• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Renault какая шутка.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Юниколас сказал: Позиция омбудсмена по этому вопросу заключается в том, что если я все еще попытаюсь это исправить, я не могу отказаться

Если вы имеете в виду финансового омбудсмена, у вас есть много других вариантов. Небольшое чтение для начинающих:чтобы увидеть ссылку нужно войти

За прошедшие годы я успешно вернул две новые машины за неисправности, которые дилеры, казалось, не могли устранить, было некоторое время назад, но обе они были в 2000-х годах. Теперь я правильно помню, что один был «выкупом» (это просто случилось, чтобы все исправить), и один был обмен на другую новую машину, заказанную для меня в качестве замены.

Оба BMW/MINI, хотя, возможно, уровни обслуживания разные (каждый раз разные дилерские).

Удачи!
 
Какой?/Watchdog может заинтересовать, просто будьте осторожны, история о том, насколько плох Renault/Zoe, а не электромобилям!
 
Эдд Бизли сказал: Какой?/Watchdog может быть интересен, просто будьте осторожны, история о том, насколько плох Reanault/Zoe, а не электромобилях!

это единственная причина, по которой я не отнес ее к газетам, потому что они превращают это в историю
 
Юниколас сказал: это единственная причина, по которой я не отнес ее к газетам, потому что они превращают это в историю

Я думаю, что это того стоит, вы можете использовать Nissan, Mitsubishi и Tesla в качестве примеров компаний по производству электромобилей, которые не сосут.
 
задолго до того, как Renault зарядил редуктор, мотор и всю ходовую часть, то, что они проделали хорошую работу, продлился 5 дней, пока не сломался, теперь он застрял на обычном болдвелле, он не будет двигаться вообще. нажмите на ссылку Google +, чтобы посмотреть видео
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
Я полагаю, что у продавца есть три попытки починить вещь, и тогда отказ от товара считается оправданным, если вы предоставили им столько возможностей.

Чтобы отказаться от товара, вы говорите «Я отказываюсь от этого товара», и в этот момент это становится обязанностью продавца. Просто сделайте это у дилера, а затем отправьте письмо «Я отказываюсь от этих товаров».

Если у вас есть финансы, то они несут личную ответственность за товары. Вам следует сообщить об этом всем, кто одолжил деньги на покупку, включая кредитные карты.

Мне нравится покупать автомобили с небольшим количеством финансов и немного кредитной карты, тогда есть больше людей, чтобы взять на себя ответственность за это.

Эта машина - лимон, и теперь вам нужно избавиться.
 
Дональд сказал: Я полагаю, что у продавца есть три попытки починить вещь, и тогда отказ от товара считается оправданным, если вы предоставили им столько возможностей.

Чтобы отказаться от товара, вы говорите «Я отказываюсь от этого товара», и в этот момент это становится обязанностью продавца. Просто сделайте это у дилера, а затем отправьте письмо «Я отказываюсь от этих товаров».

Если у вас есть финансы, то они несут личную ответственность за товары. Вам следует сообщить об этом всем, кто одолжил деньги на покупку, включая кредитные карты.

Мне нравится покупать автомобили с небольшим количеством финансов и немного кредитной карты, тогда есть больше людей, чтобы взять на себя ответственность за это.

Эта машина - лимон, и теперь вам нужно избавиться.

но сделали это в прошлый раз, и Renault отклонил письмо, а финансовая компания и омбудсмен встали на сторону Renault, заявив, что по-прежнему готовы его починить.
 

Паул

New member
Это даже не три, это что-то вроде «разумной возможности» исправить, это далеко за пределами этого. Три - это просто приемлемое число, но не каменное. Обращайтесь к торговым стандартам и всем, кому вы можете обратиться за советом и помощью, как я уже говорил, прежде чем финансовый омбудсмен - это лишь малая его часть, обладающая законными правами, вам просто нужен приличный совет от знающих и отстаивающих свою позицию.
 

доналд

New member
3 раза считается «ходовой ставкой» для провалов, так что, боюсь, вам нужно будет дать их в последний раз. Но вы должны дать понять, что вы намереваетесь отказаться от товаров, если они не решат проблему.

Было бы хорошей стратегией написать в Renault UK и сказать что-то вроде:«Согласитесь ли вы, что если в этот раз вы не поймете это правильно, то вам придется принять, что это машина, которую вы просто не едете?» быть в состоянии исправить? Если вы не принимаете это, сколько раз вы считаете приемлемым попытку ремонта автомобиля? ».

Возникнут некоторые вопросы относительно того, прошло ли достаточно времени, прежде чем вы впервые указали, что хотите отказаться от товара. Если время слишком велико, то можно считать, что вы приняли товар, однако умный адвокат может возразить, что это «новая технология», и, вероятно, он поймет, является ли товар «приемлемым» или нет потребителем. взять дольше, чем с «нормальной машиной». По крайней мере, под этим углом я бы поспорил.
 

Газйен

New member
Это будет третий раз, не так ли? Поэтому должны быть основания для его отклонения.

Твои темы об этой машине были единственной причиной, по которой я даже не думал о Зои. Я не могу быть единственным.
 
Газьен сказал: Это будет третий раз, не так ли? Поэтому должны быть основания для его отклонения.

Твои темы об этой машине были единственной причиной, по которой я даже не думал о Зои. Я не могу быть единственным.

Нет.
 

МоонЦат

New member
Газьен сказал: Это будет третий раз, не так ли? Поэтому должны быть основания для его отклонения.

Твои темы об этой машине были единственной причиной, по которой я даже не думал о Зои. Я не могу быть единственным.

Эти темы значительных проблем с качеством, а также безразличный дилерский опыт и сложные цены аренды аккумуляторов, которые зависят от того, когда был продан автомобиль, какой срок аренды аккумулятора у него был в то время, и был ли автомобиль (если используется) приобретен у Дилер Рено или нет, почему у меня нет Zoe.

Я был избалован Тойотой и просто не мог простить себя, если бы получил Renault и имел проблемы с OP.
 
Дональд сказал: 3 раза считается «ходовой ставкой» для провалов, так что, боюсь, вам нужно будет дать их в последний раз. Но вы должны дать понять, что вы намереваетесь отказаться от товаров, если они не решат проблему.

Было бы хорошей стратегией написать в Renault UK и сказать что-то вроде:«Согласитесь ли вы, что если в этот раз вы не поймете это правильно, то вам придется принять, что это машина, которую вы просто не едете?» быть в состоянии исправить? Если вы не принимаете это, сколько раз вы считаете приемлемым попытку ремонта автомобиля? ».

Возникнут некоторые вопросы относительно того, прошло ли достаточно времени, прежде чем вы впервые указали, что хотите отказаться от товара. Если время слишком велико, то можно считать, что вы приняли товар, однако умный адвокат может возразить, что это «новая технология», и, вероятно, он поймет, является ли товар «приемлемым» или нет потребителем. взять дольше, чем с «нормальной машиной». По крайней мере, под этим углом я бы поспорил.

это уже третий раз
 
Машина была в таком количестве раз, что я проехал 3500 миль на вежливых автомобилях, одна машина у меня была в течение 3 месяцев
 

Паул

New member
Если это была та же самая ошибка (или ошибки), когда они начались? Это тоже может быть важно. Не думайте, что «3» - это магическое число, оно часто используется (и это упомянуто в первой ссылке ниже, почему это так), но это не письменное ограничение, что у них должно быть три хода.

В любом случае, получите хороший совет (не здесь и не на других форумах). Но, сказав это, немного легкого чтения:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Воспользуйтесь советом гражданина, торговыми стандартами и т. Д. Дайте понять, что вы считаете это опасным, когда он начал показывать эти проблемы и сколько времени (и сколько раз) понадобилось, чтобы НЕ исправить это до сих пор.
 
хреновый, это точно лимон, Рено должен забрать его обратно ... Я пробежал 22000 миль без каких-либо проблем ... очень и очень грустно видеть, что с тобой так плохо обращаются ... я бы Я думал, что в интересах Renault узнать, что происходит с вашим автомобилем ... это может быть конструкторская ошибка, производственная ошибка или неисправность в управлении, что-то наверняка можно извлечь из этого ... давай Renault ..
 

МоонЦат

New member
Они потеряли продажу от меня из-за их проблем с операционными системами (а также из-за сложной аренды батареи - подробности в другом потоке).

У всех производителей/дилеров могут быть проблемы, важно то, как они решаются. Renault просто не беспокоился по этому делу, кроме минимума. Если они хотят знать, как привлечь клиентов, они должны поговорить с моим местным дилером Toyota. Они знают, как все должно быть.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху