить его, пока другой автомобиль все еще заряжается. Таким образом, нет мертвого времени, ваш автомобиль начинает заряжаться, как только другой, которого вы соединяете с остановками (если вы вообще ждете).
Опять же, ANPR идентифицирует ваш автомобиль в заливе (или не в том заливе, если вы подняли парковку !!) и даст вам инструкции на экране зарядного устройства. Это предоставит информацию о стоимости, ставке сбора, времени зарядки, времени возврата и т. Д. Карт нет и оплата не взимается в момент зарядки, все они связаны вместе с системой, распознающей ваш номерной знак.
После зарядки вы продолжаете, и т.д ..
Теперь есть две возможности:либо ваш автомобиль уже зарегистрирован, в котором есть автоматическая платежная система, либо вы не зарегистрировались, и в этом случае у вас есть два дня, чтобы произвести ручной платеж, иначе ваш автомобиль не будет. разрешено обратно в контролируемую ANPR зону зарядки. Немного похоже на оплату заторов, но штрафов не будет, вам просто будет отказано в дальнейших сессиях зарядки. «Риск» неуплаты минимален, потому что общая стоимость нескольких сборов не стоит предпринимать дальнейших действий. Просто сам автомобиль будет в «черном списке». Поэтому в интересах новых владельцев электромобилями зарегистрировать автомобиль в системе и зарегистрировать, что они являются новым владельцем (в случае, если их автомобиль был занесен в черный список из-за правонарушителя предыдущего владельца).
Нет карт. Нет риска возникновения проблем с карточками. Нет риска ICE-ing.
Ни одному владельцу электромобилями не должно быть отказано в зарядке на месте из-за невозможности оплаты, если такого ранее не было. Мы все можем быть застигнутыми врасплох и, возможно, забрать устаревшую карточку, быть вынужденными спешить в чрезвычайной ситуации, стать жертвой кражи или что-то еще. Мне кажется, что система, которая является «платной позже» ANPR, является идеей, и с контролируемым пространством ANPR для зарядки электромобилей, как я описываю, она легко реализуется, и поэтому я думаю, что это система, которая должна будет заряжать электромобиль. работать навстречу.