Кевин Схарпе
New member
Окончательная «Директива о чистом топливе» была принята Европейским парламентом и Советом 29 сентября 2014 года.
Он предоставит прямую финансовую поддержку и юридически обязательные цели для электроэнергии, КПГ, водорода и СПГ. Интересно, что в нем говорится, что электричество предназначено для использования "в городских/пригородных и других густонаселенных районах" ... Я не уверен, как это будет соответствовать национальным сетям быстрой зарядки
Вот полный текст с сайта Европы
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Чистая энергетика для транспорта - альтернативные виды топлива для устойчивой мобильности в Европе
Срочно нужны альтернативные виды топлива для преодоления чрезмерной зависимости европейского транспорта от нефти. Транспорт в Европе на 94% зависит от нефти, 84% от которой импортируется, с счетом до 1 млрд. Евро в день и увеличением затрат для окружающей среды.
Исследования и технологические разработки привели к успешной демонстрации альтернативных топливных решений для всех видов транспорта. Однако освоение рынка требует дополнительных мер политики.
Пакет «Чистая энергетика для транспорта» направлен на содействие развитию единого рынка альтернативных видов топлива для транспорта в Европе:
У государств-членов есть два года для представления основ национальной политики. Затем Комиссия проведет оценку и представит отчет об этих основах национальной политики, чтобы обеспечить согласованность на уровне Союза.
Он предоставит прямую финансовую поддержку и юридически обязательные цели для электроэнергии, КПГ, водорода и СПГ. Интересно, что в нем говорится, что электричество предназначено для использования "в городских/пригородных и других густонаселенных районах" ... Я не уверен, как это будет соответствовать национальным сетям быстрой зарядки
Вот полный текст с сайта Европы
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Чистая энергетика для транспорта - альтернативные виды топлива для устойчивой мобильности в Европе
Срочно нужны альтернативные виды топлива для преодоления чрезмерной зависимости европейского транспорта от нефти. Транспорт в Европе на 94% зависит от нефти, 84% от которой импортируется, с счетом до 1 млрд. Евро в день и увеличением затрат для окружающей среды.
Исследования и технологические разработки привели к успешной демонстрации альтернативных топливных решений для всех видов транспорта. Однако освоение рынка требует дополнительных мер политики.
Пакет «Чистая энергетика для транспорта» направлен на содействие развитию единого рынка альтернативных видов топлива для транспорта в Европе:
- В сообщении изложена комплексная европейская стратегия альтернативного топлива [чтобы увидеть ссылку нужно войти] для долгосрочной замены нефти в качестве источника энергии на всех видах транспорта
- Предложение по Директиве о развертывании альтернативной инфраструктуры для заправки и заправки топливом [чтобы увидеть ссылку нужно войти]
- Сопутствующая оценка воздействия [чтобы увидеть ссылку нужно войти]
- Рабочий документ для персонала, в котором излагаются потребности с точки зрения рыночных условий, норм, кодексов и стандартов для широкого распространения СПГ на рынке судоходства [чтобы увидеть ссылку нужно войти].
- Требует от государств-членов разработки основ национальной политики для развития рынка альтернативных видов топлива и их инфраструктуры.
- Предусматривает использование или общие технические характеристики для заправки и заправки станций.
- Проложить путь для создания соответствующей информации для потребителей об альтернативных видах топлива, включая четкую и обоснованную методологию сравнения цен.
У государств-членов есть два года для представления основ национальной политики. Затем Комиссия проведет оценку и представит отчет об этих основах национальной политики, чтобы обеспечить согласованность на уровне Союза.