• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan предложит мне обновление

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, мой Leaf с 13 пластинами готов к тесту батареи и прочим вещам, 35 милям с теплом и 100% заряда! Так что у нас 14 кредитов и 10 раз лучше по пробегу и регенерации, так что я просто хочу спросить о обменяю на более новый, только имел это в течение 3 месяцев, и мы сделали 1500 миль, что они предложат!
У них есть один на 14.000, и мы заплатили 12.500! Что мы думаем, листовки:cool:Кстати это Чорли Ниссан.
 
Дилер предложил мне 9500 px за мою 13-ю пластину Gen 2 Acenta с белой металлической краской и 17 тыс. Миль. Я думаю, что я мог бы получить £ 12 000, если бы продал его в частном порядке.

Я бы сказал, что вы получите 10 тысяч фунтов в частном порядке. Может быть, £ 8k px.
 
Дин Хамер сказал: Дилер предложил мне 9500 px за мою 13-ю пластину Gen 2 Acenta с белой металлической краской и 17 тыс. Миль. Я думаю, что я мог бы получить £ 12 000, если бы продал его в частном порядке.

Я бы сказал, что вы получите 10 тысяч фунтов в частном порядке. Может быть, £ 8k px.

У меня только 5к на часах!
Также ваше высказывание я потерял 4500 за 3 месяца.
 
Каждый хочет Gen 2 из-за улучшений, которые вы видите, имеют большое значение по сравнению с Gen 1.

Проверьте Autotrader и посмотрите цены на Gen 1's.
 
Лучше всего поговорить с вашим дилером. Посмотри, сможет ли он сделать для тебя хорошую сделку. ☺
 
Дин Хамер сказал: Лучше всего поговорить с вашим дилером. Посмотри, сможет ли он сделать для тебя хорошую сделку. ☺

Это больше похоже на то, что это начало беспокоить меня, чем 4500 за 3 месяца, казалось бы, они сорвали меня.:без ума:
 
Ну, к сожалению, у вас точно не будет значения px где-то около £ 12,5 тыс. Лучше всего было бы попытаться продать его в частном порядке.

С другой стороны, если вы купили новый LEAF, он может дать вам хорошее значение px.

Это игра чисел. Вам нужно выяснить разницу между ценой автомобиля, которую вы покупаете, и стоимостью в пикселях, чтобы определить, есть ли у вас хорошая сделка или нет.
 
Дин Хамер сказал: Ну, к сожалению, у вас точно не будет значения px где-то около £ 12,5 тыс. Лучше всего было бы попытаться продать его в частном порядке.

С другой стороны, если вы купили новый LEAF, он может дать вам хорошее значение px.

Это игра чисел. Вам нужно выяснить разницу между ценой автомобиля, которую вы покупаете, и стоимостью в пикселях, чтобы определить, есть ли у вас хорошая сделка или нет.

Все веб-сайты того же возраста имеют более 13000 миль, они одинаковы и больше, чем я заплатил, это та же модель.
 
Стивен Фрай сказал: Все веб-сайты того же возраста имеют более 13000 миль, они одинаковы и больше, чем я заплатил, это та же модель.

Просто показывает, сколько делают дилеры на автомобилях px'ed, если кто-то платит запрашиваемую цену за подержанный автомобиль.












Если вам повезет, ваш дилер предложит вам хорошую цену PX, если вы собираетесь купить новый Gen 2. Это удобно, у вас на часах тоже всего 6 км! ☺
 

Цатх

New member
Посмейся - включи свой регистр в «мы покупаем любой автомобиль»)

Я только что заплатил 12 500 фунтов за Acenta с 14 пластинами и 4 000 миль на часах, если это поможет. Еще не видел другого по такой цене!
 
Кэт сказала:Посмейся - включи свой регистр в «мы покупаем любой автомобиль»)

Я только что заплатил 12 500 фунтов за Acenta с 14 пластинами и 4 000 миль на часах, если это поможет. Еще не видел другого по такой цене!

Это не гибкий.

Если так ... Молодец!:)
 
Я не думаю, что кто-то из них. Это будет большой беспорядок для Nissan Finance. Интересно, что они могут сделать - начать придираться к каждой маленькой каменной крошке? Написать всем и предложить им стимулы для покупки автомобиля?
 
Какой счет у LEAF сейчас, и он сильно обесценивает новые или почти новые цены. Они действительно получают какую-либо прибыль от LEAF. Или же затраты на его изготовление и батарею уменьшились, учитывая грант в 5 тысяч фунтов стерлингов. Это все еще приносит прибыль даже по сниженным ценам?
 
Люди здесь пишут, что они получают Tekna Leaf за наличную цену 19-20K

Учитывая, что Pulsar Tekna работает примерно так же, может быть, немного меньше, я бы предположил, что Nissan не может получать прибыль. В заявлении, сделанном недавно исполнительным директором, были осторожны, чтобы подразумевать, что Leaf почти безубыточен в отношении стоимости производства, но обходил расходы на исследования и разработки.

Таким образом, для финансовой половины не так уж много жира.
 
Вы говорите, что у вас была машина 3 месяца, а у нее полностью заряженный диапазон 35 миль?

Если да, вернуть автомобиль продавцу для возврата?

Или я полностью упускаю суть?
 
Не может быть так быстро, чтобы прийти к такому выводу, - сказал он «с жаром».

Сидя в городском потоке с высокой температурой в Gen1, вы увидите, что вы сжигаете все до 4 кВт/ч в час (гм), просто чтобы согреться. Если вы делаете старт-старт со скоростью 15-20 миль в час, то, возможно, за два часа, необходимых для преодоления этих 35 миль, вы потратите 8 кВт энергии на отопление. При 300 Втч/миля общее энергопотребление составит 300 * 35=10,5 кВт/ч для тяги и 8 кВт/ч для тепла. Этого было бы достаточно, чтобы поставить вас в «предупреждение о низком заряде батареи» даже с хорошим аккумулятором.

Я был бы склонен получить листовой шпион и проверить фактическую емкость батареи - у GBEV были дефектные элементы в его.

70% реалистичного диапазона 60 миль (с высокой температурой), когда новый будет 42 миль, таким образом, диапазон 35 миль выглядел бы многообещающим для требования по гарантии батареи ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху