• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan Latest ... GT-R LMP

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Не уверен, сколько из вас бензиновых головок, но это удивительный пример дальновидной инженерии. Пожалуй, самый интересный конкурентоспособный гоночный автомобиль за последнее десятилетие, если не дольше. Для тех, кто не следит за спортом, Nissan объявил о своем намерении завершить чемпионат мира по выносливости в этом году в высшем классе, где в 24-часовом гонке в Ле-Мане этот автомобиль - их вход ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Когда вы в последний раз видели передний привод V6 с мощностью около 550 л.с. в сочетании с гибридной системой A:D 700 + л.с. (возможно, до 1500 л.с.) с «аэродинамикой кузова».

Я ждал, чтобы увидеть это, так как это было объявлено в июне, так как я еду на Xtrail в Ле-Ман в этом году в качестве универсала поддержки. Немного ливреи Nissan Nismo может быть в порядке. Они сказали, что собираются придумать что-то другое для фанатов, я думал, что это означает чистый режим электромобиль, или, может быть, какой-то причудливый стиль, а не что-то настолько радикальное. Если вы посмотрите на «клоны» двигателей среднего класса, Audi, Toyota и Porsche участвуют в гонках, то действительно приятно увидеть, что гоночные прототипы стали именно такими.

Я могу сказать, что даже если Nissan не выиграет 24 часа или даже чемпионат мира по выносливости, этот автомобиль выиграет у бренда больше дюймов в колонке, в пабе и на форумах, чем у любого другого автомобиля на трассе в этом году.

Зачем размещать это здесь, ну, я думаю, это показывает направление, в котором Nissan намеревается идти по следующей дороге, ведущей в GTR. A:D электрический гибрид. Все еще V6, но они хотят продемонстрировать свой опыт в области электрических силовых установок в своей спортивной машине высшего класса. Придется подождать и посмотреть, сколько электричества они там застряли.

PS Если вам интересно услышать, как звучит твин-турбо V6 с 1-футовой выхлопной трубой, свисающей с турбины и торчащей из верхней части капота и изрыгающей пламя, первый раунд WEC состоится в Сильверстоуне в апреле.
 
EVPotential сказал: Не уверен, сколько из вас бензиновых головок, но это удивительный пример дальновидной инженерии. Пожалуй, самый интересный конкурентоспособный гоночный автомобиль за последнее десятилетие, если не дольше. Для тех, кто не следит за спортом, Nissan объявил о своем намерении завершить чемпионат мира по выносливости в этом году в высшем классе, где в 24-часовом гонке в Ле-Мане этот автомобиль - их вход ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Когда вы в последний раз видели передний привод V6 с мощностью около 550 л.с. в сочетании с гибридной системой A:D 700 + л.с. (возможно, до 1500 л.с.) с «аэродинамикой кузова».

Я ждал, чтобы увидеть это, так как это было объявлено в июне, так как я еду на Xtrail в Ле-Ман в этом году в качестве универсала поддержки. Немного ливреи Nissan Nismo может быть в порядке. Они сказали, что собираются придумать что-то другое для фанатов, я думал, что это означает чистый режим электромобиля, или, может быть, какой-то причудливый стиль, а не что-то настолько радикальное. Если вы посмотрите на «клоны» двигателей среднего класса, Audi, Toyota и Porsche участвуют в гонках, то действительно приятно увидеть, что гоночные прототипы стали именно такими.

Я могу сказать, что даже если Nissan не выиграет 24 часа или даже чемпионат мира по выносливости, этот автомобиль выиграет у бренда больше дюймов в колонке, в пабе и на форумах, чем у любого другого автомобиля на трассе в этом году.

Зачем размещать это здесь, ну, я думаю, это показывает направление, в котором Nissan намеревается идти по следующей дороге, ведущей в GTR. A:D электрический гибрид. Все еще V6, но они хотят продемонстрировать свой опыт в области электрических силовых установок в своей спортивной машине высшего класса. Придется подождать и посмотреть, сколько электричества они там застряли.

PS Если вам интересно услышать, как звучит твин-турбо V6 с 1-футовой выхлопной трубой, свисающей с турбины и торчащей из верхней части капота и изрыгающей пламя, первый раунд WEC состоится в Сильверстоуне в апреле.

Это действительно классная штука, не так ли?
Я буду там в апреле, чтобы посмотреть, как идут дела с великими гонками:)
WEC все больше и больше опережает Формулу-1 с точки зрения привлечения поклонников и, фактически, имеет интересное разнообразие автомобилей.
 
Любить это! WEC идет хорошо сейчас. В этом году снова забронировали в Сильверстоуне, 4 года в бегах. £ 45 за билет на выходные с доступом ко всем открытым грандиозным стендам. Если кто-то идет, возьмите FM-радио, так как команда Radio Le Mans сделает комментарий, что облегчит слежение за событием.

@ Александр Симс, ты делаешь это в N24? Я только что забронировал, чтобы снова пойти в этом году, в последний раз, когда я был там, был 2013 год с красными флагами и дождем ... Боже, дождь !!! Лол
 
Это отличный дизайн, но я к сожалению подозреваю, что он не будет надежным. Надеюсь оказаться неправым и что любые неудачи не повредят энтузиазму в отношении подхода
 
supermegamonkee сказал: Любить это! WEC идет хорошо сейчас. В этом году снова забронировали в Сильверстоуне, 4 года в бегах. £ 45 за билет на выходные с доступом ко всем открытым грандиозным стендам. Если кто-то идет, возьмите FM-радио, так как команда Radio Le Mans сделает комментарий, что облегчит слежение за событием.

@ Александр Симс, ты делаешь это в N24? Я только что забронировал, чтобы снова пойти в этом году, в последний раз, когда я был там, был 2013 год с красными флагами и дождем ... Боже, дождь !!! Лол

Я буду там в кругу чей-то Z4:) Не уверен в команде еще ...
 
:rolleyes::rolleyes:
EVPotential сказал: Не уверен, сколько из вас бензиновых головок, но это удивительный пример дальновидной инженерии. Пожалуй, самый интересный конкурентоспособный гоночный автомобиль за последнее десятилетие, если не дольше. Для тех, кто не следит за спортом, Nissan объявил о своем намерении завершить чемпионат мира по выносливости в этом году в высшем классе, где в 24-часовом гонке в Ле-Мане этот автомобиль - их вход ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Когда вы в последний раз видели передний привод V6 с мощностью около 550 л.с. в сочетании с гибридной системой A:D 700 + л.с. (возможно, до 1500 л.с.) с «аэродинамикой кузова».

Я ждал, чтобы увидеть это, так как это было объявлено в июне, так как я еду на Xtrail в Ле-Ман в этом году в качестве универсала поддержки. Немного ливреи Nissan Nismo может быть в порядке. Они сказали, что собираются придумать что-то другое для фанатов, я думал, что это означает чистый режим электромобилям, или, может быть, какой-то причудливый стиль, а не что-то настолько радикальное. Если вы посмотрите на «клоны» двигателей среднего класса, Audi, Toyota и Porsche участвуют в гонках, то действительно приятно увидеть, что гоночные прототипы стали именно такими.

Я могу сказать, что даже если Nissan не выиграет 24 часа или даже чемпионат мира по выносливости, этот автомобиль выиграет у бренда больше дюймов в колонке, в пабе и на форумах, чем у любого другого автомобиля на трассе в этом году.

Зачем размещать это здесь, ну, я думаю, это показывает направление, в котором Nissan намеревается идти по следующей дороге, ведущей в GTR A:D электрический гибрид. Все еще V6, но они хотят продемонстрировать свой опыт в области электрических силовых установок в своей спортивной машине высшего класса. Придется подождать и посмотреть, сколько электричества они там застряли.

PS Если вам интересно услышать, как звучит твин-турбо V6 с 1-футовой выхлопной трубой, свисающей с турбины и торчащей из верхней части капота и изрыгающей пламя, первый раунд WEC состоится в Сильверстоуне в апреле.

Самый медленный LMP1 когда-либо?:закатывать глаза:
 
Это было доблестное испытание концепции. Для меня самая большая проблема возникла, когда один из них потерял переднее колесо, а вместе с ним и 50% его ведущих колес ... Было мучительно наблюдать за попыткой водителя проехать пару миль до ямы и сказать отказаться от попытки через несколько ярдов ...
 
BlackLeaf сказал: Это отличный дизайн, но я к сожалению подозреваю, что он не будет надежным. Надеюсь оказаться неправым и что любые неудачи не повредят энтузиазму в отношении подхода

На следующей неделе выигрышные номера лотереи - 8, 15, 19, 25, 27, 39 ...

Не приятно видеть, что Nissan LMP-1 борется с обычными GT ...
 
Марк Дж. Констебль сказал: :rolleyes::rolleyes:
Самый медленный LMP1 когда-либо?:закатывать глаза:

Учитывая, что он работал в середине поля в классах GT, и даже ниже, чем у приватных LMP1 и LMP2. О, Боже.

Но это была не совсем полная машина, в которой отсутствовала гибридная часть. что добавит еще около 900 л.с. сзади!

Я стоял на берегу в Тетр-Руж, и вы могли слышать, как он боролся за сцепление с этими 15-дюймовыми фронтами, обороты росли как обычно, а затем внезапно увеличивались с коротким переключением водителя. В конце гонки мы в итоге стояли рядом с парой парней из команды Nissan, и они начали болтать. По сути, они действительно находятся на заднем ходу без работающей системы маховика, и не было выбора не посещать Ле-Ман, иначе программа была бы отменена. Вместо этого они имели чтобы увеличить размер колеса, чтобы он соответствовал самым большим тормозам, которые они могли получить в свои руки в кратчайшие сроки, так как месяц или два на самом деле не достаточно длинный, чтобы получить индивидуальный заказ с AP. На протяжении всей гонки их передние тормоза светились малиновыми регенерации не было. Замедлилось, замедлилось. Но, по крайней мере, закончил гонку и набрал больше миль за разработку, чем программа на сегодняшний день. Думаю, наступит 2016 год, когда у них появится шанс на конкурентоспособную машину.
 
Интересно, будут ли они соревноваться в остальной части WEC? Управлять автомобилем в Ле-Мане, не говоря уже о трех, по-прежнему огромный подвиг!

Будущее выглядит ярко, будущее выглядит FIA WEC.:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху