• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Есть только один LEAF Nissan

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мы все хотели бы видеть еще один вариант аккумуляторной батареи для Leaf в этом году, но то, что запланировал Nissan, если вообще не будет на 2015 год, неясно.
Но что для меня ясно, так это то, что Nissan нужно пересмотреть свой подход к ev.
В настоящее время существует только один Leaf, и до тех пор, пока они не дадут нам различные параметры мощности, привода или диапазона, как это будет оставаться, один Leaf.
При настройке вашего автомобиля он должен начинаться с лучшего предложения в качестве стандарта.
Выберите цвет с дополнительными затратами на выбор и отделку.
Выберите отделку светлой или темной тканью или кожей за дополнительную плату.
Все остальное является дополнительным.
Так чего же ожидать от The Leaf?
Это просто то, что Nissan чудесно дал нам при первом запуске, но с 100 похвальными улучшениями для модели 2013 года.
 

Йохн2

New member
4wd было бы неплохо. Весь этот крутящий момент и отсутствие тяги бросают вызов моим навыкам вождения.
 
Удвойте все 4wd, 2x80kW, 48kWh и держите цену OTR ниже £ 30k, и я бы продлил закладную, чтобы получить ее.
 
MetalHead сказал: Удвойте все 4wd, 2x80kW, 48kWh и держите цену OTR ниже £ 30k, и я бы продлил закладную, чтобы получить ее.

Теперь, когда я бы назвал Tekna
Но то, что я говорю, на данный момент Nissan нужно отказаться от имен Visia, Acenta и Tekna для Leaf.
На самом деле отказаться от так называемой базовой модели (Visia) в целом.
И это точка. Обычно вы ожидаете, что базовая модель будет более экономичной, чем ее более высокие версии. Я предполагаю, что Leaf Visia стоит дороже, чем Leaf Tekna.
 
Visia/Acenta/Tekna - это просто Nissan monikor для разных комплектаций - они используют его на своих других автомобилях.
Конечно, LEAF немного странно с Visia и тепловым насосом, который наносит ущерб дальности.
Экономия обычно зависит от выбранного вами размера/типа двигателя, однако LEAF в настоящее время не предлагает других вариантов. Я был бы очень удивлен, если бы это не изменилось со следующей моделью.
4:D может быть слишком далеко, хотя надежда.
 
MetalHead сказал: Visia/Acenta/Tekna - это просто Nissan monikor для разных комплектаций - они используют его на своих других автомобилях.
Конечно, LEAF немного странно с Visia и тепловым насосом, который наносит ущерб дальности.
Экономия обычно зависит от выбранного вами размера/типа двигателя, однако LEAF в настоящее время не предлагает других вариантов. Я был бы очень удивлен, если бы это не изменилось со следующей моделью.
4:D может быть слишком далеко, хотя надежда.

Я вижу желание Nissan привести Leaf в соответствие с остальной частью их линейки автомобилей с различными monikors, но при этом это подчеркнуло непонимание их отделом маркетинга ev.
Вы получаете палку из-за отсутствия радиуса действия, поэтому наиболее эффективный обогреватель будет дополнять автомобиль.
Мы знаем, что самый прямой путь, хотя часто и не самый быстрый, - это тот, который мы должны пройти. Так что сатнав дополняет ев.
И самый быстрый способ зарядки дополняет ев.
Продажа некачественного продукта, когда вам это не нужно, просто вызовет у вас дурную славу.

Я с оптимизмом не вижу, что 4:D слишком надежда. Напротив, я думаю, что полный привод с электроприводом (или awedrive, мне нравится это слово) станет нормой. Потому что, делая обычную семейную ледяную машину, 4:D сложен, но с ev просто имеет смысл.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Есть только один LEAF Nissan происходит здесь: https://primecar.ru/t/152439/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху