• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Driving Assistant Plus - да или нет?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Так что это не то, что легко включать и выключать по желанию, когда вы проходите через зону 30 миль в час или зону средней скорости?
 
Нет. У вас по умолчанию будет установлено значение eco pro 75. Лол. Вскоре это изменилось. И эко про + 56. Который я оставил один. Нажатие 3/4 на акселераторе или использование крейсерской скорости отменяет его. Я не знаю, почему они не включают ограничитель скорости общего назначения. Раньше использовал мой один в джук все время.

Отличный способ сохранить ваши лицензионные баллы бесплатно.
 
Я могу добавить одну вещь. Теперь утром становится светлее, становится ненадежным, так как я направляюсь на восток на А5 прямо под падающее солнце с мокрыми дорогами. Вероятно, 2 из последних 5 дней я не мог активировать его вообще.

Bmw ... Камера должна быть дополнительным входом, а не единственным! Сколько будет стоить радар!:(
 
Сегодня вечером у меня была одна деактивация - на пороге яркого света и тени на одном из склонов между Jn11 и Jn10 M23 на север. Моя старая система Mondeo отключилась только один раз, когда радар, установленный на решетке, обледенел:unsure:
 
Джек сказал: Вы можете установить скорость как в режимах eco-pro, так и в режимах eco-pro +, но я бы не стал считать это ограничителем скорости в смысле Merc/других BMW, фактические настройки скрыты в некоторых меню. Вы не можете установить ограничение скорости в комфорте.

Вы можете установить ограничение скорости, однако ACC перевешивает его
 
Наслаждаясь моим ACC 7 недель в&; не жалею о заказе. Это не идеально, но действительно полезно для устойчивых очередей трафика на любой скорости. Это на самом деле снижает вероятность того, что вы даже подумаете об обгоне, и просто немного расслабитесь.

Это недостатки - выбитые солнечным светом/внезапными изменениями света, его ускорение/замедление в разное время слишком быстрое/медленное (не может победить), и оно не предвидит так же, как достойный водитель, глядя не просто у машины впереди, но вокруг и дальше.
 
Я абсолютно уверен, что есть функция предела, которую так же легко установить, как круиз. Если меня не смущает F10, который имеет верхнюю левую кнопку на круиз-кнопках на руле. Настолько легко установить на 30, но это может быть стандартно отменено нажатием на педаль. Так что, если вы нажимаете на водителя, вы можете просто нажать на него. Не горит ли желтый вместо зеленого! Я мечтаю об этом? Прочь, чтобы попробовать это сейчас.

На эко-лимитах я пробирался по скользкой дороге в Eco Pro Plus, и как только я добрался до точки, когда мне нужно было соответствовать скорости и слиться с 60+ грузовым движением, он достиг максимальной скорости на 56! Мгновенное нажатие на ускоритель и я прошел. Просто немного смущает, но я вспоминаю, что у меня был точно такой же опыт, когда я впервые включил ограничитель оборотов в руководстве. Проезжая грузовиком по скользкой дороге, соединяющей под дождем автомагистраль, я не хотел снимать руки с руля, чтобы переключить передачу, и достиг третьего значения оборотов. Насти. Смена белья. Так что, если вы готовы к этому, это не драма. Если нет, то это довольно страшно.
 
Еще одна вещь, которую я заметил, заключается в том, что если вы находитесь за чем-то, движущимся медленнее, чем заданная скорость, как только вы указываете, что он ускоряется до заданной скорости.

Низкое солнце сбивает с толку систему, когда вы едете в Лондон на М40 первым делом с утра.
 
Я думаю, что софт-лимит сделан красиво. Лучше, чем Leaf, который был более крутым, i3 требует немного меньшего давления IMO, чтобы пройти мимо. Но это место для меня и чувствуется очень естественно. в тире есть индикация. Я думаю, что, как и всем машинам, нужна некоторая практика, чтобы понять, как она себя ведет

Тем не менее, я еще не нашел общий предел, который я бы предпочел, особенно для извилистых дорог или небольших деревень с узкими дорогами, где круиз не подходит. Кроме регулируемого предела ecopro и предела + более жесткого, я еще не нашел его. Я что-то пропустил?
 
Еще одна приятная функция, которая не подходит для временных 30 миль в час, но полезна, это функция оповещения о скорости. Я не в машине, чтобы проверить, где она находится, но вы можете установить максимальную скорость, с которой он срабатывает. Я думаю, что мой установлен на 82 указано (около 78 миль в час). Это полезная обратная связь:а) вы становитесь незаконными б) вы теряете заряд батареи! На самом деле я мог бы бросить мой чуть чуть. Это удобное напоминание просто сделать шаг назад и расслабиться, кроме обгона и т. Д.

О, небольшая история здесь ... В первый день, когда я работал инженером-программистом, мне нужно было изучить каждое меню ... Я поехал на машине и, пройдя через поместье, увидел это предупреждение. Мне пришлось копаться в контроле состояния/проверки, чтобы понять, что это было предупреждение о скорости. Я бы установил его на 4 мили в час ..... !! ЛОЛ!
 

Йацк

New member
Да, оповещение о скорости очень удобно, я как-то отключил его, и я почти уверен, что меня сломали вчера:oops:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Driving Assistant Plus - да или нет? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152300/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Т Volkswagen e-Golf 7
И BMW i3 25
Сверху