• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы бы заплатили за общественные зарядные станции ???

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я зарегистрировался на карту Ecotricity, используя мою регистрацию ICE.

Взял мою бывшую демо-версию LEAF из Галифакса и отвез ее в 280 милях от дома.
 
Именно эти супермаркеты должны понимать, что зарядные устройства привлекают клиентов.

Так же, как «WiFi здесь» привлекает клиентов.

Теперь мы видим нагнетатели в sainsburys, будем надеяться, что в большинстве супермаркетов будет привычно видеть как минимум 10-20 зарядных станций.
 
Дин Хамер сказал: Я зарегистрировался на карту Ecotricity, используя мою регистрацию ICE.

Взял мою бывшую демо-версию LEAF из Галифакса и отвез ее в 280 милях от дома.

Doh. Если бы я знал это раньше. Их сайт сказал, что мы проверим номерной знак с DVLA. Ничего об автомобиле. Лол.

Тем не менее, как было опубликовано ранее, я мог бы позвонить им и зарядить в Ньюпорт Пагнелл.
Хотя я купил рекс, я действительно хочу попробовать и придерживаться режима ev. Не используйте его как гибрид, если у меня нет вариантов.

Я почти 15 лет ждал, чтобы кто-нибудь выпустил правильный серийный гибрид. То есть тот, где бензиновый двигатель никогда не приводит в движение колеса.
 
EVPotential сказал: Doh. Если бы я знал это раньше. Их сайт сказал, что мы проверим номерной знак с DVLA. Ничего об автомобиле. Лол.

Тем не менее, как было опубликовано ранее, я мог бы позвонить им и зарядить в Ньюпорт Пагнелл.
Хотя я купил рекс, я действительно хочу попробовать и придерживаться режима ev. Не используйте его как гибрид, если у меня нет вариантов.

Я почти 15 лет ждал, чтобы кто-нибудь выпустил правильный серийный гибрид. То есть тот, где бензиновый двигатель никогда не приводит в движение колеса.

Ну, это было 12 месяцев назад. Возможно, Ecotricity сейчас нужен подлинный регистрационный номер.
 
Дин Хамер сказал: Ну, это было 12 месяцев назад. Возможно, Ecotricity сейчас нужен подлинный регистрационный номер.

Я использовал свой ICE reg перед самым Рождеством, чтобы получить карту для моей 7-дневной пробной версии
 
Я проголосовал за оплату, как вы идете. Я считаю, что очень много киловатт, а затем, когда я больше не заряжаюсь, столько минут, что я подключен к зарядному устройству. Только те, кому нужна плата, будут платить и будут быстро перемещать свое транспортное средство для следующего отчаянного за плату.
 

брыанд

New member
EVPotential сказал: Нет по визе было бы лучше. Нет необходимости в перчаточном ящике с карточками.

Поэтому я начинаю зарядку, махая своей машине Visa на зарядное устройство, а затем ухожу. Данные моей карты Visa все еще должны быть в зарядном устройстве, в противном случае я не могу остановить заряд, предъявив ту же карту. Таким образом, любой хакер, подойдя к зарядному устройству, может извлечь данные моей карты Visa. Правда это или нет, но я бы не хотел рисковать.
 
Брайан сказал: Поэтому я начинаю зарядку, махая своей машине Visa на зарядное устройство, а затем ухожу. Данные моей карты Visa все еще должны быть в зарядном устройстве, в противном случае я не могу остановить заряд, предъявив ту же карту. Таким образом, любой хакер, подойдя к зарядному устройству, может извлечь данные моей карты Visa. Правда это или нет, но я бы не хотел рисковать.

Вы когда-нибудь использовали беспилотный бензиновый насос?

Вставьте карточку.
Введите пин-код.
Пин принят (максимальный заряд £ 10).
Подключи машину.
Вернитесь к машине.
Отключить машину.
Карта взимается £ 3,50 за зарядку сессии.

Это так просто.
 

брыанд

New member
Дин Хамер сказал: Вы когда-нибудь использовали беспилотный бензиновый насос?

Вставьте карточку.
Введите пин-код.
Пин принят (максимальный заряд £ 10).
Подключи машину.
Вернитесь к машине.
Отключить машину.
Карта взимается £ 3,50 за зарядку сессии.

Это так просто.

И вы бы уходили от бензонасоса во время этого процесса? Нет, поэтому нет шансов на вмешательство кого-либо еще. Извините, но я слишком долго работал с компьютерами, чтобы полностью им доверять.
 
Брайан сказал: Данные моей карты Visa все еще должны быть в зарядном устройстве, в противном случае я не могу остановить заряд, предъявив ту же карту.

Зарядное устройство не «хранит» данные карты, просто токен, который требует оригинальной карты для генерации правильной последовательности завершения.

В действительности использование основных кредитных/дебетовых карт обеспечит гораздо большую безопасность, чем проприетарные системы RF:D, используемые в современных зарядных устройствах.

Если нам нужна дешевая тарификация, мы должны использовать обычные POS-системы, чтобы выиграть от эффекта масштаба.
 
Брайан сказал: И вы бы уходили от бензонасоса во время этого процесса? Нет, поэтому нет шансов на вмешательство кого-либо еще. Извините, но я слишком долго работал с компьютерами, чтобы полностью им доверять.

Я ожидаю, что вам придется вставить свою карту и ввести свой пин-код еще раз, чтобы завершить сеанс зарядки.

Это было упомянуто ранее. Что делать, если производитель зарядных устройств объединяется с PayPal.

Вы можете получить POS-ридеры за £ 70. Создайте зарядное устройство, которое интегрируется с вашей учетной записью PayPal. PayPal хранит вашу дебетовую карту в записи. Просто войдите в свою учетную запись PayPal, чтобы начать/завершить сеанс оплаты.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Идея для вас @Kevin Sharpe ☺:p

Как упомянул Кевин, когда начинается экономия от масштаба, я хотел бы видеть эти станции в изобилии мест.
 
Брайан сказал: И вы бы уходили от бензонасоса во время этого процесса? Нет, поэтому нет шансов на вмешательство кого-либо еще. Извините, но я слишком долго работал с компьютерами, чтобы полностью им доверять.

Кроме того, как @Kevin Sharpe говорит, что инфраструктура платежных карт разработана так, что в терминалах нет хранилища данных кредитных карт, поэтому украсть нечего, вы можете заверить крайне нервных пользователей, приняв подход к регистрации для начала. сеанс (черт возьми, используйте камеру и распознавание изображений, как с автостоянками) и введите свою регистрацию + кредитную карту, чтобы прекратить его. Поскольку вам нужно парковаться в довольно определенном месте, чтобы начать зарядку, распознавание изображений даже проще, чем на автостоянках - зарядное устройство может видеть, какой автомобиль подключен для данного отсека.
 

Паул

New member
Дин Хамер сказал: Это было упомянуто ранее. Что делать, если производитель зарядных устройств объединяется с PayPal.

Пока кто-то поглощал комиссию PayPal, которая довольно ужасна!:D
 
Дональд сказал: просто взимать плату за случайный «сквирт» дешевого товара, даже по цене выше, никогда не будет экономическим случаем, в который кто-либо купится.

Разве не так работают бензозаправочные станции? Я подозреваю, что они получают больше транзакций в регионе стоимостью 10-20 фунтов стерлингов, чем в регионе стоимостью 70-80 фунтов стерлингов, и вокруг есть много АЗС.
 
После этого разговора с Ролеком и Мастером Charge, возможно, все будет не так просто, как кажется.

Должны быть две отдельные транзакции, одна для определения кредитного лимита и одна для окончательного платежа. Это влечет за собой две отдельные сборы.

Очевидно, что в случае транзакции с бензином большинство будет стоить £ 20-80, а плата за электромобиль может составлять максимум 4-5 фунтов стерлингов.
 
NuWorld Energy сказал: После этого разговора с Ролеком и Мастером Charge, возможно, все будет не так просто, как кажется.

Должны быть две отдельные транзакции, одна для определения кредитного лимита и одна для окончательного платежа. Это влечет за собой две отдельные сборы.

Очевидно, что в случае транзакции с бензином большинство будет стоить £ 20-80, а плата за электромобиль может составлять максимум 4-5 фунтов стерлингов.

Для такой небольшой транзакции я не соблазнюсь запросом на предварительную авторизацию, это ненужная стоимость на уровне транзакции ....
 
Но как насчет карт, которые отклоняются? Нужно быть резервной копией.

Я знаю, что были и другие причины, которые они привели, но не могу их вспомнить.

Это не значит, что они не работают над этим. Я знаю, что Ролек работает над системой Bank Manager, но в последний раз я слышал, что она также будет основана на времени, тогда вы можете заплатить авансом.
 
NuWorld Energy сказал: Но как насчет карт, которые отклоняются? Нужно быть резервной копией.

Я знаю, что были и другие причины, которые они привели, но не могу их вспомнить.

Это не значит, что они не работают над этим. Я знаю, что Ролек работает над системой Bank Manager, но в последний раз я слышал, что она также будет основана на времени, тогда вы можете заплатить авансом.

Привет Марк.

Вы встречали производителей зарядных станций, предлагающих оплату картой Visa на своей зарядной станции?

Я уверен, что я видел зарядные станции на YouTube с наклейками Visa в качестве оплаты на зарядных станциях. Но они базируются в США.
 

Примерно так выглядит отлично. Единственная проблема в том, что я вижу что-то подобное, которое стоит на 5000 фунтов больше, чем вероятно.

Кто знает с эффектом масштаба, что-то подобное можно было бы построить за £ 1000-2000, если бы они были построены в больших масштабах. Окупаемость на станции не должна быть слишком длинной, если она хорошо используется.
 
Возможно, крупные компании получают скидку на комиссионные за транзакции, но вы можете пойти в Tesco и заплатить за трапезу £ 2,50 своей дебетовой картой. Не уверен, что за транзакции взимается плата за прием платежей, но я подумал, что с распознаванием номерных знаков и возможностью установки системы видеонаблюдения риск мошенничества намного меньше, чем при развертывании бесконтактных платежей. Так что сборы должны быть снижены.

Если вы думаете, что в действительности будет происходить меньше передачи данных, чем я, получая эту веб-страницу и публикуя новое сообщение. .. Все, что стоит почти ничего. Это наличие внутренних систем, которые стоят денег, а не отдельных сообщений.

Любой желающий может взять вашу бесконтактную дебетовую карту и потратить 15 фунтов на ботинки. Так что, если они довольны этой моделью для газет, кофе и нескольких пинт в пабе, то нечетная зарядка электромобилей не должна быть проблемой.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху