• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хотите купить LEAF у известного дилера?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Алец

New member
Newtown Motors Nissan сказал: @ Алек, сколько сделок ты потерял за последнее время? к сожалению, все эти тяжелые скидки сильно бьют по остаточной стоимости, поэтому очень ранние пользователи теперь находят свои машины стоимостью даже меньше, чем ожидалось

Я не уверен, если/сколько мы могли потерять. Вы правы, хотя, оставшиеся получают удар, хотя по крайней мере с PCP они получают GFV с самого начала.

Мы регулярно стараемся следить за лучшими предложениями на веб-сайте nissans. Я видел несколько сумасшедших сделок, которые я могу предположить только как самоубийства. В конце концов, если вы знаете Leaf так же хорошо, как я думаю, вы согласитесь, что автомобиль исправен и должен быть в состоянии продать себя на нужном рынке. Если дилер полагается на плохую практику и негативные сделки, то он явно не оптимизирует свои рекламные Leaf и не продает автомобиль нужным клиентам.
 
Денджин сказал: Хм, я надеюсь, что мой PCP будет 24 месяца - еще не видел официальные документы по финансам, но при цене 313 фунтов стерлингов/месяц (250 фунтов стерлингов) за 3,3 Tekna и 14 000 миль/год, так будет лучше.

14000, вероятно, причиняет вам боль - это нечетное число (им нравится делать 3,6,7,5,9, 12, 12,5, 15 по некоторым причинам), и чем выше вы поднимаетесь, тем хуже становится (например, от 6 до 9 это меньшее попадание, чем с 12 до 15), поскольку автомобили с производительностью менее 12 тыс. в год легко «продавать», но как только вы превышаете предполагаемый средний пробег, становится трудно их менять, поскольку покупатели сдерживаются, и, таким образом, остатки получают удар. может быть, стоит посмотреть, что они вам сделают за 12K, и найти альтернативу для другого 2K (может быть, другой маршрут, объединить несколько поездок или что-то еще).
 
BlackLeaf сказал: Возможно, стоило бы посмотреть, что они вам сделают за 12K, и посмотреть на альтернативу для другого 2K (может быть, другой маршрут, объединить несколько поездок или что-то еще).

Или просто заплатите штраф за пробег. 2000 миль за 10 пенсов (а штрафы не так уж и высоки) составляют всего £ 200. Мой местный дилер указывает на превышение пробега в 6 пунктов, поэтому 2000 миль составляют всего £ 120.

НТН
Дерек
 
Там есть несколько исключительно глупых столов. Я думал, что моя сделка прошлым летом была хорошей, но некоторые из них просто потрясающие.

Что здорово! Моя сделка заключалась в том, что я счастлив, если другие тоже счастливы и больше электромобилей выходят, это тоже хорошо
 

Денйин

New member
BlackLeaf сказал: 14000, вероятно, причиняет вам боль - это странное число (им нравится делать 3,6,7,5,9, 12, 12,5, 15 по некоторым причинам), и чем выше вы поднимаетесь, тем хуже становится (например, от 6 до 9 - это меньше, чем от 12 до 15), так как автомобили с производительностью менее 12 тыс. в год легко «продать», но как только вы превысите предполагаемый средний пробег, их будет сложно сместить, поскольку покупатели отпугнуты, и, таким образом, остатки попадут в цель. может быть, стоит посмотреть, что они вам сделают за 12K, и найти альтернативу для другого 2K (может быть, другой маршрут, объединить несколько поездок или что-то еще).

Это может быть ... Наконец-то есть мои финансы сейчас, и это показывает, что если вы идете за плату, 10p/миля. Мой дилер выглядит менее чем полезным, если вы хотите обсудить, как изменение миль или что-то еще влияет на стоимость. Я действительно думаю, что дилеры должны быть честными об этих битах "платы за финансирование" и "опции покупки платы", также. Является ли вклад RCI тем, как дилер обычно «обесценивает» автомобиль?
 
Обычно есть «вклад дилера» и «вклад nissan». Я думаю, всего около 3 тысяч фунтов. Я не знаю о сборах, они обычно кажутся довольно очевидными. Раздражает, но очевидно.

Так, Tekna перечисляет в 25K (иш). Вы получаете 3K взносов. Если вы говорите, что ваш дилер дал вам окончательную цену в 22 тыс. OTR, я бы не стал чрезмерно раздражаться и потребовал бы большего (хотя звучит так, как будто вы уже заказали?).

Откровенно говоря, у меня было множество иллюстраций от моего дилера, если они не будут обсуждать вопрос об изменении миль, и я бы посоветовал им придерживаться этого и пойти с одним из многих дружественных дилеров, которые гораздо более гибки.
 

Денйин

New member
Ааа, это объясняет мою более высокую стоимость, тогда ... мой вклад в Nissan составляет около 1300 фунтов стерлингов (и, конечно, грант правительства в 5 тысяч фунтов стерлингов) и нет вклада дилера и не 0%.
 
Да, у меня сложилось впечатление, что предложение в 0% (и около 3 тыс. Взносов) было общим на 2-летнем PCP для розничных клиентов. Что-то кажется немного неправильным - «вклады» четко указаны на сайте.
 

Денйин

New member
Хм, это правда, @NissanGB? Как я могу узнать? Я потратил несколько часов, пытаясь выяснить это в Интернете, и различные дилеры говорили, что эти сделки требуют 10% -ый депозит клиента? АПРЕЛЬ составляет 6,72% на этом ...
 
Да, вы получаете только 0%, если вы положили 10%. Может быть проще, если вы опубликуете все детали вашей сделки, и один из дружественных дилеров может сказать, что они думают.
 
Есть ли в этой теме несколько сообщений, которые были удалены? это не читает хорошо, что случилось?
 

Паул

New member
Да, был автоматически удален, когда кто-то недавно попросил удалить свою учетную запись. Закроет ветку, так как сейчас это не имеет особого смысла!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Хотите купить LEAF у известного дилера? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152385/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху