• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla P85D подчеркивает, почему рейтинги EPA несовместимы ~ ~ Запутанно для электромобилей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«В последнее время было много путаницы с официальными EPA-сертифицированными моделями некоторых электрических чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Этот важнейший номер указан на наклейке на окне и обычно используется в рекламных и маркетинговых целях.

В ноябре чтобы увидеть ссылку нужно войти Генеральный директор Motors Элон Маск с большой помпой объявил, что чтобы увидеть ссылку нужно войти полноприводная версия P8:D электромобиля Tesla Model S на самом деле была бы более эффективной, чем модель P85, которую она заменила.

Затем P8:D появился на рынке в конце прошлого года с официальным пробегом EPA в 242 мили - примерно на 9 процентов меньше, чем у P85 - 265 миль ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 

дпеилоw

New member
Вы сократили это, как раз перед тем, как выяснить причину, по которой EPA, а не Tesla виноваты в искусственном понижении диапазона.

(А также, что Nissan разработал систему для увеличения диапазона наклеек, убрав режим экономии заряда аккумулятора с более коротким зарядом.)
 
@dpeilow, как говорится в статье, «вопреки распространенному предположению, сами производители автомобилей, а не EPA, проводят официальные тесты диапазона», и поэтому я бы надеялся, что Маск узнает, о чем он говорил, когда заявил, что P8:D был более эффективнее, чем P85 ... или, может быть, это просто еще одна "400-мильная" батарея родстера:rolleyes:
 

дпеилоw

New member
EPA теперь настаивает на том, что для заявленного диапазона используется стандартный режим, а не режим диапазона или 100% заряда. Очевидно, что это был не тот случай, когда Модель S была первоначально испытана.
 
dpeilow сказал: EPA теперь настаивает на том, что для заявленного диапазона используется стандартный режим, а не режим диапазона или 100% заряда.

Я надеюсь (но не ожидаю), что Маск знал бы об этом, когда продвигал повышение эффективности.

Я полагаю, что у Model S больше нет режима диапазона, только селектор времени зарядки ... Я действительно видел сообщение об этом где-то на электромобилях ... @Simon Mac это был ты?
 

дпеилоw

New member
Но в том-то и дело:эффективность могла бы улучшиться, но изменившиеся правила тестирования EPA делают его более коротким.

Если вы возьмете 8:D и зарядите его до 100%, вы пойдете дальше, чем предполагает число EPA (при условии, что у него есть прошивка для сна с крутящим моментом), и дальше, чем старый 85 с той же скоростью.

S теперь имеет скользящий процент выбора заряда.
 
@dpeilow, как говорится в статье:«Tesla P8:D подчеркивает, почему рейтинги диапазона EPA являются непоследовательными и запутанными для электромобилей», и ясно, что заявления Мускуса были неверны, когда автомобиль был доставлен клиентам.

Лично я согласен с этой статьей и считаю, что у нас все еще есть огромные проблемы с оценкой возможностей электромобилей.
 

дпеилоw

New member
Также было сказано, что это изменение EPA лоббировалось производителями (как вы уже догадались) на водородной стороне забора.

Сдается мне довольно просто. Насколько далеко автомобиль может пройти полный заряд на трассе в тестовом цикле?
 
Кевин Шарп сказал: «В последнее время было много путаницы с официальными EPA-сертифицированными моделями некоторых электрических приборов -confusing-for-electric-cars? fbfanpage #] автомобили
[/URL].

Этот важнейший номер указан на наклейке на окне и обычно используется в рекламных и маркетинговых целях.

В ноябре чтобы увидеть ссылку нужно войти Генеральный директор Motors Элон Маск с большой помпой объявил, что чтобы увидеть ссылку нужно войти полноприводная версия P8:D электромобиля Tesla Model S на самом деле была бы более эффективной, чем модель P85, которую она заменила.

Затем P8:D появился на рынке в конце прошлого года с официальным пробегом EPA в 242 мили - примерно на 9 процентов меньше, чем у P85 - 265 миль ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти







На этой странице: чтобы увидеть ссылку нужно войти

это изображение:










Что показывает эффективность шоссе P85 был 90mpge. P8:D имеет эффективность движения по шоссе (но это важно, если вы беспокоитесь о дальности полета) 94mpge.
 

дпеилоw

New member
Даже с новым тестом EPA 8:D поднялся с функцией отключения крутящего момента, обогнав старую на 5 миль в совокупности и 18,5 на шоссе.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

















 

Паул

New member
Я знаю, что в этот раз в нем, по крайней мере, есть Тесла и Маск, но это, кажется, просто еще одна история "Тесла в заголовке" (щелчок, щелчок, Tesla HOT HOT HOT), несмотря на то, что другие производители численно превосходят упоминания о Tesla в самой статье ( исключая подписи к фотографиям).
 
В статье @Паул делается серьезное замечание о рейтингах EPA, и в качестве примера того, как даже генеральный директор может допускать ошибки в отношении требований по диапазону и эффективности, приводится Tesla.

Если вы собираетесь преуменьшить значение каждого поста, в котором упоминаются проблемы Теслы, то почему бы не переименовать электромобиле, добавив в заголовок слово «еще один фан-сайт», чтобы мы все знали, где мы находимся?

Мы сталкиваемся с серьезными угрозами для принятия электромобиле, и многие люди здесь хотят высказать это.
 
@Kevin Sharpe, это наживка, потому что статья была не о Тесле, а о рейтингах EPA. Но название было сформулировано специально для "Тесла ... Быстрый щелчок сейчас ... P8:D ... HOT HOT HOT!" тип реакций.

Держу пари, что если бы заголовок был более точно представлен как «несоответствия диапазона EPA, вызывающий путаницу у потенциальных покупателей электромобиль», вы бы даже не опубликовали его повторно.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Мы сталкиваемся с серьезными угрозами для принятия электромобилем, и многие люди здесь хотят высказать это.

Вот почему мы должны избегать предания гласности историй F:D и организаций, которые любят их продвигать, и придерживаться цифр.
 
Кевин Шарп сказал: даже генеральный директор компании ошибается

Не уверен, где вы читаете это - я помню, как видел эти твиты:-





Я довольно внимательно слежу за вещами P8:D, и я думаю, что я видел почти все видео и пресс-релизы, которые можно взять в руки, и я не могу вспомнить ни одного заявления о том, что у P8:D было больше диапазона, чем у P85.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Генеральный директор может ошибаться в требованиях по дальности и эффективности

@ Эдд Бизли показал, что утверждение об эффективности подтверждено, и моя таблица из EPA показывает, что диапазон истинен.
 
dpeilow сказал: Вот почему мы должны избегать предания гласности историй F:D и организаций, которые любят их продвигать, и придерживаться цифр.

Фанаты представляют гораздо больший риск, чем истории F:D, потому что они перепродают электрический транспорт, и в итоге мы получаем множество разочарованных водителей, которые уходят из BEV (очень похоже на водителей первого поколения, которые переезжают в PHEV).
 
Итак, я запустил этот последний пост через Google Translate и посмотрел, что случилось ...






:п
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху