• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обзор BMW i8: каково управлять гибридным суперкаром BMW на пределе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
еще один отличный обзор ...

«Вдали от больших собраний сторонних наблюдателей i8 - великолепная сюрреалистическая машина, и никакие запросы на фотографии в Бруклине не могут отойти от общей привлекательности автомобиля. В моей жизни я влюбился в очень мало машин, но i8 быстро пробился в мой список.

Если это будущее автомобилестроения, думаю, у нас все будет хорошо "

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Если это будущее автомобилестроения, думаю, у нас все будет хорошо

Нет, если люди серьезно относятся к уходу от ископаемого топлива. Это может быть очень привлекательный и захватывающий вариант на данный момент, но давайте надеяться, что это не будущее, иначе люди, которые хотят отказаться от ископаемого топлива и благотворительных организаций со смелыми целями, такими как Zero Carbon World, просто тратят свое время.
 
Пол сказал: Нет, если люди серьезно относятся к уходу от ископаемого топлива.

В самом деле? Я лично думаю, что PHEV - это следующий шаг для многих, и цифры продаж Outlander собираются доказать это.

И прежде чем мы увлечемся нашими «чистыми и зелеными» автомобилями, каково влияние зарядки вашего BEV из сети прямо сейчас?


 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: В самом деле? Я лично думаю, что PHEV - это следующий шаг для многих, и цифры продаж Outlander собираются доказать это.

И прежде чем мы увлечемся нашими «чистыми и зелеными» автомобилями, каково влияние зарядки вашего BEV из сети прямо сейчас?



Я думал, что вы поддерживали такие компании, как Good Energy, Ecotricy и Co? Я не удивлюсь, если более высокий процент владельцев BEV использует поставщиков экологически чистой энергии, чем владельцы плагинов-гибридов.

Сказав, что смесь плохая, это, безусловно, подчеркивает, что гибриды плагинов вдвойне плохи, используя бензин И грязную энергию!

Помогает вся электрификация транспортных средств, все, что нужно, чтобы отойти от топливных линий, я регулярно говорил это. Но, конечно, вы не предполагаете, что бензин - это будущее после всей работы, которую вы проделали, чтобы продвигать более экологичную энергию, электромобилям и преобразования электромобилям?
 
Пол сказал: Сказав, что смесь плохая, это, безусловно, подчеркивает, что гибриды плагинов вдвойне плохи, используя бензин И грязную энергию!

Я наберу реальные цифры, когда у меня будет момент ... при 466 г CO2/кВтч, электрический автомобиль, который ездит на порогах или заряжается от сети в течение сегодняшнего дня, очень далек от того, чтобы быть "зеленым".
Пол сказал: Но, конечно, вы не предполагаете, что бензин - это будущее после всей работы, которую вы проделали, чтобы продвигать более экологичную энергию, электромобилям и преобразования электромобилям?

PHEV, использующий жидкое и газообразное топливо, является следующим шагом в личном («автомобильном») транспорте в Европе. Эта технология обеспечит постепенное изменение и даст нам некоторое время, пока мы будем выяснять, как перемещать людей в будущем. Выживет ли BEV, зависит от многих вещей, включая инвестиции в инфраструктуру (большая часть которых будет потрачена на жидкое и газообразное топливо).

I8 - это чудо, если учесть, чего они достигли с мини-двигателем, небольшим электромотором и аккумулятором. ИМО показывает нам способ добиться массового внедрения плагинов, не тратя ££££ на Tesla (и нет, я не покупаю Model III, которая станет доступной машиной для массового рынка).

Давайте перенесем обсуждение вопросов окружающей среды в другую ветку, если вы хотите показать мне, насколько «чистым и зеленым» заряжается ваш BEV сегодня.
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Я наберу реальные цифры, когда у меня будет момент ... при 466 г CO2/кВтч, электрический автомобиль, который ездит на порогах или заряжается от сети в течение сегодняшнего дня, очень далек от того, чтобы быть "зеленым".

Это похоже на смешанные сообщения от основателя и покровителя "Zero Carbon World", который, кажется, сосредоточен в первую очередь на выдаче зарядных устройств для электромобилей, чтобы побудить больше людей ездить на аккумуляторе, взятом из этой очень "грязной сетки", которую вы сейчас так критично? Мили с батарейным питанием лучше или нет, соответствуют ли они целям благотворительной организации, которую вы основали?

Делая этот шаг на шаг вперед, мне интересно, настаивает ли Zero Carbon World на местах, которые они жертвуют для использования возобновляемых источников энергии и/или компаний, занимающихся экологически чистой энергией? Это может быть сильное послание, поощряющее «лучшее из обоих» и помогающее поощрять «более зеленые» мили электромобиля.

Я думаю, что i8 - это очень интересное средство, и я говорил это много раз, это помогает внести плагины в коллективное сознание позитивным и захватывающим образом, но это не будущее, мы не можем согласиться с этим, как только вы улаживай, ты можешь просто сдаться. Если бы BMW обосновался, он никогда бы не выпустил i8, и я уверен, что у них есть умные люди, которые смотрят вперед - далеко впереди - уже.
 
Пол сказал: Интересно, настаивает ли Zero Carbon World на местах, которые они жертвуют для использования возобновляемых источников энергии и/или компаний, занимающихся экологически чистой энергией? Это может быть сильное послание, поощряющее «лучшее из обоих» и помогающее поощрять «более зеленые» мили электромобиль.

Исторически ZCW отдавал предпочтение местам, которые покупают или производят «зеленую» электроэнергию, и я знаю, что попечители очень заинтересованы в том, чтобы следующий транш пожертвований потребовал возобновляемую энергию (возможно, напрямую измеренную через соглашение о покупке с Good Energy или аналогичным).

Мы ожидаем, что ZeroNet начнет классифицировать сайты по типу энергии, ICE, стоимости и т. Д. В течение 2015 года, и в настоящее время мы работаем над некоторой новой технологией картирования OCM для этого ... очевидно, все сводится к финансированию в конце.

Для справки, я не верю, что любой серийный автомобиль является «зеленым», а идея варьироваться нелепо. Тем не менее, я согласен с тем, что автомобили являются фактом жизни в Великобритании, и я заинтересован в переводе личного транспорта с ископаемого топлива на более устойчивое решение (а не на владение личным автомобилем). Я рассматриваю это как процесс, и в то время как многие люди любят говорить и публиковать сообщения на форумах, я предпочитаю делать что-то позитивное, устанавливать солнечные батареи в школах, строить гидроэлектростанции, устанавливать ~ 650 зарядных станций, переоборудовать автомобили ICE в электрические, ездить на BEV/PHEV, ездить на велосипеде. , гулять, поддерживать зеленую вечеринку, делать покупки на месте и т. д.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Обзор BMW i8: каково управлять гибридным суперкаром BMW на пределе происходит здесь: https://primecar.ru/t/152431/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху