Разница в движении вперед и назад заключается в том, что винтовое зубчатое колесо вращается в разных направлениях. В обычной коробке передач упорные подшипники, которые удерживают передачу, могут быть не симметричными, поскольку тяга, как правило, больше в одном направлении потока мощности, но, поскольку электромобили может работать на высоких мощностях, я бы предположил, что они будут использовать симметричные упорные подшипники.
Получаете ли вы такой шум при регенерации, который вы еще не заметили?
Другая возможность состоит в том, что на ваших суппортах появляется ржавчина, поэтому колодки не лежат достаточно плоско, что может привести к тому, что тормоза будут склонны немного быстрее сгибаться в обратном направлении.
Если это повторяемый шум, который, по вашему мнению, гараж услышит, если они попытаются, тогда, да, любая возможность должна пометить что-то, на что они могли бы обратить внимание.