• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ехал сегодня в моем EV ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это было без происшествий. То же самое, что и в любой другой день. Начал с теплой машины, когда соседи этого не сделали, а теперь ее убрали и ждут регулярной ночной заправки, пока я нахожусь в стране кивков.

Leaf покрыл, может быть, 40 миль, был довольно занят для меня. Иногда самостоятельно, пару поездок четыре. Все было хорошо.

Реальность владения электромобилю. Немного скучно и неприглядно, но, если честно, это большая часть моей повседневной езды.

:)
 
Точно так же, @Паул. 110-мильная поездка туда и обратно в Ньюкасл сегодня. Оставил дома уютно и тепло (несмотря на -4С и 3 дюйма лежащего снега). Обычный напряженный день встреч и прочее. Быстрая зарядка и начальная зарядка используются без события. Йон. Так же, как, так же, как.
Фактически я следовал подобному образцу каждый день на этой неделе. Так почему же 90% населения еще не имеют ЭМ ?!
 
Подумайте о тех из нас, кто благодаря случайному хорошему планированию обречен ездить на велосипеде и для кого возможность использовать наши автомобили - редкое и очень ценное случайное удовольствие в выходные дни.
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: Подумайте о тех из нас, кто благодаря случайному хорошему планированию обречен ездить на велосипеде и для кого возможность использовать наши автомобили - редкое и очень ценное случайное удовольствие в выходные дни.

Чаще всего я работаю дома и никуда не езжу ... Но это было бы скучно и не по теме.
 
:confused:Вы знаете, когда на огнях 3 полосы, и одна из них ясно, что это моя новая изюминка дня:p
 
И мой складной велосипед Brompton был очень большой частью моей недели. Поездка из парка и поездка в центр города в Йорке, от пункта назначения до места, где я действительно должен был быть в Ньюкасле, и через Лондон. Итак, я тоже занимаюсь велосипедом. Но я чувствую себя таким самодовольным, когда я припарковываю электромобиль на автостоянке станции, сажусь на поезд, а затем разворачиваю велосипед для последней мили или 3).
 
Сегодня мне не нужно ездить, хотя у меня был посетитель в "Leaf" ... Тесла будет в гараже на выходных, пока я снова буду пользоваться бензиновым автомобилем ... реалии моего владения электромобилем, правда, немного скучно)
 
Пол сказал: Это было без происшествий. То же самое, что и в любой другой день. Начал с теплой машины, когда соседи этого не сделали, а теперь ее убрали и ждут регулярной ночной заправки, пока я нахожусь в стране кивков.

Leaf покрыл, может быть, 40 миль, был довольно занят для меня. Иногда самостоятельно, пару поездок четыре. Все было хорошо.

Реальность владения электромобили. Немного скучно и неприглядно, но, если честно, это большая часть моей повседневной езды.

:)

Как ты смеешь использовать электромобили, как это было задумано. Ты просто провокационный! Тем не менее, может быть хуже, вы могли бы сделать это в Тесла ...
 
Я не водил машину со вторника до сегодняшнего утра. У меня был соблазн просто оставить климат-контроль на всякий случай (потому что я могу), но это не очень благоприятно для окружающей среды:( Так я не сделал.

Голуби, спускающиеся с нашего пути, стали ночевать на уличных фонарях, потому что они теплые. Как долго, прежде чем мы выйдем на наши EVs и должны отогнать стадо.:(

Как и в случае с OP, я следовал своему запланированному курсу и совершил предсказуемое путешествие

Кроме!!!:Еек:
Два быстрых заряда подняли датчик температуры Leaf до 6 бар с 4, с которых я начал.
Да, это было довольно нормально, но при температуре окружающей среды от 2 до 4 градусов я надеялся, что это будет меньше. Помимо самой жаркой части лета с температурой 25 градусов + батарея ведет себя примерно так же.

Следствием этого является то, что вряд ли я буду пытаться установить какие-либо рекорды дистанции этой зимой:rolleyes:. Я думал, что температура окружающей среды поможет охладить аккумулятор и позволит более быстрые зарядки:cool:.

И, наконец, Здравствуйте, другой водитель Leaf, заряжающийся в WKB рано утром, и леди в белом Leaf на A272 к востоку от Винчестера около 11 часов утра. Я помахал и улыбнулся, но вы были так заняты обычным путешествием, что, вероятно, просто подумали, что это какой-то псих.:смущенный:
 
Кевин Шарп сказал: Сегодня мне не нужно ездить, хотя у меня был посетитель в "Leaf" ... Тесла будет в гараже на выходных, пока я снова буду пользоваться бензиновым автомобилем ... реалии моего владения электромобилем, правда, немного скучно)

Кто здесь добровольно гарантирует, что Тесла Кевина получит некоторую машину и внимание:D
 
Я действовал как водитель такси для друга, который привязан к инвалидной коляске. Нашел инвалидную коляску, установленную в задней части Leaf, вместе с моим рабочим оборудованием.
Они были очень впечатлены тем, что машина такая нормальная, но тихая

Кроме того, довольно приятный день.
 

стуарт

New member
Жена доехала до работы, скользила по ледяному углу 15mpg, мало повредила. Странно унция транспортного средства восстановила нанесенный ущерб, чтобы стать сразу и т.д. Возможно, электромобили становятся популярными.
 
У Лох-Эрна есть панорамная смотровая площадка на скале в лесном парке Лох-Навар, между Белликом и Дерригоннелли ... (необходимо опубликовать фото ..) Я решил вернуться к нему, на этот раз в Zoe. Остановившись на зарядку в Беллике, я был приятно удивлен тем, что нашел торговца фруктами и овощами, который иногда останавливался на противоположных сторонах улицы. Дорожки до 70%, достаточные для обратного проезда на круге Лоха и возвращения домой через Эннискиллен. Парк Дорожные барьеры были закрыты во второй половине дня (пока не туристический сезон), и я решил идти по дороге (точка обзора находится в средней части частной дороги, поэтому можно проехать по кольцевой развязке и увидеть, как правило, .. Короче говоря, прошел (6 миль!) Прогулку, вернулся домой с оставшимися 12 милями, чтобы работать на вечернюю смену без времени на перезарядку, закончил смену и вышел в янтарный GOM, показывая оставшиеся 9 миль и спрашивая Зою "Вы рассматривали режим ECO?" на 4 мили домой .. Подключил снова с 5 оставшимися .. Автомобильная драма=ноль ..:)
 
Мы сделали то же самое, 65 миль в оба конца в течение прекрасного дня, остановились в местных магазинах по пути домой для нескольких положений, подключенных к зарядному устройству и усилителю на 43 кВА, когда мы были сделаны, машина тоже. Так что день без копейки потрачен на «топливо»
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ехал сегодня в моем EV ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/152419/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху