• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

новое законодательство ЕС

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Я слышал, что ЕС разрабатывает законодательство, все автомобили электромобилях должны быть оснащены эхолотом, проезжающим по городу до 60 км/ч.

Есть ли в этом правда?
 

Паул

New member
Не то, чтобы я знал, я считаю, что это все еще актуально, несмотря на то, что в Википедии ...
6 февраля 2013 года чтобы увидеть ссылку нужно войти одобрил проект закона об ужесточении ограничений на шум для автомобилей для защиты общественного здоровья, а также о добавлении звуков предупреждения. обеспечить слышимость гибридных и электрических транспортных средств для повышения безопасности уязвимых участников дорожного движения в городских районах, таких как слепые, пешеходы с нарушениями зрения и зрения, велосипедисты и дети. Законопроект предусматривает ряд испытаний, стандартов и мер, которые сначала должны быть разработаны, чтобы системы оповещения акустических транспортных средств (AVAS) стали обязательными в будущем. Теперь необходимо договориться о соглашении со странами чтобы увидеть ссылку нужно войти. чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти Утвержденная поправка устанавливает, что « звук, который должен генерировать AVAS, должен быть непрерывным звуком, который предоставляет информацию пешеходам и уязвимым участникам дорожного движения транспортного средства в действии. легко указывает на поведение транспортного средства и должен звучать аналогично звуку транспортного средства той же категории, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. "чтобы увидеть ссылку нужно войти В апреле 2014 года Европейский парламент утвердил закон, требующий использования систем оповещения об акустических транспортных средствах, который является обязательным для всех новых электрических и гибридных электрических транспортных средств. Новое правило установило переходный период в 5 лет для соблюдения правил. чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти

Несмотря на…
Исследование было проведено чтобы увидеть ссылку нужно войти, и результаты были опубликованы в 2011 году. Исследование выявило небольшую корреляцию между плотностью вовлечения пешеходов и транспортными средствами. уровень шума для большинства транспортных средств. Кроме того, в результате анализа не было выявлено никаких признаков изменения плотности движения пешеходов при рассмотрении только тех аварий, которые произошли на скорости более 48 миль/ч (48 км/ч) или на более медленных дорогах, или когда пешеход был отключен. Предыдущее исследование не выявило повышенной плотности участия пешеходов в электрических и гибридных транспортных средствах по сравнению с их обычными аналогами, что поставило вопрос о том, необходим ли дополнительный звук. В исследовании также отмечалось, что некоторые современные обычные автомобили работают так же тихо, как и их электрические аналоги, даже на низких скоростях. чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

рп689

New member
Это включает в себя мобильность скутеры? Думаю, они более опасны для пешеходов. )
 
Точка хорошо сделана!

Я просто знаю, что следующий электромобилю, который я куплю, не сможет отключить шум. На самом деле я не особо против шума, я просто больше люблю тишину и ценю возможность выбора.

Около 18 месяцев назад, когда я работал в Лондоне, ботинок был на другой ноге, так как мне почти 3 раза в неделю приходилось сталкиваться с Приусом, когда я сходил с обочины, основываясь на том, что я мог слышать, только с базовым взглядом. если бы там было движение - я бы проклял эти грязные машины, которые не шумят! Очевидно, я (я был) полный идиот.

Одной из вещей, которые я полюбил, когда я впервые привез Leaf, была идея, что однажды, если 80% автомобилей на дороге будут такими, какими будут чистые и тихие городские центры снова. Но если звуки оборотов и ударов заменят какофонией электронных гудков, гудков и звуковых сигналов, тогда нам будет хуже.

Боюсь, мой голос не за то, чтобы машины становились все шумнее, а за то, чтобы люди и пешеходы (включая меня) были более внимательны.
 
На днях у меня был инструмент в RR Ghost - он такой же тихий, как электромобиль на скорости маневрирования. Если есть проблема, это проблема тихой машины, а не проблема электромобиля.

У исследования TRL есть серьезное упущение - оно смотрело только на шоссе. Все ошибки, которые я бы имел, если бы не обращали внимания, произошли в другом месте. Автостоянки, в основном, - это места, где автомобили и люди имеют одинаковую площадь.
 
Deadboyfriend сказал: Точка хорошо сделана!

Боюсь, мой голос не за то, чтобы машины становились все шумнее, а за то, чтобы люди и пешеходы (включая меня) были более внимательны.

Я сочувствую и разделяю вашу любовь к молчанию - однако остается маленький вопрос слепых людей, которые не имеют никаких признаков того, что вы там. Но я согласен с @Mark J Constable, что главная проблема возникает на автостоянках (мне нравится идея заставить RR Ghost издавать жужжащий шум!)
 
Марк Дж. Констебль сказал: У меня был инструмент в RR Ghost

Выпендриваться!

Отличный момент. Когда люди катаются на Leaf, они обычно комментируют, что он такой же тихий, как RR (я предполагаю, что они никогда не были в RR). Я предполагаю, что ключевое отличие состоит в том, что если лорд Тори заедет за мной в своем RR, шофер выйдет, сунет записку за 50 фунтов в мой задний карман и скажет мне быть в пути (я, вероятно, в итоге извинюсь), если Я перебил кого-то в своем Leaf, и на первой странице Daily Mail электромобиля будет представлять угрозу для общества! И я все равно буду извиняться!
 
Deadboyfriend сказал: Выпендриваться!

На самом деле это не мое дело, но я никогда раньше не был в ролике и поэтому воспользовался возможностью, чтобы что-то отметить. Ковры подошли к моим коленям ...

Там, где обычные автомобили ICE могут попасть в шумовую ситуацию, двигатель не работает на автомобиле. С стремлением к эффективности они будут становиться только тише. Не должен быть огромный недооцененный комок V12. Небольшой бензиновый двигатель, возможно, 3 цилиндра на холостом ходу, скатывание по пологому склону, ветер на деревьях и т. Д.
 
Тим Остлер сказал: Я сочувствую и разделяю вашу любовь к молчанию - однако остается маленький вопрос слепых людей, которые не имеют никаких признаков того, что вы там. Но я согласен с @Mark J Constable, что главная проблема возникает на автостоянках (мне нравится идея заставить RR Ghost издавать жужжащий шум!)

Единственный слепой человек, которого я знаю, научился заботиться в нашем мире - полагаться на слышание приближающихся опасностей не совсем разумно.

Последним электрическим транспортным средством, которое я услышал в тихом месте (отъезжающем от моего дома), был Tesla, и я был фактически удивлен количеством шума, производимого шинами при его движении. Хотя мне становится плохо со слухом, и я думаю, что многие современные автомобили, не только Rollers, действительно очень тихие - я сомневаюсь, что в городских условиях с общими шумами можно выделить любой современный автомобиль из окружающего шума. тем не мение.
 
Генератор шума - опция на i3, представленная после того, как я заказал мой. Я с нетерпением ждал возможности поиграть с некоторыми звуками Jetson при загрузке через USB. Я спросил, подходит ли он в стиле ретро.
 
Друг, у которого есть kangoo, ударил девушку, которая вышла перед ним, он впоследствии думал, что он должен добавить немного шума. Но девушка не смотрела и все еще держала наушники и MP3-плеер, когда она была на земле. Не имело бы значения, какой шум он издает. Она бы не услышала это.
Но как насчет всех lexus, MB, Rolls и т. Д., Которые практически бесшумны на низких скоростях. Их тоже заставляют шуметь. Если так, то я боюсь, что Создатели вдруг станут менее увлечены такими вещами. Я не уверен, что люди, которые покупают такие машины высшего класса, захотят, чтобы они были шумными, когда они потратили такие огромные суммы на такие машины. Эту акцию поддержали некоторые создатели, которые боятся электромобилей и нуждаются в снижении своей популярности.
У меня было несколько бывших лондонских районов Berlingo Electriques, которые использовались в качестве еды на колесных транспортных средствах в чисто городских районах, за 8 лет с более чем 10 автомобилями у них никогда не возникало проблем с рабочим тишиной, то есть более 1/4 миллиона миль городских поездок.
Я не верю, что существуют статистические данные об авариях, которые подтверждают это каким-либо значимым выводом. Просто страхи и возможности сделать электромобили менее привлекательными. В некоторых странах использование мест пересечения является обязательным, что устраняет проблемы, связанные со специальным выходом на дорогу. Если пешеходы выходят на дорогу, это проблема, то, возможно, на это также нужно обратить внимание, если вы не слышите Ev, вы не услышите цикл и т. Д. И т. Д.
Я также хотел бы услышать, что мобильные скутеры движутся со скоростью в пешеходных зонах, управляемых некоторыми людьми с серьезными недостатками, которые не могут реагировать достаточно быстро. В одном из близлежащих городов огромное количество людей в возрасте от 60 до 80 лет, которые имеют избыточный вес, до такой степени, что они не могут ходить, и им были предоставлены такие средства. 20 + камень, путешествующий на скорости 4 миль в час в пешеходных зонах, способен причинить серьезные травмы, особенно детям.
Такое законодательство основывалось на коммерческих интересах под видом здоровья и безопасности, а не на том, чтобы искать реальные риски и что-то с ними делать.
 
Дело в том, что у нас есть законодательство, навязывающее одних людей, чтобы они брали на себя ответственность за свою безопасность.
Этот закон призван помочь людям, которые просто выходят на дорогу, навредить себе. Возможно, нам следует на самом деле информировать людей об опасности, которую они себе представляют, не принимая на себя ответственность за свою безопасность. Как девушка, настолько поглощенная своей музыкой, что не удосужилась заглянуть в дорогу, прежде чем ступить на нее.
 

МоонЦат

New member
В моей машине есть встроенный шумоглушитель, если передо мной ходит какой-то пешеход в наушниках. Если они выходят, я очень громко нажимаю на рог и заставляю их прыгать. Не мешает им делать это завтра, но их выражение бесценно:)
 
Как и все другие автомобили, но может показаться, что наши законодатели не уверены в нашей способности его использовать? Так что внесите какое-то законодательство, и это сделает его лучше. Возможно, им нужно принять законы против ношения наушников на публике. Так же эффективно, но не в повестке дня производителей автомобилей.
 
сварливый б сказал: Я не верю, что существуют статистические данные об авариях, которые подтверждают это каким-либо значимым выводом

Я думаю, что требования к ДХО основывались на статистике, имеющей такое же значение.
 

Паул

New member
Если шумы не слишком громкие, то я не вижу, чтобы это кому-то вредило и могло помочь избежать вреда, но это кажется довольно открытым, и я удивляюсь ценности. Законодательство обычно выбирает путь «лучше, чем потом сожалеть», который я представляю, что не является необоснованным.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху