• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подведение итогов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В течение последних нескольких месяцев я анализировал свое мнение о Vauxhall Ampera и считаю, что пришел к выводу, что это не машина для меня.

Не поймите меня неправильно ... в Ampera есть что-то, что может понравиться, в частности Voltec Drive System и стиль. Тем не менее, для меня машина и мне нужно "гель" (что бы то ни было, чем средства), и я не чувствую, что мы загустели.

Опыт владельца для меня был окрашен разочарованием почти на каждом шагу. Программное обеспечение выглядит хорошо, пока вы не начнете его использовать. Машина выглядит хорошо сделанной, пока вы не владеете ею в течение нескольких месяцев. В целом, я чувствую, что из-за огромных проблем, с которыми я сталкиваюсь с программным обеспечением и SatNav, я нахожу себя разочарованным каждый раз, когда я управляю им ... и для затрат в размере 34 000 фунтов стерлингов это очень расстраивает.

Автомобиль еще не выставлен на продажу, но сейчас я начинаю смотреть на то, что я могу получить в качестве замены. Это не будет гибридный плагин, если только мне не понравится Volvo V60, поскольку это выглядит как единственная другая возможность, которая отдаленно близка к предложению подобного типа объекта ... например. EREV. Я хотел бы, чтобы у него была приличная вместимость багажника, что является еще одним разочарованием Ampera, поскольку у меня есть хобби, которое требует меня для перевозки крупных предметов (модель самолета).

Итак, вы здесь. Просто подумал, что дам вам всем знать, что я сейчас думаю об Амере, хотя никаких решений еще не принято, я буду обсуждать это с SWMBO в течение следующих нескольких дней.

Если есть кто-то, кто хочет 9-месячного Ampera с 9000 миль на часах, то свяжитесь с ...
 

дпеилоw

New member
Я знаю пару людей, которые хотят купить один по правильной цене.

В качестве замены вы видели Mitsubishi Outlander PHEV? Это 4х4 с электрическим диапазоном около 25 миль. Должен выйти в середине года.
 
Спасибо Дэвид.

Я не рассматривал Mitsubishi, но я буду сейчас. та.

Мы еще не решили полностью продать, но мы рассматриваем это как вариант. В первый год менять автомобиль дорого, но я мог бы сделать это для правильной замены.
 

РЕБ

New member
Привет Пол,

Здесь, в Калифорнии, есть человек, который попал в аварию со своим Volt около 6 месяцев назад и решил продать его после ремонта. То, что он сделал, это перечислил это и пересчитал это за прошлые 4 месяца по той же самой цене и просто продолжает вести это. Со времени своего первого листинга он, вероятно, набрал еще 6000 миль на Вольт. Он не будет снижать свою цену, он просто использует ее, ожидая покупателя. Возможно, такой подход может удовлетворить ваши нынешние чувства в отношении Ампера.

Росс
 
Спасибо, реб.

Такой подход не работает для меня. Если я собираюсь продать, я хочу избавиться от этого и получить новый как можно скорее. Если я буду готов сохранить его до тех пор, пока не найду покупателя по правильной цене, то, вероятно, я бы его вообще не продавал.

Полагаю, только я.:)
 
Привет Пол С

Мне очень жаль слышать, что вы не связаны со своей Амерой.

За эти годы у меня было много хороших автомобилей, у некоторых было больше гаджетов, чем у Ampera, у других - быстрее, а у некоторых - лучше. Но, в целом, это лучшая машина, которой я владел, и я очень, очень доволен ею.

Вы говорите, что ваша следующая машина не будет плагином, так что я полагаю, вы исключили плагин Prius? Могу ли я спросить, почему? Я уверен, что вы не получите проблем с качеством, которые у вас возникли с вашим Ampera, и мой опыт работы с дилерами Toyota (у меня была Toyota в качестве второго «практичного» автомобиля в течение 10 лет) в том, что они очень хорошие. Кроме того, технология Touch&Go Pro для Prius выглядит не так, как Ampera ...

С уважением

Пол Р
 
Что ж, если говорить с моей женой сегодня, это может быть пробкой, если она может буксировать, и это будет решающим фактором для меня. Вот почему на данный момент это Volvo V60 или, возможно, Mitsubishi Outlander (при условии, что он может буксировать).

У меня никогда не было бы Приуса. Я слышал так много сообщений о пробеге мусора (миль на галлон) от не подключаемого модуля, и я предполагаю, что это перенесет к подключаемому модулю. Кроме того, какая польза от дальности подключения 12-15 миль? Я даже не смог добраться до Плимута и обратно без бензина. Нет, что бы я ни получил, я исключил Prius. Сказав, что мне нравятся Тойоты. Нашей предыдущей машиной до получения Leaf был Yaris, и это был наш третий! У меня также была Celica, которую я любил, и у меня был бы еще один, если бы я мог получить один в хорошем прозвище, если я когда-нибудь снова захочу бензиновый спортивный люк.

Спасибо за предложения, хотя:)
 
Привет, Пол,
Я сожалею, что вы не связаны с вашим Ampera и хотите продать, я могу только сопереживать с некоторыми из ваших разочарований, просто надеюсь, что вы продолжите продолжать публиковать на форуме.

Нашел эту ссылку на Outlander, который дает цену ниже, чем Ampera и может буксировать 1,6 тонны.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Gary
 
taylorgx сказал: Привет, Пол,
Я сожалею, что вы не связаны с вашим Ampera и хотите продать, я могу только сопереживать с некоторыми из ваших разочарований, просто надеюсь, что вы продолжите продолжать публиковать на форуме.

Спасибо за это Гэри ... но я еще не решил продать ... просто думаю об этом.:)
 

дпеилоw

New member
Аутлендер PHEV очень интересный. Он поступил в продажу в Голландии и стоит на 3 000 евро дешевле, чем Ampera.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху