• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

новое законодательство ЕС

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Если шумы не слишком громкие, то я не вижу, чтобы это кому-то вредило и могло помочь избежать вреда, но это кажется довольно открытым, и я удивляюсь ценности. Законодательство обычно выбирает путь «лучше, чем потом сожалеть», который я представляю, что не является необоснованным.

... за исключением того, что фраза «лучше, чем потом сожалеть» подразумевает, что все, что противоречит тому, что предлагается, самоочевидно небезопасно. Такого рода аргументы всегда носят односторонний характер, пока кто-то не сможет осмысленно сформулировать, какие выгоды теряются в обмене и почему они имеют ценность.
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: ... за исключением того, что фраза «лучше, чем потом сожалеть» подразумевает, что все, что противоречит тому, что предлагается, самоочевидно небезопасно. Такого рода аргументы всегда носят односторонний характер, пока кто-то не сможет осмысленно сформулировать, какие выгоды теряются в обмене и почему они имеют ценность.

Ни в коем случае не споря с этим, если вы собираетесь что-то предпринять для обеспечения безопасности, вы в LEAST должны показать, что есть проблема, которую нужно решить, и в идеале показать, почему ваше решение ее решает (или делает так, как вы можете, учитывая любые обстоятельства/ограничения). подать заявление).
 
Просто мысль ... По какой идее парень с красным флагом должен был идти впереди ранних ЛЕД? Разве они не были достаточно громкими тогда?
 
Закон о локомотивах 1865 года (Закон о красном флаге) [чтобы увидеть ссылку нужно войти]
Закон о дальнейшем регулировании использования локомотивов на магистрали и других дорогах для сельскохозяйственных и других целей.
Закон о локомотивах 1865 года (Закон о красном флаге):
  • Предполагается, что самоходные транспортные средства должны сопровождаться экипажем из трех человек, и если транспортное средство было прикреплено к двум или более транспортным средствам, дополнительный человек должен был сопровождать транспортные средства, а человек с красным флагом шел не менее 60 м ( 55 м) впереди каждого транспортного средства, который также должен был помогать с проездом лошадей и экипажей. Транспортное средство должно было остановиться по сигналу знаменосца. (Раздел 3)
  • Кроме того, транспортные средства также должны были иметь функциональные огни, а не звук свиста или продувки пара во время движения по дороге. (Раздел 3)
  • Для дорожных локомотивов было введено ограничение скорости в 4 мили в час (в городах - 2 мили в час), за нарушение - штраф в 10 литров. (Раздел 4)
  • Дорожные локомотивы ограничены до 14 тонн и шириной 9 футов, а также требуют, чтобы у транспортного средства были колеса, отвечающие требованиям закона 1861 года. (Раздел 5)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Разве европейские производители не понимают, что они рискуют здесь ?!
Знаете ли вы, что с 1970 года автомобильная промышленность снизила уровень шума от легковых автомобилей на 90%?
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="564364766052118529" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/564364766052118529 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/564364766052118529 </a>
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы новое законодательство ЕС происходит здесь: https://primecar.ru/t/152267/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху