ЕВПотентиал
New member
Не уверен, сколько из вас бензиновых головок, но это удивительный пример дальновидной инженерии. Пожалуй, самый интересный конкурентоспособный гоночный автомобиль за последнее десятилетие, если не дольше. Для тех, кто не следит за спортом, Nissan объявил о своем намерении завершить чемпионат мира по выносливости в этом году в высшем классе, где в 24-часовом гонке в Ле-Мане этот автомобиль - их вход ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Когда вы в последний раз видели передний привод V6 с мощностью около 550 л.с. в сочетании с гибридной системой A 700 + л.с. (возможно, до 1500 л.с.) с «аэродинамикой кузова».
Я ждал, чтобы увидеть это, так как это было объявлено в июне, так как я еду на Xtrail в Ле-Ман в этом году в качестве универсала поддержки. Немного ливреи Nissan Nismo может быть в порядке. Они сказали, что собираются придумать что-то другое для фанатов, я думал, что это означает чистый режим электромобиль, или, может быть, какой-то причудливый стиль, а не что-то настолько радикальное. Если вы посмотрите на «клоны» двигателей среднего класса, Audi, Toyota и Porsche участвуют в гонках, то действительно приятно увидеть, что гоночные прототипы стали именно такими.
Я могу сказать, что даже если Nissan не выиграет 24 часа или даже чемпионат мира по выносливости, этот автомобиль выиграет у бренда больше дюймов в колонке, в пабе и на форумах, чем у любого другого автомобиля на трассе в этом году.
Зачем размещать это здесь, ну, я думаю, это показывает направление, в котором Nissan намеревается идти по следующей дороге, ведущей в GTR. A электрический гибрид. Все еще V6, но они хотят продемонстрировать свой опыт в области электрических силовых установок в своей спортивной машине высшего класса. Придется подождать и посмотреть, сколько электричества они там застряли.
PS Если вам интересно услышать, как звучит твин-турбо V6 с 1-футовой выхлопной трубой, свисающей с турбины и торчащей из верхней части капота и изрыгающей пламя, первый раунд WEC состоится в Сильверстоуне в апреле.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Когда вы в последний раз видели передний привод V6 с мощностью около 550 л.с. в сочетании с гибридной системой A 700 + л.с. (возможно, до 1500 л.с.) с «аэродинамикой кузова».
Я ждал, чтобы увидеть это, так как это было объявлено в июне, так как я еду на Xtrail в Ле-Ман в этом году в качестве универсала поддержки. Немного ливреи Nissan Nismo может быть в порядке. Они сказали, что собираются придумать что-то другое для фанатов, я думал, что это означает чистый режим электромобиль, или, может быть, какой-то причудливый стиль, а не что-то настолько радикальное. Если вы посмотрите на «клоны» двигателей среднего класса, Audi, Toyota и Porsche участвуют в гонках, то действительно приятно увидеть, что гоночные прототипы стали именно такими.
Я могу сказать, что даже если Nissan не выиграет 24 часа или даже чемпионат мира по выносливости, этот автомобиль выиграет у бренда больше дюймов в колонке, в пабе и на форумах, чем у любого другого автомобиля на трассе в этом году.
Зачем размещать это здесь, ну, я думаю, это показывает направление, в котором Nissan намеревается идти по следующей дороге, ведущей в GTR. A электрический гибрид. Все еще V6, но они хотят продемонстрировать свой опыт в области электрических силовых установок в своей спортивной машине высшего класса. Придется подождать и посмотреть, сколько электричества они там застряли.
PS Если вам интересно услышать, как звучит твин-турбо V6 с 1-футовой выхлопной трубой, свисающей с турбины и торчащей из верхней части капота и изрыгающей пламя, первый раунд WEC состоится в Сильверстоуне в апреле.