• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

i8 в снегу

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Отличный твит от редактора Top Gear сегодня ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="562518789770985473" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/562518789770985473 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/562518789770985473 </a>
 
Руководство для идиотов в Твиттере:- если вам это нравится, не стесняйтесь переписать его.

Я не уверен, что делает это "великим твитом" !?

Там нет умного языка конструкции или творческого сокращения слов, чтобы вписаться в 140 символов.

Просто предположение, что 4:D с зимней резиной хорошо показали себя на снегу/льду. Который deffo попадает в категорию "Шерлок без дерьма".

Какую дискуссию вы пытаетесь начать здесь?
 

Йезза

New member
PMC Пол сказал: Руководство для идиотов в Твиттере:- если вам это нравится, не стесняйтесь переписать его.

Я не уверен, что делает это "великим твитом" !?

Там нет умного языка конструкции или творческого сокращения слов, чтобы вписаться в 140 символов.

Просто предположение, что 4:D с зимней резиной хорошо показали себя на снегу/льду. Который deffo попадает в категорию "Шерлок без дерьма".

Какую дискуссию вы пытаетесь начать здесь?


Ой:cool:
 

АМС

New member
Противно и ненужно.

Я думаю, что хорошо знать, что есть влиятельные люди, которые используют i8 всерьез. Помогает продвигать электромобили в целом, подчеркивая, что они могут быть практичными даже в некоторых сложных условиях.
 
AMS сказал: Я думаю, что хорошо знать, что есть влиятельные люди, которые используют i8 всерьез. Помогает продвигать электромобили в целом, подчеркивая, что они могут быть практичными даже в некоторых сложных условиях.

Я не думаю, что автомобиль, который стоит более 100 тысяч фунтов, имеет два места и требует ловкости артиста цирковой трапеции, чтобы войти и выйти из него, способствуя использованию электромобили. Это суперкар, который стоит на стенах спальни для маленьких мальчиков, но это то, к чему ваш обычный человек на улице никогда не будет стремиться.
 
Я не знаю, я вижу определенную выгоду в фильтрации ваших пассажиров, чтобы включить только тех, кто маленький и гибкий:oops:
 
@jontracey лично, я думаю, что ореолы важны, и я не одинок ...

«BMW i8 - это не тот автомобиль, который вам нужен, как чтобы увидеть ссылку нужно войти. имеют такое же угрожающее присутствие, как чтобы увидеть ссылку нужно войти. И это не вестник роскоши, как чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Но, в некотором смысле, это важнее, чем любой из них. Он предлагает реальный взгляд в будущее спортивного транспорта для простого человека. "

https://primecar.ru/t/8/
 
@PMC Пол твит от редактора Top Gear Magazine ... это может быть не важно для вас, но крайне важно, чтобы PHEV вошел в мейнстрим сознания, и именно так это и происходит.
 

Паул

New member
Жаль, что вы не видите, что многие (какие-либо?) Владельцы i8 пишут в Твиттере, так много пишут и пишут о своих автомобилях. Есть так много хороших новостей от водителей других электромобилей (особенно от Tesla), от владельцев, но почти все, что я видел о BMW, особенно все про-BMW контент, который публикует Кевин, - из средств массовой информации, использующих машины пресс-парка.

Должны быть счастливые владельцы i8, а не просто те, кто пытается продать с целью получения прибыли на AutoTrader, не так ли ?!
 
Пол сказал: Жаль, что вы не видите, что многие (какие-либо?) Владельцы i8 пишут в Твиттере, так много пишут и пишут о своих автомобилях.

Честно говоря, я думаю, что большинство из них думают, что это пустая трата времени, учитывая враждебность владельцев BEV на таких форумах, как электромобилю (посмотрите на комментарии в этой теме, если вам нужен пример):rolleyes:
Дункан Баннатайн иногда делает твит ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="556757761384808448" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/556757761384808448 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/556757761384808448 </a>
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Честно говоря, я думаю, что большинство из них думают, что это пустая трата времени, учитывая враждебность владельцев BEV на таких форумах, как электромобиль (посмотрите на комментарии в этой теме, если вам нужен пример):rolleyes:
Дункан Баннатайн иногда делает твит ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="556757761384808448" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/556757761384808448 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/556757761384808448 </a>


Я не думаю, что реакция в этой теме имеет непосредственное отношение к BMW i8 и его владельцам.
 

ТимЙМС

New member
Кевин Шарп сказал: Честно говоря, я думаю, что большинство из них думают, что это пустая трата времени, учитывая враждебность владельцев BEV на таких форумах, как электромобиле (посмотрите на комментарии в этой теме, если вам нужен пример):rolleyes:
Дункан Баннатайн иногда делает твит ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="556757761384808448" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/556757761384808448 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/556757761384808448 </a>


Он явно оставил его там всю ночь без питания. Интересно, вслух открылась ли крышка зарядки (переднее левое крыло)?
 

Паул

New member
TimJMS сказал: Он явно оставил его там всю ночь без питания. Интересно, вслух открылась ли крышка зарядки (переднее левое крыло)?

Я не могу себе представить, что мистер Баннатайн будет тратить деньги или упускать из-за повышения электрических характеристик, он не выглядит таким.
 
Я считаю i8 полной несущественностью на рынке PHEV. Это очень дорогая игрушка для мальчиков, давайте посмотрим правде в глаза, с электромотором, чтобы люди чувствовали себя немного менее виноватыми, когда вы тратите огромные деньги на автомобиль. 30 миль на галлон в гибридном режиме - это ужасно.

I3 REX, Volt, Golf GTE и т.д. будут гораздо более важными автомобилями.
 
Кевин Шарп сказал: @PMC Пол твит от редактора Top Gear Magazine ... это может быть не важно для вас, но крайне важно, чтобы PHEV вошел в мейнстрим сознания, и именно так это и происходит.

Это тип мышления, который вы должны применять к первому сообщению при создании новой темы. Дайте теме какое-то направление.
Кевин Шарп сказал: Честно говоря, я думаю, что большинство из них думают, что это пустая трата времени, учитывая враждебность владельцев BEV на таких форумах, как электромобилями (посмотрите на комментарии в этой теме, если вам нужен пример):rolleyes:

У меня нету говядины с владельцами i8. Я думаю, это здорово, что технология движется вперед, и i8 кажется хорошим автомобилем для энтузиастов, хотя и немного сложным для повседневной жизни.

У меня есть жалобы с бесцельными темами форума, все же.
 
Пол Ньюпорт сказал: Я считаю i8 полной несущественностью на рынке PHEV. Это очень дорогая игрушка для мальчиков, давайте посмотрим правде в глаза, с электромотором, чтобы люди чувствовали себя немного менее виноватыми, когда вы тратите огромные деньги на автомобиль.

Я не верю, что кто-либо из владельцев покупает его, чтобы «чувствовать себя немного менее виноватым», но потому что это отличный автомобиль для вождения, и это отражено в огромном списке ожидания, несмотря на недавнее повышение цен.

Я считаю, что @Alexander Sims действительно оценивает автомобиль и как профессиональный гонщик, который много говорит мне.
Пол Ньюпорт сказал: I3 REX, Volt, Golf GTE и т.д. будут гораздо более важными автомобилями.

Не уверен, как вы определяете «важные» ... лично я думаю, что гало-машины «важны», но согласен, что более массовый PHEV поможет перевести больше людей на более чистые автомобили, а для меня это «важно».

Я бы также сказал, что кто-то вроде Дункана Баннатина за рулем PHEV "важен", как и Will.i.am за рулем Model S.
 

ТимЙМС

New member
Пол сказал: Я не могу себе представить, что мистер Баннатайн будет тратить деньги или упускать из-за повышения электрических характеристик, он не выглядит таким.

Пол, вам не нужно подключать, чтобы зарядить десятинную батарею. Когда вы не пользуетесь автомобилем в WOT, аккумулятор заряжается двигателем MINI.
 
Кевин Шарп сказал: Я не верю, что кто-либо из владельцев покупает его, чтобы «чувствовать себя немного менее виноватым», но потому что это отличный автомобиль для вождения, и это отражено в огромном списке ожидания, несмотря на недавнее повышение цен.

Я считаю, что @Alexander Sims действительно оценивает автомобиль и как профессиональный гонщик, который много говорит мне.

Не уверен, как вы определяете «важные» ... лично я думаю, что гало-машины «важны», но согласен, что более массовый PHEV поможет перевести больше людей на более чистые автомобили, а для меня это «важно».

Я бы также сказал, что кто-то вроде Дункана Баннатина за рулем PHEV "важен", как и Will.i.am за рулем Model S.

I8 - чертовски хорошая машина, давайте будем честными, вы ожидали бы хорошую машину за £ 100 тыс., Но BMW отлично поработала с ней.

Это совершенно другой тип автомобилей для их линейки М, и благодаря им у них теперь есть автомобиль с гало для марки BMW. Я понимаю, что некоторые люди думают, что недостаточно набрать 35 миль на галлон или что-то еще, что он делает во время круиза в бензиновом режиме (на самом деле я должен проверить это, так как не могу вспомнить, какие цифры я получил, когда ехал по дорогам) Тем не менее, в последние месяцы я встречал огромное количество людей, которые благодаря i8, которые теперь принимают электромобили, могут быть крутыми. Я знаю, что большинство людей на этом форуме будут чувствовать, что это не должно иметь место, и что i3, Model S, Zoe и т. Д. - все классные автомобили, и я согласен, однако я чувствую массовую публику, которая не имеет никакого реального интереса к Новые технологии были изучены i8 из-за интереса к тому, как он выглядит, а затем к остальным.

Я знаю, что сдвоенный двигатель Model S быстрее и полностью электрический, и, как энтузиаст электромобилей, чувствую, что это то, к чему должен стремиться каждый производитель с точки зрения технологий.

I8 просто помогает людям признать, что наличие более энергоэффективного автомобиля, в котором используются электрические технологии, не означает, что вы идете на компромисс с производительностью или практичностью.
 
Кевин Шарп сказал: @jontracey
Но, в некотором смысле, это важнее, чем любой из них. Он предлагает реальный взгляд в будущее спортивного транспорта для простого человека. "



И это проблема, обычный человек не интересуется спортивным транспортом, он ищет дешевую управляемую машину, которая соответствует потребностям его семьи, этот 2-местный гиперкар не всегда близок к этому.

Я бы пошел так далеко, чтобы сказать (и извинения, если я кого-то обидел), но большинство из нас на этом форуме не обычные мужчины или женщины, тот факт, что мы ездим на дорогих электромобилях для PHEV, ставит нас в совершенно другую категорию для большинства людей, те же самые люди, которые не могут позволить себе BMW, не говоря уже о 100K игрушку BMW.

Если вам нужен PHEV для обычного человека, ближайший сегодня i3 или Outlander, я подозреваю, что outlander сделал больше для улучшения зрения PHEV в глазах широкой общественности, чем i8 когда-либо.
 
Ну, я только что присоединился к форуму, так что всем привет.

Я водитель i8, у меня была машина 6 недель и чуть менее 2750 миль, в среднем 48 миль на галлон.

Который намного лучше, чем 640d M Sport, который предшествовал ему.

Это веселый ежедневный пассажир. Это потрясающий милчер. Это феноменальный спортивный автомобиль.

Безусловно, лучшая машина, которой я владел. Мой настенный ящик заряжает его ежедневно, я использую зарядные точки, где бы они ни работали, и большую часть времени провожу в городе (Лондоне) в Max eDrive.

Немного «ненависти» на этом форуме, хотя ...... лучше надеть жестяную шляпу!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Й Общие EV Обсуждение 8
Похожие темы
Лучший (PH) EV в снегу ...
Сверху