• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Международная поездка в Зои, совет нужен для британского этапа

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Всем привет,

Я планирую перевезти мою Zoe из Ирландии в Голландию в июне, и я ищу некоторую помощь, путешествуя по Великобритании. В идеале я хотел бы совершить поездку менее чем за 2 дня, но это может показаться немного амбициозным. Паромы в Голландию покидают восточное побережье Великобритании очень поздно, поэтому раннее начало на другой стороне может означать, что я смогу добраться до парома в Халле или Харвиче менее чем за день.

У Ирландии есть три варианта:Дублин - Холихед или ночной паром до Ливерпуля.
Я бы предпочел вариант с Холихедом, но отсутствие быстрой зарядки между Холихедом и Честером может стать проблемой. Компания Ecotricity заявляет, что в течение 3 месяцев они завершат работу сети быстрых зарядок чтобы увидеть ссылку нужно войти, но в настоящее время ее нет. Мне понадобится только один или два, чтобы добраться до служб Честера и на Электрическое шоссе.

Рослэр - Пемброк - другой вариант. До первого скоростного зарядного устройства Electric Highway примерно 75 км (менее 50 миль), и до Лондона он выглядит хорошо.

На побережье Северного моря у меня есть варианты Халл и Харвич. И то, и другое сложно достать только на быстрых зарядных устройствах. У Халла есть 2 дилера Renault с 22kw баллами, но без порогов. От Лондона до Харвича тоже немного напрягает, так как опять нет порогов. Вокруг есть несколько зарядных устройств на 22 кВт, так что все должно быть в порядке.

Моя текущая идея - поехать в Дублин - Холихед и в Халл, чтобы сесть на паром в 20:30 до Роттердама. Если я возьму Свифта из Дублина, я должен быть в Холихеде около 11 утра. Если предположить, что Экотричность верна, и между Холихедом и Честером есть хотя бы несколько порогов, то достигнуть Халла не должно быть проблемой. Выполнение этого менее чем за 8,5 часов может стать проблемой. Кто-нибудь проверяет, я сделаю это вовремя? Я получу билет Flexi независимо от того, какой выбор я выберу, на случай, если у меня возникнут непредвиденные проблемы, и я хотел бы сохранить расстояние между зарядными устройствами около 50–60 миль.

Так много о чем подумать в ближайшие несколько недель, так как я начну планировать и бронировать. Любые полезные советы приветствуются!

Вы можете следить за планированием и общими приключениями Zoe в Ирландии на моем чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Барт
 
Я подозреваю, что Халл - лучшая ставка, так как это самый короткий маршрут. Хардвик в настоящее время, вероятно, слишком далек от быстрого зарядного устройства для комфорта.
Можете ли вы зарядить на пароме? (Я думал, что у некоторых есть зарядка, доступная от сокетов коммандос?)
Для простоты меня бы соблазнил ночной катер в Ливерпуль, так как это сделает поездку в Халл или Харвич менее напряженной.
 

мгбоыес

New member
У ирландских паромов есть встроенная зарядка ... однако я только что гуглил и нашел чтобы увидеть ссылку нужно войти, который предполагает, что они установили привязанные зарядные устройства типа 1:-(

На форумах Тесла я считаю, что на обоих паромах на маршруте Халл -> Роттердам есть выходы коммандос 16А, но у Гордости Роттердама есть земля с центральным уклоном, которую Модель S не потерпит (я думаю, другие электромобили будут одинаково не впечатлило). Смотрите Паромы[/URL]. В любом случае вы будете очень смелы, чтобы положиться на эти возможности.

Я бы получил ночной паром в Ливерпуль.
 
на днях встретил парня в Альтоне, который только что отвез его теслу из Амстердама, вот и две остановки на станциях с наддувом, меньше часа на каждую остановку ... это впечатляет ...

имейте в виду, что идут дорожные зарядные устройства, о них сейчас говорят, потом испытания, затем у всех наших автомобилей будут индуктивные зарядные устройства, и нам никогда не придется заряжать или останавливать ...

Это не будет быстрым, хотя я подозреваю, и технология движется так быстро, к тому времени, когда она будет установлена, появятся другие способы зарядки или вождения, супер эффективная солнечная энергия ... возможно, батареи, которые дадут нам расстояние в 600 миль на пару часы чагре ... может быть, моторы, которые очень эффективны и т. д. и т. д. ... кто знает, где это закончится в данный момент ... одно точно, что технология электромобилей только в начале ... мы далеко от конечного ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Международная поездка в Зои, совет нужен для британского этапа происходит здесь: https://primecar.ru/t/152137/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху