Тим Остлер
New member
Проведя тест-драйв Audi A3 e-tron и Volvo V60 Hybrid, я обнаружил, что существует так много режимов вождения и средств управления для них, что я попросил пассажира на переднем сиденье (продавца) разобраться с процессом переключение с одного на другое.
Я могу себе представить, что когда в каком-то далеком и непредвиденном будущем я, наконец, решу, какую чертову новую машину я собираюсь выбрать и забрать с доставкой, я обнаружу, что делаю те же запросы от своей жены, не только в отношении переключения вождения. модели, но и в управлении все более сложной информационно-развлекательной системы и других периферийных функций.
Я один в этом или кто-то еще чувствует, что вождение электромобилях или PHEV сегодня - это операция для двух человек?
Я могу себе представить, что когда в каком-то далеком и непредвиденном будущем я, наконец, решу, какую чертову новую машину я собираюсь выбрать и забрать с доставкой, я обнаружу, что делаю те же запросы от своей жены, не только в отношении переключения вождения. модели, но и в управлении все более сложной информационно-развлекательной системы и других периферийных функций.
Я один в этом или кто-то еще чувствует, что вождение электромобилях или PHEV сегодня - это операция для двух человек?