Тхермостат9
New member
Мы находимся в Великобритании, почему мы должны беспокоиться о рейтингах EPA? Я предполагаю, что их корреляция с каким-то «eMPG» здесь даже недействительна, поскольку американский галлон на 16% меньше имперского галлона.
Термостат9 сказал: Мы находимся в Великобритании, почему мы должны беспокоиться о рейтингах EPA? Я предполагаю, что их корреляция с каким-то «eMPG» здесь даже недействительна, поскольку американский галлон на 16% меньше имперского галлона.
Пол сказал: EPA имеет тенденцию быть более отражающим реальный мир, чем альтернативы. Хотя, как и в случае MPG и любых других попыток измерить и сформулировать эти вещи, ваш пробег может отличаться.
Термостат9 сказал: Мы находимся в Великобритании, почему мы должны беспокоиться о рейтингах EPA? Я предполагаю, что их корреляция с каким-то «eMPG» здесь даже недействительна, поскольку американский галлон на 16% меньше имперского галлона.
Эдд Бизли сказал: primecar может иметь много членов из Великобритании, но это международный сайт с большим количеством посетителей и членов из США
Кевин Шарп сказал: (очень похоже на водителей первого поколения, которые переходят на PHEV)
PMC Пол сказал: Не уверен, где вы читаете это - я помню, как видел эти твиты:-
Я довольно внимательно слежу за вещами P8, и я думаю, что я видел почти все видео и пресс-релизы, которые можно взять в руки, и я не могу вспомнить ни одного заявления о том, что у P8 был больший диапазон, чем у P85.
mgboyes сказал: Я полагаю (не на 100% уверен в деталях), что методология, по которой рассчитываются диапазоны EPA для электромобилей, также недавно изменилась, и теперь она принимается как среднее значение диапазона автомобиля, когда он заполнен на 100%, и его диапазона при зарядке до «повседневная» сумма. Для модели S два измерения составят 100% и 80%, то есть в среднем 90%. Таким образом, 242 мили - это то, что вы можете ожидать от P8 с зарядом 90%, давая 269 от полной батареи.
Кевин Шарп сказал: Я надеюсь (но не ожидаю), что Маск знал бы об этом, когда продвигал повышение эффективности.
Я полагаю, что у Model S больше нет режима диапазона, только селектор времени зарядки ... Я действительно видел сообщение об этом где-то на электромобиле ... @Simon Mac это был ты?
Саймон Мак сказал: Не совсем..
На экране выбора заряда 0-90% обозначено как "Ежедневно", а 90-100% обозначено как "Отключение".
Когда я впервые выбрал автомобиль на 100%, появилось «всплывающее» предупреждение о частом использовании, приводящем к разряду батареи (извините, я не могу вспомнить точную использованную терминологию).
Теперь нет всплывающего предупреждения о долговременных эффектах батареи, и вместо этого есть просто текст внизу, который говорит что-то вроде «Выбор поездки займет больше времени для зарядки».
mgboyes сказал: Если вы начнете заряжаться до 100% три раза подряд, это начнет раздражать вас, чтобы уменьшить его.
Кевин Шарп сказал: Фанаты представляют гораздо больший риск, чем истории F, потому что они перепродают электрический транспорт, и в итоге мы получаем множество разочарованных водителей, которые уходят из BEV (очень похоже на водителей первого поколения, которые переезжают в PHEV).
dpeilow сказал: Вернуться к теме, только что опубликованной на TMC чтобы увидеть ссылку нужно войти
Прибыл на обед. P85 ... 325 Вт/ч. P8 ...... барабанная дробь ...... больше ожидания .......... 326 Вт/миль.
Так близко!
Кажется, P8 определенно выигрывает на трассе. Ускорение, набирающее скорость, похоже, перекосило P8 на волос, а затем вернулось назад с постоянной скоростью.
Мой последний анализ данных позже поможет.
На данный момент .... слишком близко, чтобы позвонить, но уже на 15 +% лучше, чем первый бок о бок для P8.
Хороший результат.