• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пакет «Чистая сила для транспорта» принят Европейским парламентом

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Окончательная «Директива о чистом топливе» была принята Европейским парламентом и Советом 29 сентября 2014 года.

Он предоставит прямую финансовую поддержку и юридически обязательные цели для электроэнергии, КПГ, водорода и СПГ. Интересно, что в нем говорится, что электричество предназначено для использования "в городских/пригородных и других густонаселенных районах" ... Я не уверен, как это будет соответствовать национальным сетям быстрой зарядки:confused:
Вот полный текст с сайта Европы

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Чистая энергетика для транспорта - альтернативные виды топлива для устойчивой мобильности в Европе

Срочно нужны альтернативные виды топлива для преодоления чрезмерной зависимости европейского транспорта от нефти. Транспорт в Европе на 94% зависит от нефти, 84% от которой импортируется, с счетом до 1 млрд. Евро в день и увеличением затрат для окружающей среды.

Исследования и технологические разработки привели к успешной демонстрации альтернативных топливных решений для всех видов транспорта. Однако освоение рынка требует дополнительных мер политики.

Пакет «Чистая энергетика для транспорта» направлен на содействие развитию единого рынка альтернативных видов топлива для транспорта в Европе:
  • В сообщении изложена комплексная европейская стратегия альтернативного топлива [чтобы увидеть ссылку нужно войти] для долгосрочной замены нефти в качестве источника энергии на всех видах транспорта
  • Предложение по Директиве о развертывании альтернативной инфраструктуры для заправки и заправки топливом [чтобы увидеть ссылку нужно войти]
  • Сопутствующая оценка воздействия [чтобы увидеть ссылку нужно войти]
  • Рабочий документ для персонала, в котором излагаются потребности с точки зрения рыночных условий, норм, кодексов и стандартов для широкого распространения СПГ на рынке судоходства [чтобы увидеть ссылку нужно войти].
Окончательная директива, принятая Европейским парламентом и Советом 29 сентября 2014 года после межведомственных переговоров:
  • Требует от государств-членов разработки основ национальной политики для развития рынка альтернативных видов топлива и их инфраструктуры.
  • Предусматривает использование или общие технические характеристики для заправки и заправки станций.
  • Проложить путь для создания соответствующей информации для потребителей об альтернативных видах топлива, включая четкую и обоснованную методологию сравнения цен.
Требуемое покрытие и сроки, на которые это покрытие должно быть установлено, следующие:





У государств-членов есть два года для представления основ национальной политики. Затем Комиссия проведет оценку и представит отчет об этих основах национальной политики, чтобы обеспечить согласованность на уровне Союза.
 
Они уже тратят 11 миллионов фунтов стерлингов, чтобы «помочь создать первоначальную сеть из 15 станций заправки водородом к концу 2015 года»

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Распознать любое из имен здесь?

В настоящее время в UKH2Mobility работают 12 участников отрасли (см. Ниже) вместе с 3 правительственными департаментами Великобритании - Департаментом бизнеса, инноваций и навыков, Департаментом транспорта и Департаментом энергетики и изменения климата - и транспортом Шотландии, правительством Уэльса и Большим Лондоном. Власть. Европейское предприятие по производству топливных элементов и водородных соединений также является участником.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol">
  • Air Liquide SA
  • Daimler AG
  • Honda
  • Hyundai Motor Company
  • Intelligent Energy Limited
  • ITM Power plc
  • Johnson Matthey plc
  • Моррисонс
  • Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd
  • Сэинзбери
  • BOC Group Limited (входит в группу Linde)
  • Тойота Мотор Корпорейшн
</li>
</Ол>
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Они уже тратят 11 миллионов фунтов стерлингов, чтобы «помочь создать первоначальную сеть из 15 станций заправки водородом к концу 2015 года»

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Да, существующая дискуссия по этому вопросу в разделе, посвященном водородной теме, здесь, в электромобилем: https://primecar.ru/t/11/
 
Пол сказал: Да, существующая дискуссия по этому вопросу в разделе, посвященном водородной теме, здесь, в электромобиле: https://primecar.ru/t/11/

@Паул директива имеет прямое отношение к финансированию Rapid Charger электромобиля, и нить действительно должна быть в более подходящем месте IMO.

Заявление о том, что «Электричество в городских/пригородных и других густонаселенных районах» соответствует позициям, высказанным на совещаниях на уровне министров несколькими крупными сетевыми провайдерами ... «Электричество не для больших расстояний» o_O
 

Йимбо

New member
Что точно, когда речь идет о самолетах, лодках, грузовых автомобилях, туристических автобусах и т. Д., Но явно не учитывается при рассмотрении автомобилей, фургонов, мотоциклов и т. Д.
 
Кевин Шарп сказал: @Паул директива имеет прямое отношение к финансированию Rapid Charger электромобилей ...

Я должен сказать, что с прочтением директивы я бы не согласился.

Вот все, что говорится о «быстрой зарядке»:
Директива гласит:«Точка подзарядки высокой мощности» означает точку подзарядки, которая позволяет передавать электричество на электромобиль мощностью более 22 кВт ...
... государства-члены должны иметь возможность учитывать количество существующих точек зарядки, доступных для общественности на их территории, и их спецификации, а также решать, следует ли сосредоточить усилия по развертыванию на точках зарядки обычной или высокой мощности ....
... Выбор оборудования для точек зарядки нормальной и высокой мощности должен соответствовать конкретным требованиям безопасности, действующим на национальном уровне ...
... Цели и задачи ... {включая} ... информацию о методологии, применяемой для учета эффективности зарядки точек подзарядки высокой мощности ...
...
... Государства-члены должны обеспечить, чтобы точки подзарядки большой мощности для электромобилей, за исключением беспроводных или индуктивных устройств, развернутых или обновленных с 18 ноября 2017 года, соответствовали, по крайней мере, техническим спецификациям, изложенным в пункте 1.2 Приложения II {ниже}. ..
1.2.
Точки подзарядки для автомобилей
Точки подзарядки переменного тока высокой мощности для электромобилей должны быть оборудованы, для целей взаимодействия, как минимум, разъемами типа 2, как описано в стандарте EN 62196-2.
Точки подзарядки постоянного тока (постоянного тока) для электромобилей должны быть оборудованы, для целей взаимодействия, по крайней мере, разъемами комбинированной системы зарядки «Combo 2», как описано в стандарте EN 62196-3.
...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Пакет «Чистая сила для транспорта» принят Европейским парламентом происходит здесь: https://primecar.ru/t/152368/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Д Общие EV Обсуждение 18
Т BMW i3 5
Сверху