• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla P85D подчеркивает, почему рейтинги EPA несовместимы ~ ~ Запутанно для электромобилей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мы находимся в Великобритании, почему мы должны беспокоиться о рейтингах EPA? Я предполагаю, что их корреляция с каким-то «eMPG» здесь даже недействительна, поскольку американский галлон на 16% меньше имперского галлона.
 

Паул

New member
Термостат9 сказал: Мы находимся в Великобритании, почему мы должны беспокоиться о рейтингах EPA? Я предполагаю, что их корреляция с каким-то «eMPG» здесь даже недействительна, поскольку американский галлон на 16% меньше имперского галлона.

EPA имеет тенденцию быть более отражающим реальный мир, чем альтернативы. Хотя, как и в случае MPG и любых других попыток измерить и сформулировать эти вещи, ваш пробег может отличаться.
 
Пол сказал: EPA имеет тенденцию быть более отражающим реальный мир, чем альтернативы. Хотя, как и в случае MPG и любых других попыток измерить и сформулировать эти вещи, ваш пробег может отличаться.

Пока транспортные средства идентичны на разных рынках сбыта ....
 
Термостат9 сказал: Мы находимся в Великобритании, почему мы должны беспокоиться о рейтингах EPA? Я предполагаю, что их корреляция с каким-то «eMPG» здесь даже недействительна, поскольку американский галлон на 16% меньше имперского галлона.

primecar может иметь много членов из Великобритании, но это международный сайт с большим количеством посетителей и членов из США:)
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: primecar может иметь много членов из Великобритании, но это международный сайт с большим количеством посетителей и членов из США:)

Приходя сюда, крадя нашу пропускную способность ...:p
 

дпеилоw

New member
Я предпочитаю использовать число диапазона EPA, поскольку оно намного точнее в моем опыте, хотя эта бессмысленная обработка из-за развития зарядки вызывает беспокойство.

Вы правы насчет MPG, где G - это, конечно, американские галлоны, но в этом случае, когда мы рассматриваем изменение эффективности между двумя версиями одного и того же автомобиля, это не имеет значения.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: (очень похоже на водителей первого поколения, которые переходят на PHEV)

Я думаю, что здесь происходит два эффекта.

1) Теперь, когда правила BIK меняются, это вытряхивает людей, которые действительно были только ради денег.

2) Зарядные сети в целом не соответствуют назначению. Я могу посочувствовать владельцам электромобилей ближнего радиуса действия, которые хотят перейти на использование защитной сетки резервного двигателя, потому что я видел, что это произойдет, и получил ее сам. Но если бы мой гараж был достаточно большим, чтобы поместиться в 8:D, я бы купил в Ampera? Чертовски верно, я бы.


250+ миль электромобили и хорошо спроектированная зарядная сеть - все еще конечная цель. Я думаю, что если некоторые из тех владельцев электромобили первого поколения пойдут на PHEV, который больше H, чем электромобили, они будут сожалеть об этом каждый раз, когда посещают насос.
 

мгбоыес

New member
PMC Пол сказал: Не уверен, где вы читаете это - я помню, как видел эти твиты:-




Я довольно внимательно слежу за вещами P8:D, и я думаю, что я видел почти все видео и пресс-релизы, которые можно взять в руки, и я не могу вспомнить ни одного заявления о том, что у P8:D был больший диапазон, чем у P85.

Довольно. Элон никогда не говорил, что у P8:D будет больший диапазон, чем у P85. Он сказал, что их конфигурация с двумя двигателями была на равной основе более эффективной, чем их конфигурация с одним двигателем (он контрастировал с ДВС, для которого в другом эквивалентном автомобиле - с тем же двигателем, мощностью и т. Д.) Экономия топлива всегда будет хуже добавив A:D).

P8:D не эквивалентен P85 - у него больше мощности на 250 л.с. и очень разные показатели производительности. Справедливое сравнение будет для S85 и S8:D.

Он также никогда не говорил, что «модели:D будут иметь больший номинальный диапазон EPA , чем модели не:D».

Я полагаю (не на 100% уверен в деталях), что методология, по которой рассчитываются диапазоны EPA для электромобилей, также недавно изменилась, и теперь она принимается как среднее значение диапазона автомобиля, когда он заполнен на 100%, и его диапазона при зарядке до «повседневная» сумма. Для модели S два измерения составят 100% и 80%, то есть в среднем 90%. Таким образом, 242 мили - это то, что вы можете ожидать от P8:D с зарядом 90%, давая 269 от полной батареи.
 

дпеилоw

New member
mgboyes сказал: Я полагаю (не на 100% уверен в деталях), что методология, по которой рассчитываются диапазоны EPA для электромобилей, также недавно изменилась, и теперь она принимается как среднее значение диапазона автомобиля, когда он заполнен на 100%, и его диапазона при зарядке до «повседневная» сумма. Для модели S два измерения составят 100% и 80%, то есть в среднем 90%. Таким образом, 242 мили - это то, что вы можете ожидать от P8:D с зарядом 90%, давая 269 от полной батареи.

Эта
 
Кевин Шарп сказал: Я надеюсь (но не ожидаю), что Маск знал бы об этом, когда продвигал повышение эффективности.

Я полагаю, что у Model S больше нет режима диапазона, только селектор времени зарядки ... Я действительно видел сообщение об этом где-то на электромобиле ... @Simon Mac это был ты?

Не совсем..

На экране выбора заряда 0-90% обозначено как "Ежедневно", а 90-100% обозначено как "Отключение".

Когда я впервые выбрал автомобиль на 100%, появилось «всплывающее» предупреждение о частом использовании, приводящем к разряду батареи (извините, я не могу вспомнить точную использованную терминологию).

Теперь нет всплывающего предупреждения о долговременных эффектах батареи, и вместо этого есть просто текст внизу, который говорит что-то вроде «Выбор поездки займет больше времени для зарядки».
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Не совсем..

На экране выбора заряда 0-90% обозначено как "Ежедневно", а 90-100% обозначено как "Отключение".

Когда я впервые выбрал автомобиль на 100%, появилось «всплывающее» предупреждение о частом использовании, приводящем к разряду батареи (извините, я не могу вспомнить точную использованную терминологию).

Теперь нет всплывающего предупреждения о долговременных эффектах батареи, и вместо этого есть просто текст внизу, который говорит что-то вроде «Выбор поездки займет больше времени для зарядки».

Если вы начнете заряжаться до 100% три раза подряд, это начнет раздражать вас, чтобы уменьшить его.
 
mgboyes сказал: Если вы начнете заряжаться до 100% три раза подряд, это начнет раздражать вас, чтобы уменьшить его.

Никогда этого не замечал, интересно знать.

Это, безусловно, изменение прошивки, с которой пришла моя машина.
 
Кевин Шарп сказал: Фанаты представляют гораздо больший риск, чем истории F:D, потому что они перепродают электрический транспорт, и в итоге мы получаем множество разочарованных водителей, которые уходят из BEV (очень похоже на водителей первого поколения, которые переезжают в PHEV).

Это:
А. Факт?
Б. Неумолимый пессимизм, который достигнет ... ничего?

Я, я иду за Б. Да ладно, @ Кевин Шарп, дай нам отдохнуть. Пожалуйста.
 

дпеилоw

New member
dpeilow сказал: Вернуться к теме, только что опубликованной на TMC чтобы увидеть ссылку нужно войти

И горячая от пресса, спина к спине тест P85&P8:D.
Прибыл на обед. P85 ... 325 Вт/ч. P8:D ...... барабанная дробь ...... больше ожидания .......... 326 Вт/миль.

Так близко!

Кажется, P8:D определенно выигрывает на трассе. Ускорение, набирающее скорость, похоже, перекосило P8:D на волос, а затем вернулось назад с постоянной скоростью.

Мой последний анализ данных позже поможет.

На данный момент .... слишком близко, чтобы позвонить, но уже на 15 +% лучше, чем первый бок о бок для P8:D.

Хороший результат.

Именно то, что Элон написал в Твиттере.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Tesla P85D подчеркивает, почему рейтинги EPA несовместимы ~ ~ Запутанно для электромобилей происходит здесь: https://primecar.ru/t/152382/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху